DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 11:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки двухпружинного типа 4D35 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки двухпружинного типа 4D35
Форсунки двухпружинного типа 4D35
Дмитрий280Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 10:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область.
Машина: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Добрый день. На вашем форуме в первые, искал информацию по двиготелю 4D35 но не нашел, поэтому решил создать тему.
Вопрос 1. при регулировке давления начала открытия №2, вместо седла пружины необходимо использовать калибровочное седло пружины, возможно ли заминить это калибровочное седло путем подбора шайбочки между седлом пружины и шайбой предворительного подъема иглы?
Вопрос 2. Увеличится ли расход если давления начала открытия №2 будет равно началу открытия №1 те занижено порядка 30 40кг.
И еще интересует информация зазоры между шайбой предварительного подъема иглы и проставкой, между шайбой предварительного подъема иглы и седлом пружины. На фото под буквами F, G
Прикрепления: 1234308.jpg (126.5 Kb) · 7222599.jpg (133.1 Kb)
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://letitbit.net/downloa....ar.html Хотя у тебя ж вроде книжка есть .
Quote (Дмитрий280)
возможно ли заминить это калибровочное седло путем подбора шайбочки между седлом пружины и шайбой предворительного подъема иглы
Думаю нет.
Quote (Дмитрий280)
Увеличится ли расход если давления начала открытия №2 будет равно началу открытия №1 те занижено порядка 30 40кг.
И сильно!
Quote (Дмитрий280)
зазоры между шайбой предварительного подъема иглы и проставкой, между шайбой предварительного подъема иглы и седлом пружины
Скачай , было в книге .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Дмитрий280Дата: Среда, 22 Фев 2012, 06:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область.
Машина: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Спасибо за информацию. Книга есть но в ней этого не описано.
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 17:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Дмитрий280, Официальный сайт производителя форсунок - попробуй и здесь внимательно почитай.
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 22 Фев 2012, 17:50
 
Дмитрий280Дата: Суббота, 25 Фев 2012, 06:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область.
Машина: Mitsubishi Canter 1996 V4.6 4D35 2т
Quote (Степаныч)


ученик мастера

Сообщений: 752
Репутация: 9 []  ±
Замечания: 0%
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.

http://letitbit.net/downloa....ar.html Хотя у тебя ж вроде книжка есть .

Чтото не получается скачать книжку, пишит ошибка нет доступа к файлу.

Добавлено (23 Фев 2012, 05:32)
---------------------------------------------

Quote (Степаныч)
Официальный сайт производителя форсунок - попробуй и здесь внимательно почитай.

Спасибо! здесь уже все читал.

Добавлено (25 Фев 2012, 06:29)
---------------------------------------------
Книжку скачал необходимо было прогу обновить. Да книжка такая есть но толку мало, так как там написано вычислите зазор F и G есле не соответствуют номинальному значению отрегулируйте подбором. А вот про номинальное значение ни слова. Хотелось бы узнать данные значения на двиготели этого типа до 1995года и после 1995. Если владеете данной информацией просьба поделитесь пожалуста. Приспособления для всех замерв имеются, остается обзавестись регулировочными шайбами и седлами. заранее благодарю.

 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 05:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Дмитрий280, http://www.ock-rio.ru/archive/2012/02/dvigatelshi-mitsubishi-chast-3/ Походу вычислять зачем зазор ? В принципе наверное нужно выставлять давление подбором шайб и только????? Поможет ? laugh :laugh: laugh friends

Добавлено (02 Мар 2012, 05:58)
---------------------------------------------http://dieselmaster.ucoz.ru/load/toyota_1hd_ft_fte_2_spring_nozzlle_servise_manual_denso/3-1-0-82 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кинь денег на тлф. Андрея стань ВИП и читай - смотри всё по форсункам !!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 02 Мар 2012, 06:03
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки двухпружинного типа 4D35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.