DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 22:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MAZDA _RF-2A - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MAZDA _RF-2A (Нет тяги)
MAZDA _RF-2A
KDimaДата: Пятница, 27 Янв 2012, 10:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Все доброго дня!
Вопрос следующего плана
При переключении на 5 передачу двигатель не тянет,это проявляется в неотзывчивости педали газа,вообще не набирает скорость-держится на одном уровне ,при этом обороты держаться где то в районе 1500-2000,даже возможно падение скорости несмотря на попытки разгона. на 1-4 скоростях все нормально т.е. по тахометру обороты набираются пропорционально нажатию на педаль.
С утра заводится вдогонку , с 3-4 раза.Дыма нет,разве что после 4000 оборотов слегка черный
фильтра поменял,зимней солярки залил ..........что посоветуете
 
андрей8896Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 15:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (KDima)
на 1-4 скоростях все нормально т.е. по тахометру обороты набираются
Если обороты набираются на этих скоростях выше 2000 об/мин. Приходит одна мысль - сцепление пробуксовывает.


Хоть маленький но джип!
 
KDimaДата: Пятница, 27 Янв 2012, 16:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Quote (андрей8896)
Если обороты набираются на этих скоростях выше 2000 об/мин. Приходит одна мысль - сцепление пробуксовывает

как проверить
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (KDima)
как проверить
Историю машины , когда это произошло, с каких скоростей переключаешь на 5 ю .?
Quote (KDima)
С утра заводится вдогонку , с 3-4 раза
Свечи накала ???? Раньше впрыск ставил ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:50
 
KDimaДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
когда по трассе едешь и переключаешься с 4 на 5,происходит "провал" т.е. все попытки нажать на газ ни к чему не приводят.
поменял фильтра,ролики грм,ремни,масло.
свечи накала не моргают если вы это имели ввиду.да и причем свечи когда я еде по трассе на 4 передаче я разгоняюсь без проблем до 120 и выше только обороты увеличиваются,а при переключении на 5 скорость падает до 110 и не больше.
сцепление как сказали выше отпадает, я бы не смог ездить вообще если бы оно проскальзывало.
А СВЕЧИ ПРИЧЕМ

Я ГОВОРЮ ЧТО НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА ЗАМИРАЕТ НА 2000 ОБОРОТАХ И БОЛЬШЕ НИКАК.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 14:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
а ты попробуй замерь компрессию, разгон до сотни. может двигатель умирающий вот и не тянет, а на 2000 макс крут момент вот и держит их.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 18:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (KDima)
А СВЕЧИ ПРИЧЕМ
Тыж писал в догонку заводка ???? Или я ослеп ??? потому свечи иль зажигание. punchl

Добавлено (29 Янв 2012, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (KDima)
,а при переключении на 5 скорость падает до 110 и не больше.
Ну ежли у тебя механическая КПП , тогда предположения такие ,1. недостаточен уровень масла в КПП, пятая передача на валу расположенном сверху КПП , не достаточно смазывается ,нарушно вращение (подшипник) и растормаживает ДВС.?!
2. При переключении на пятую передачу возрастает усилие на ДВС происходит изменение нагрузки на подушки ДВС смещение силового агрегата (ДВС-КПП) , может где либо перетёртая проводка замыкает или от натяга перестаёт передавать сигнал, или где нибудь пережимает вакуумную трубочку и идет неправильная команда на ТНВД ?!
3. Просил историю машины , а вдруг перебиралась или менялась КПП? , Может у неё под более синильный мотор редукция 5 передачи???
Или при переборке , воткнули шестерню пятой не в числительное !!!???
Отвечай подробно как спрашиваем ! Мы ж как доктора , всё скажешь - попробуем вылечить , а не договариваешь - что сидеть гадать на кофейной гуще. Что думаешь больше некому совет дать ??? Старайся . Удачи и пиши ВСЁ !!! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KDimaДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Спасибо за коменты.
Я машину купил в октябре.сразу как то не заметил вроде.а теперь вот как больше ездить начинаю смотрю всякие нюансы,
при замене масла в ДВС хотел поменять масло в кпп,слесарь сказал что меняется только при ремонте,а как уровень проверить не знаю.не совсем понятно .

обнаружил что происходил износ нижней защиты ремня грм,слесарь сказал што шкиву коленвала ппц, он такой слегка ржавый был.заменил его.

ну вот остался вопрос по скоростному режиму.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 19:13 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (KDima)
,а как уровень проверить не знаю.не совсем понятно
На механических КПП на боковой стороне имеется заливное отверстие ,закрытое пробкой под 6 гранник или 4гранник или как болт. Открутив видно отверстие прямо в корпус , до высоты этого уровня и заливается масло в КПП , МАШИНА СТОИТ РОВНО В ГОРИЗОНТЕ.
assa

Добавлено (29 Янв 2012, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (KDima)
Я машину купил в октябре.сразу как то не заметил вроде.а теперь вот как больше ездить начинаю смотрю всякие нюансы,
Что с тебя и спрашивали !!! На КПП есть шильда ??? Или литьё ??? Или срез где накернен- написан- набит номер КПП, Найти и сравнить с паспортной !!!
Другая КПП может , или ДВС меняли. Подушки Силовые проверь. Книгу подробную , -купи-скачай-или Андрея спроси как стать ВИП персоной и все мануалы искать на сайте тут !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 04:27 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Топлива, я думаю, не хватает. Износ регулятора, или что-то его держит: топливоприемник в баке, сетчатые фильтра в насосе... Да, про самое простое забыл: регулировка троса "газа". В положении педали "в пол" рычаг управления должен упереться в винт ограничения максимальных оборотов. Если он до него не доходит - будет подобная петрушка.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
KDimaДата: Вторник, 13 Мар 2012, 19:22 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Проверил свечи оказалась ,одна не рабочая (вообще другого производителя AEG...-эта сдохла, остальные D067100-1900) заказал DENSO DG-502,завтра заменю все 4
Проехал по нескольким СТО, диагностику сделать не могут или не хотят...
С компрессией тоже засада ..типа никто не может замерить
Подушки посмотрел заднюю и боковую(левую-не возле грм) в порядке все .
снимал корпус воздушного фильтра ,так вот внутри гофры следы мысла
ЕГР похоже заглушен,т.к. корпус сам горячий а подводящая трубка холодная это после езды на 15км.
 
андрей8896Дата: Среда, 14 Мар 2012, 11:01 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (KDima)
С компрессией тоже засада ..типа никто не может замерить
Если эта такая проблема приглашаю к себе, смогу помочь (компресометр есть). Деловто на 30 минут с перекурами.


Хоть маленький но джип!
 
KDimaДата: Четверг, 15 Мар 2012, 15:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
Сегодня попал наконец то на диагностику, выбивает ошибку P0403
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 20:15 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Клапан ЕГР. Попробуйте заглушить(если с вакуумным приводом).

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MAZDA _RF-2A (Нет тяги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.