DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 16:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Снять ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снять ТНВД (с 2L-TE)
Снять ТНВД
DanmosДата: Четверг, 31 Дек 2009, 13:38 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Отчитываюсь.

В Сентябре Иннокетий с Машкинского шоссе что-то поколдовал и из двух насосов собрав один, завел машину. Разгонялась до 40 км в час, дымила жутко. До дома 2 км доехал сам. В +5 машина завелась достаточно легко, а при минусе не завелась даже с плясками с бубном и эфиром.

Купил контрактный мотор.

Во вторник утром забрал машину.
Заменен двигатель на такой же, АКПП (чуть другая, модель не знаю), раздатка не подошла.
Все с LN130, из Японии, пробег 120 тысяч.
Двигатель 60 тыр.
АКПП + раздатка - 13 тыр.
1 тыр - доставка по Москве,
2.5 тыр - эвакуатор по Москве.
0.5 тыр - разгрузка мотора из грузовика (всборе с трансмиссией - очень тяжел).
20 тыр - замена мотора.
~2 тыр - фильтры (3 шт.)
Оформление замены мотора с высвобождением агрегата в последний рабочий день гайцов - 6 тыр + 2 тыр за непредъявление старого агрегата к досмотру.
Итого: 107 тыр.

Езжу прислушиваюсь к мотору.
Что-то стукает в ТНВД и, вроде, форсунка стучит (как сказал Павел).
В самом моторе посторонних звуков нет.
Радует давление масла, на старом моторе указатель плавал раза в два левее.
Турбина люфтит, но дует.
При резком нажатии на акселератор выплевывет черный дым, больше, чем должно быть.
Тянет хорошо.

Кому надо - блок за копейки и кое-что из навесного.


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Дек 2009, 17:26 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Итого: 107 тыр.

офигенные деньжищи вышло.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 31 Дек 2009, 18:03 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
Итого: 107 тыр.

офигенные деньжищи вышло.


да уж, мне капиталка с ТНВД вдвое меньше вышла.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DanmosДата: Среда, 13 Янв 2010, 14:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Quote (Kolyamba)
да уж, мне капиталка с ТНВД вдвое меньше вышла.

- У меня в этих деньгах навесное, турбина, АКПП и РК. Карлсон с вискомуфтой, датчики, егр живой. ГБЦ.

А ты в пол моей цены с чем уложился?


BR,
Даниил.
 
KolyambaДата: Среда, 13 Янв 2010, 15:23 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Danmos)
А ты в пол моей цены с чем уложился?

расточка цилиндров
шлифовка коленвала,
ремонт гбц (притирка замена направляющих и выпускных клапанов)
оригинальная поршневая
вкладыши
оригинальный комплект прокладок с ремнем ГРМ
ремонт, настройка ТНВД (но тут надо сделать оговорку что я внутренности ТНВД поменял за год до этого) в этот раз мне нормально сделали настройку и регулировку
турбина старая (она дует нормально но маслом немного кидается (ремонт у нас стоит 6 тыр.)
навел лоск на двигателе - покраска термокраской
аренда гаража (2 месяца)
масло, фильтра антифриз.
ну и всякая мелочовка типа хомутов, болтиков, и ремонтной шпильки


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DanmosДата: Среда, 13 Янв 2010, 15:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
В который раз убеждаюсь, что где-то не там я живу.

BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 13 Янв 2010, 21:49 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Danmos,
да в том-в том месте!
просто нужно научиться мимо ушей мнения сомнительных советчиков пропускать.
wacko вон человек сьездил на диагностику двигателя-в итоге побёг наслушавшися умных советов создавать тему-
Хочу купить контрактный двигатель. 1KD-FTV
в итоге приехал он к нам-в Нижний Новгород,поменяли ему форсунки на новые-и .... передумал он мотор покупать .
я тоже ессно сканером эту машину смотрел-нормуль там всё!-ну и ездит чел и радуется теперь жизни....
.
Quote
Купил контрактный мотор.

-а что именно в твоём родном моторе повреждено -его разобрали посмотреть ? или прямо так-в сборе,при замене сняли и в сторонку положили?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Четверг, 28 Янв 2010, 18:11 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
- Компрессия 28, 25, 25, 10 (не в клапанах дело)
- 12000 км назад был выявлен большой износ в цилиндрах (ГБЦ тогда капиталили).
- Ужор масла 0.8 л/1000 км
- Очень низкое давление масла
- Мощности нет
- ТНВД умер (я сам его добил). Кстати, любителям ТНВД за $300 - тот самый умер меньше чем за год.

Мне никто не советовал купить контрактник, это я додумал сам. Мне надоело думать, что еще накроется и какой ресурс остался у такого-то узла. Это был основной аргумент.

Мотор разбирается потихоньку, посмотрим, что там. Хотя, мне это уже не очень интересно - по вышеуказанным симптомам ясно - большой износ там есть, причем, везде (я уже понял, что у Тойоты узлы изнашиваются равномерно, компенсируя износ друг друга, где это возможно). По крайней мере, вкладываться в диагностику блока я не буду.
А блок продам кому-нибудь недорого, кто хочет восстановить, может человек его своими руками сделает бюджетно.

Добавлено (28 Янв 2010, 18:11)
---------------------------------------------
Продолжение следует:

ГБЦ умерла., На контрактном моторе.


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Янв 2010, 19:19 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
Мне никто не советовал купить контрактник, это я додумал сам. Мне надоело думать, что еще накроется и какой ресурс остался у такого-то узла. Это был основной аргумент.

любой контрактный мотор-это кот в мешке.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Пятница, 29 Янв 2010, 02:01 | Сообщение # 30
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На моей практике я имел дело с двумя "удачными" контрактниками.
Остальные сразу на переборку.
 
DanmosДата: Суббота, 20 Фев 2010, 10:23 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Вести с полей.

Поставщик мотора выдал без разговоров другую ГБЦ. Ее и поставили.
Посмотрим, как она поведет себя.

Что касается ЦПГ:
В 4 цилиндре умершего мотора (там, где компрессия 10) сломано кольцо (кольца). Это видно по следам на поверхности цилиндра.

Добавлено (20 Фев 2010, 10:23)
---------------------------------------------
Поменял ГБЦ (+15 тыр, т. к. мою старую примеряли).

Т. к. машина после сборки сильно дымила и плохо заводилась, полез под капот.
Вобщем, без, долгого рассказа, одел прислоненный шланг обратки и затянул хомутом, поменял воздушный фильтр. Стало гораздо лучше.
Но все равно есть пропуски на холодную и дым, когда встаешь в пробке. Такое впечатление, что дым появляется, когда начинаешь тошнить по пробке во время полной остановки на D. При этом машина натужно вибрирует. На нейтраль ставишь - вибрация пропадает, дыма меньше.


BR,
Даниил.
 
Str@ngerДата: Среда, 10 Мар 2010, 04:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата\ Казахстан
Машина: TLC 78\ 2LT-E
Доброго времени суток,
не знаю насколько актуально, но у меня было тоже самое, авось поможет кому

Quote (Danmos)
есть пропуски на холодную и дым, когда встаешь в пробке. Такое впечатление, что дым появляется, когда начинаешь тошнить по пробке во время полной остановки на D. При этом машина натужно вибрирует. На нейтраль ставишь - вибрация пропадает, дыма меньше.

мучался с этим 4 месяца, мало того машина еще и глохла при торможении, причина оказалась в вакуумных магистралях, не знаю кто там копался, но руки у него росли с того места, через которое они были поставлены, по крайней мере после того как магистрали были соединены как надо (посмотрел на другом таком же прадике у которого все нормально работало) пропал и дым и вибрация и появился холостой ход smile
З.Ы. Машина, 78 прадик \ 2LTE.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Снять ТНВД (с 2L-TE)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.