DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda RF2A Denso - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda RF2A Denso (на холодную дёргается, а в общем тупит...)
Mazda RF2A Denso
dimailДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 13:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Машина: Mazda Premacy 2000/RF2A
На холодную и на горячую заводится одинаково хорошо, дыма практически никакого не бывает. До 2000 оборотов очень медленно набирает обороты, плохо тянет. Сейчас, с наступлением морозов, холодная, при езде на 1500-1800 оборотах дёргается, но как прогреется перестает дёргаться-просто подтупливает. Лампа накала при этом никаких ошибок не выдаёт(накал свечей при запуске показывает). Может кто сталкивался с таким? Помогите!
 
андрей8896Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 10:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
№1-Проблема либо с поступлением топлива? Попробуйте запитать ТНВД изключив свой топливный фильтр (тоесть из бутылки) и посмотреть как будут набираться обороты. Если хорошо то виновата топливная магистраль. Если также то проверте идет ли с обратного кланана (он находится с верху к нему подсоединена магистраль слива соляры в бак), на ХХ должна быть хорошая сруя. Бывает что забивается в болту обратки калибровочное отверстие и нету слива топлива из ТНВД. И проверить на проходимость магистраль обратки (слива) топлива в бак. №2-Проблема в электронике. Если выше изложеное не поможет то нужно смотреть блок ЭБУ, проводку.

Хоть маленький но джип!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:55 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
андрей8896, И господа , не забывайте проверять фильтр воздушный , опять вынимаю ТАКИЕ ДРОВА !!!! Что тупит клиент спрашивал , а когда меняли фильтр ? Он,- ?70тыщь назад продувал !!!!????? punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 10:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (Степаныч)
андрей8896, И господа , не забывайте проверять фильтр воздушный
Критику принял, согласен воздушный тоже проверять надо!


Хоть маленький но джип!
 
dimailДата: Вторник, 31 Янв 2012, 01:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Машина: Mazda Premacy 2000/RF2A
Фильтра недавно менял-на динамику не повлияло. В режиме диагностики считал ошибки:1403,0403-ошибка клапана ЕГР и ошибка датчика ЕГР. Снял и смазал датчик вэдэшкой-как ни странно, дёрганье пропало. К сожалению, проверить сам клапан-заглушен или нет-не было пока возможности-нет бокса, а на улице мороз -20. Обратился на сервис( себя позиционируют как дизель-сервис), говорю-тупит, а они-это ,однозначно, насос-день на ремонт насоса и 350 европейских рублей и ни меньше никак. Что-то мне такая предвзятотость без диагностики и осмотра не внушила доверия-буду искать через отзывы знакомых сервис. broken
 
СтепанычДата: Среда, 01 Фев 2012, 02:43 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dimail)
Что-то мне такая предвзятотость без диагностики и осмотра не внушила доверия
Очень логично...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
badboy_1985Дата: Четверг, 30 Май 2013, 13:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda 626 tdi 98
Уважаемые специалисты, хотелось услышать Ваше мнение. Можно ли с ТНВД RF4F переставить соленойдный клапон(spv) на насос RF2A?
Спасибо.
 
андрей8896Дата: Пятница, 31 Май 2013, 11:46 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (badboy_1985)
Можно ли

Можно.


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 31 Май 2013, 11:46
 
badboy_1985Дата: Суббота, 01 Июн 2013, 11:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda 626 tdi 98
Цитата (андрей8896)
Можно.


При этом не будет никаких сбоев в подаче топлива(при правильной установке)??
 
андрей8896Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 11:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Главное не внести грязи в насос и соблюсти момент зажатия клапана.

Хоть маленький но джип!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda RF2A Denso (на холодную дёргается, а в общем тупит...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.