DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 23:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 1HZ (Приклинивание игл распылителей)
Проблемы с 1HZ
tsk67Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 15:27 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени всем!
Предыстория.
TLC105, 1HZ, пробег чуть больше 120000, леворукий. После приобретения (я этого не видел, - со слов хозяина) работал мягко, даже слишком, топливо не "жрал", но и не ехал, дымил черным изрядно. Кто-то сказал ему что надо менять плунжер. Плунжер менял на СТО где нет стенда. Я поверхностно знаю мужика, который это делал. Лепит "на коленке", и на машине регулирует. Ну да ладно, поменял, но "тягла нет". Хозяин пригоняет машину назад. Тот
заваливает насос в ранее, т.к. попытка добавить топливо дает черный дым, а не "тягло". Двигатель работает жестко, но вроде "едет". После этого, в другой мастерской, хозяину машины советуют поменять волновую шайбу, мол, тогда все будет ОК. Тот сам в Японии(!) покупает шайбу и, на всякий случай, распылители, и приезжает ко мне. Заказывает замену этой самой шайбы и распылителей.
ТНВД(196000-2350) разобрал полностью, собрал с новой шайбой (хотя и старая в поряде), отрегулировал. Заменил распылители, давление впрыска было ~ 120кг (вот и черный дым без "тягла"), отрегулировал на 150кг/см кв.. Ставлю на машину и завожу. Все работает отлично минут 10-15, а потом при повышении оборотов появляется металлический стук, жесткая работа двигателя, один в один, как ранний впрыск. Чем дольше работает, тем сильнее звенит. На ХХ работает отлично, без звона.
Для эксперимента завалил насос почти в самое позднее. Двиг, естественно, затрясся, задымил, но если "газануть", то тот же звон. Снимал с ТНВД обратку на случай, если она забита, отдавал гайки рампы обратки на форсунках - без изменений. Снял насос, ставлю - на стенд все ОК. Снимаю форсунки и вижу такую картину - если прессом давать небольшое количество топлива, то все нормально, а если посильней давануть, то распылитель почти запирает, давление прыгает за 200, стуи в разные стороны. На всех шести форсунках. После нескольких (7-10) сильных качков работа распылителей восстанавливается. Иглы распылителей в черной копоти. Понизил давление впрыска до 135. Ставлю их опять (ТНВД в метке) - та же картина. 10 минут работает нормально, даже если газ упора, а потом появляется звон на оборотах. На ХХ все ОК.
Сейчас опять снял и форсы и ТНВД. Насос на стенде, все параметры в тестплане. Распылители опять подклинившие. И опять копоть на иглах. Щелевые фильтра чистые. Посмотрел старые распылители, на их иглах такая же копоть. Не догоняю, почему виснут иглы?


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
mishanjaДата: Четверг, 19 Янв 2012, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
может проблема в самих форсунках(в корпусе)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 18:33 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (mishanja)
может проблема в самих форсунках(в корпусе)

так он же написал что Щелевые фильтра чистые.
Quote

Понизил давление впрыска до 135
и нафига спрашивается это делать то а ? unsure
Quote (tsk67)
отрегулировал на 150кг/см кв..

вообще то лучше 158-160кг делать их-под новый плунжер.

Quote
Снимаю форсунки и вижу такую картину - если прессом давать небольшое количество топлива, то все нормально, а если посильней давануть, то распылитель почти запирает, давление прыгает за 200, стуи в разные стороны.

гавно распылители.другого обьяснения не вижу. laugh и не важно где их он купил.

PS
Quote
Плунжер менял на СТО где нет стенда. Я поверхностно знаю мужика, который это делал. Лепит "на коленке", и на машине регулирует

Quote
в другой мастерской, хозяину машины советуют поменять волновую шайбу, мол, тогда все будет ОК.

фууу,ну у вас там и мастера broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Янв 2012, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
TLC105, 1HZ,

Quote (tsk67)
Ставлю на машину и завожу. Все работает отлично минут 10-15, а потом при повышении оборотов появляется металлический стук,Иглы распылителей в черной копоти.


ты в курсе надеюсь,что у 105ки только две шайбы уплотнительные форсунок в ГБ ?
нижняя и обратки.а средней там нет . а ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 00:55 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
До 135 смайнал давление для пробы. Плунжер-то новый, но плюшевый какой-то: пусковая 11 кубиков, т.е. нижнее допустимое значение. Вот и решил попробовать. По Денсо они 150-160.
Quote (DIESELMASTER)
фууу,ну у вас там и мастера

Таких, по-моему, везде хватает, не только у нас laugh
Quote (DIESELMASTER)
ты в курсе надеюсь,что у 105ки только две шайбы уплотнительные форсунок в ГБ ?
нижняя и обратки.а средней там нет . а ?

Нет, не вкурсе. Все три стоят, как обычно: под распылителем, под корпусом(латунная), под рампой обратки. Если убрать среднюю, то ту, которая под распылителем раздавит в хлам, я думаю. А так уплотнение нормальное - корпуса распылителей абсолютно чистые.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Янв 2012, 16:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Андрей, у него обычный тойотовский набор шайб. Под распылителем полая стальная, под корпусом латунная, и под обраткой аллюминиевая. На нижнем корпусе форсунки, в его нижней части, кольцевая проточка. Назначение ее я не понял. Сравнивал по высоте этот нижний корпус с обыкновенным денсовским - один в один. Попробовал закрутить форсунку без средней, латунной, шайбы - нижнюю, под распылителем, раскатало в фольгу. Или я тебя не так понял?
Кстати, вот фото иглы его старого распылителя. На новых игла покрывается копотью также.
Прикрепления: 0060271.jpg(72Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 21 Янв 2012, 17:40 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
laugh
Quote
Андрей, у него обычный тойотовский набор шайб.

нет.это же не 80ка.средняя щайба у 105 не ставится -там в ГБ стальные стаканчики стоят.
поэтому и фаска снята на корпусе форсунки-для теплоотводности.

если не понятно-то открой по винкоду в экзисте и глянь.
Quote (tsk67)
Попробовал закрутить форсунку без средней, латунной, шайбы - нижнюю, под распылителем, раскатало в фольгу.


понятия не имею кто там и чего намудрил с ГБ.

Quote (tsk67)
Заказывает замену этой самой шайбы и распылителей.

маркировка #№ на распылителях- какая.?
Прикрепления: 1345956.jpg(91Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 12:55 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
628-е распылители. В понедельник на работе посмотрю точно. По денсо они же.

Добавлено (23 Янв 2012, 12:55)
---------------------------------------------
Здорово, Андрей!
Нашел я сегодня источник стука:assa: . Поставил другие форсунки, наскреб по "сусекам" всяких разных, там и 1KZ, и 2C, и 2L, сборная солянка, короче. Давление от 140 до 150. Распылители работают так, что если бы мне их принесли на проверку - забраковал бы 5 из 6. И двиг перестал звенеть! Даже на таких! Только не пойму в чем именно причина, в распылителях, или в корпусах. Колодцы форсунок рассмотрел с "пристрастием" - нет там стальных стаканчиков. Фрезеровка в чугуне, и все, как в любом тойотовском дизеле. Это с 80-ки двигатель, получается? Теперь думаю на родные форсы поставить обычные нижние корпуса, без проточки.
Андрей, у меня к тебе огромная просьба: ты не мог бы, если не трудно, выложить картинку с экзиста, про которую ты говорил? А то я промухал, и не списал вин с машины. Завтра мне это крайне нужно будет - хозяин машины рассматривает вариант приобретения новых форсунок, цена вопроса 60 килорублей. Надо будет принимать решение, поскольку совет он ждет от меня.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 13:00 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (tsk67)
у меня к тебе огромная просьба: ты не мог бы, если не трудно, выложить картинку с экзиста, про которую ты говорил?

у меня нет винкода,чтобы открыть ее.

Quote (tsk67)
Только не пойму в чем именно причина, в распылителях, или в корпусах.

корпуса ни причём.
распылители меняй.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 15:04 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ну все, тему можно закрывать. Уехал ленд на моих бэушных распылителях. Корпуса тоже мои. По-моему и корпуса его не кондиция.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 24 Янв 2012, 15:25
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Янв 2012, 16:32 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
вот тебе и "купил в ипонии" laugh

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kot_headДата: Среда, 30 Окт 2013, 23:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Цитата DIESELMASTER ()
ты в курсе надеюсь,что у 105ки только две шайбы уплотнительные форсунок в ГБ ?
нижняя и обратки.а средней там нет . а ?


хотелось бы уточнить про среднею шайбу.
у меня 105ка, по вину exist показывает все три шайбы.
Сегодня сняли все форсунки, тк уже ушла тяга, мотор не раскручиватся, дымит черным. (Кстати это все началось после заправки в одной из деревень во время одной экспедиции, либо совпадение либо закономерность).
Все 6 форсунок либо льют, либо подклиивают.

Дак вот собственно вопрос.
При снятии форсунок также были все три шайбы.
По вину заказал уже годик назад про запас распылители денсо (628) и коплект и 3шайб на форсунку.
В одной из тем вы писали про "правильный комплект шайб на 1hz" (http://dieselmastera.ru/forumИ /7-27-242-16-1233164815).

Должна быть там все таки шайба или нет?

Еще вопрос. Когда сняли форсунки та самая средняя латунная(медная) шайба достаточно толстая раза 1.5 толще чем та которая пришла по вину (на ваших фото правильного комплекта толщине тоже похожа на моим купленные).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 1HZ (Приклинивание игл распылителей)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.