DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 03:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE SURF 185 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE SURF 185 (плохо заводится на холодную)
1KZ-TE SURF 185
ЮрокДата: Пятница, 13 Янв 2012, 12:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
пишу первый раз так что строго несудите.Суть проблемы такая что машина нахолодную плохо заводится.Свечи накала работают,компрессия 29-30 все внорме.Стоит подогрев на 220в подогрееш заводится нормально,едет тоже нормально.Старый хозя говорил что год назад перебирали ТНВД.Вопрос к дизельмастеру какая может быть причина и можно ли зделать своими руками.

жить хорошо
 
KolyambaДата: Пятница, 13 Янв 2012, 12:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Если свечи нормальные то однозначно где то подсос воздуха
Вот например скажи через 4 часа на морозе двиг нормально заводится ??
а ночь постоит, - хреново
-это я тебе точно скажу - подсос воздуха

а если и через 4 часа хреново
то это с большей вероятностью свечи, ну и подсос воздуха может быть


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ЮрокДата: Пятница, 13 Янв 2012, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
Хорошо а как это можно проверить no

Добавлено (13 Янв 2012, 12:52)
---------------------------------------------
А как влияют форсунки на холодный запуск? unsure


жить хорошо
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Янв 2012, 15:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
фильтр индикатор поставить наверно.
а форсунки както влияют? разве что распыл, открытие и струя


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 03:52 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Юрок)
Свечи накала работают
Как работают?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЮрокДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 10:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
как и у всех

Добавлено (16 Янв 2012, 10:37)
---------------------------------------------
по форсункам то понятно что открытие и распыл.Машина то едет нормально,а вот если форсунка льет а нераспыляет то на горячую мотор может и работать а на холодную может и не запуститься?

Добавлено (16 Янв 2012, 10:42)
---------------------------------------------
был у мастеров они говорят что форсунки не сильно влияют на холодный запуск ,говорят копи деньги на ремонт тнвд unsure


жить хорошо
 
samgrisonДата: Понедельник, 16 Янв 2012, 10:42 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
слышал где-то байку чо дизель запускали на одном колодце. Но правдо сам я лишь видел как пытались запустить китайца без свечек мотор. -7 и чтото он не запускается.

отнеси, отрегулируй распыл!


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
столярДата: Вторник, 17 Янв 2012, 06:58 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Юрок-не езди более к тем мастерам-если б на горячую так было-тогда еще можно начинать задумываться.
-на сурфах и прадо- а у меня был 185 кузов-часто глючит реле свечное
-попробуй в момень пуска на свечную шину подай мощным проводом плюс на несколько секунд-тем самым-как бы обойдешь реле
-посмотри как будет
-или прибором -тестером на свечную шину-сколько напряжение в момент пуска и сколько сек оно там держится
-аккумы то хорошие?
 
ЮрокДата: Вторник, 17 Янв 2012, 10:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
подключал к свечной шине лампочку так она горела секунд десять двенадцать правда незнаю правильно это или нет.Акамуляторы нормальные по крайней мере стартер долго крутят

жить хорошо
 
ДимчаДата: Вторник, 17 Янв 2012, 12:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Долго не самое главное, тут ещё скорость нужа, а на это помимо аккума и стартер влияет, и масло...
а свечи не мешало бы проверить, действительно ли " как у всех".
как это сделать есть на форуме.
 
СтепанычДата: Среда, 18 Янв 2012, 04:36 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Юрок)
,а вот если форсунка льет а нераспыляет то на горячую мотор может и работать а на холодную может и не запуститься
полная глупость.
Quote (Юрок)
подключал к свечной шине лампочку так она горела секунд десять двенадцать правда незнаю правильно это или нет
Нормально эт кода при включении зажигания на приборах горит контрольная лампа и когда она гаснет , то на свечки ещё некоторое время продолжает идти напряжение . И не забудь что можешь реально убедиться в работе свечей только проверив их работу визуально!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЮрокДата: Среда, 18 Янв 2012, 13:24 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
по форсункам я высказал предположение может и не так , а по свечам могу сказать что я их проверял визуально-работают ,лампочка на панели горит потом тухнет. Лампочку подключал к шине чтоб проверить идет напряжение или нет.После этого ездил к спецам они мне тоже самое сказали.

Добавлено (18 Янв 2012, 13:24)
---------------------------------------------
Я не глупый и в технике разбираюсь немного , а чего не понимаю стараюсь понять как работает агрегат тогда становится ясна причина поломки.


жить хорошо
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:18 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Юрок)
Лампочку подключал к шине чтоб проверить идет напряжение или нет.После этого ездил к спецам они мне тоже самое сказали.

Лампочку ты к шине подключил - вольтаж увидел , а толку ? Если б ты каждую свечку по сопротивлению проверил хотя бы не снимая её , но сняв общую шину , я б понял ! А ты с горе мастерами похоже уверовал что если напряжение на свечи идёт то они работают. Ну как они работают визуально ? за первые 6 секунд до красна-бела накаляются ??? И правду ребята написали про реле , попробуй плюс на свечки перед заводкой напрямую от аккумулятора проводами для прикуривания.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:21
 
KolyambaДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:26 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Юрок,
А то что свечки накаляются, ты как проверял ??
ты их выкрути и скрути алюминевым проводом отдельно по корпусу, отдельно по верхнему контакту и подай питание с аккума с плюса на контакт, минус на корпус и оцени наколько равномерно у тебя свечки нагреваются.
запросто может быть что одна свечка не такая как все (свечки надо ставить все одинаковые.
поэтому и менять их желательно комплектом)
ИМХО дело именно в том что свечки разные.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ЮрокДата: Пятница, 20 Янв 2012, 09:51 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
завтра попробую напрямую плюс подать на свечи утром ,может быть так оно и есть хотя мастера числятся дилерами денсо,хотя мне сразу непонравилось как собрали обратно мотор

жить хорошо
 
СтепанычДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 05:09 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Юрок, Отписывайся тересно.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЮрокДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 10:08 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
вчера пробовал плюс сразу на шину подать результат такойже,померил тестером сколько подается вольт на шину получилось 11в .Ну свечи я думаю всетаки работают а иначе бы мотор просто незавелся бы . Я просто летом отключал свечи так мотор незаводился .Дальше думаю снять форсунки и проверить их может они позно открываются тоесть при большем давлении , а тнвд их просто не может продавить на холодную или они на морозе прость заклинивают.

жить хорошо
 
СтепанычДата: Вторник, 24 Янв 2012, 04:53 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Есть резон... А свечи те??? Они ж разные бывают !!! И что то вольтажа маловато?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 24 Янв 2012, 04:56
 
ЮрокДата: Вторник, 24 Янв 2012, 09:26 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Hilux Surf 185 1KZ-TE
Свечи те на них в прошлом году заводилась хорошо, а в этом не хочет. Так веть плюс напрямую подключал тоже самое.

Добавлено (24 Янв 2012, 09:24)
---------------------------------------------
Вопрос на засыпку в тнвд есть какой нибудь клапан который не дает сбрасывать давление с тнвд

Добавлено (24 Янв 2012, 09:26)
---------------------------------------------
НУ естественно при заглушенном двигателе


жить хорошо
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Янв 2012, 14:31 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Юрок)
Вопрос на засыпку в тнвд есть какой нибудь клапан который не дает сбрасывать давление с тнвд
А зачем он такой? Прикинь что это всё стоит под давлением и напрягает прокладки -сальники -и все уплотнения!!!??? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE SURF 185 (плохо заводится на холодную)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.