DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 05:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводиться Трнзит - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводиться Трнзит (Выявление причин!)
Не заводиться Трнзит
Dgon211085Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 16:01 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, У меня ниписано точно так же я просто перепутол 8 и 6 в маркеровке, а так все тоже самое написано.
Вот теперь мне надо найти шатун на 0,8 мм длинее или лучше заменить коленвал???? К какой группе относяться эти шатуны 1А, 2А, 3А или 4А???
 
ford5556Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 18:41 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, я бы менял коленвал.если причина в нем .лучше спросить совета у Евгения(дизельсервис) у него опыт...
к какой группе относятся не знаю.
 
Dgon211085Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:35 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
Сегодня раскидали двигатель. Поршень не доходил не 0,4 как мне сказал моторист, а 4,5-5мм. blink bash
Нашел коленвал, но у него уже вроде как последний ремонт 0,75. Вкладыши, шейка шатуна первого цилиндра задрана у этого вала. Мне сказали, что эти валы можно точить до 1 мм-последний ремонт. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вкладыши, кстати, нашел 1мм, но что меня больше всего смущает- это то что о таких вкладышах знают только в одном магазине.
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Янв 2012, 18:48 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dgon211085)
но у него уже вроде как последний ремонт 0,75 вкладиши, шейка шатуна первого целиндра задрана у этого вала.
Найди восстановление валов , сейчас делают на ура , если дорого , ищи другой вал , удачи. unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Dgon211085Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
Степаныч, Я что-то слышал, по-моему их сваркой запаивают и потом фрезеруют под определённый размер. Это и есть восстанавление вала?
 
ford5556Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 21:38 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, блин! Если б у тебя знакомые ездили в Беларусь, то я помог бы найти коленвал. 2 своих продал. unsure один совсем недавно. А почем у вас коленвалы?
 
Dgon211085Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 11:16 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, В районе 5-6,5 тыс руб. не которые и за 9 тыс. продают.
 
ford5556Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 14:47 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, от питера до тебя далеко?
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:03 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dgon211085)
по-моему их сваркой запаивают и потом фрезеруют под определённый размер. Это и есть восстанавление вала?
Ну я знаю 2 способа, напыление и наварка в определённых условиях - затем в обоих случаях шлифовка , напыл при небольших до 80- 100 микрон кайфово и без больших проблем , больший размер наварка - предварительная шлифовка -закалка -конечная шлифовка , и иногда доп напыл . при соблюдении технологий гарантия качества от нового до 90 %.!!! Очень часто пользовался - проблем не помню , куда в ПИТЕРЕ обращаться знаю . friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Dgon211085Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 23:42 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, До питера мне далековато 1800км. Но знакомые в питере есть у меня.

Добавлено (28 Янв 2012, 23:42)
---------------------------------------------
Степаныч, Спасибо, попробую узнать у нас в городе технологию востоновление вала, во сколько тебе это удовальствие обходилось в ПИТЕРЕ, и сколько времени этот процесс занимает???????

 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:36 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Dgon211085, 2-3 дня делают , цену не вспомню,http://www.spb-motor.ru/article_crankshaft.html ,http://www.spbmotor.ru/ ну и сюда хожу -http://ab-engine.ru/.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 21:11 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Dgon211085)
Поршень не доходил не 0,4 как мне сказал моторист, а 4,5-5мм

Его бы теперь мордой в этот поршень потыкать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
YARiddiKДата: Понедельник, 30 Янв 2012, 23:40 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Раз уж проблема в расстоянии вылета поршня была.
Может и мне подскажете?
двигатель nissan td23, должен ли поршень выходить из блока в вмт ил же быть чуть ниже вмт?
Спрашиваю почему- низкая компрессия, минимальный уровень по книге, кольцам немецким 30К километров где-то, и боюсь, что степень сжатия стала меньше, а мне лошадки терять нельзя, итак мало
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводиться Трнзит (Выявление причин!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.