DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 11:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводиться Трнзит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводиться Трнзит (Выявление причин!)
Не заводиться Трнзит
Dgon211085Дата: Среда, 04 Янв 2012, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне с моей проблемой. Не могу ни как завести свой Транзит. Если быть точнее, он заводится, но очень тяжело, кое-как при помощи Эфира. И то только через 30 мин примерно. Работает только первый целиндр, в поддоне саляра, дым белый, серый и черный попеременно. После не большего прогрева двигатель заводится с пол оборота, но все равно работает один целиндр, льет саляру в поддон и в глушитель.
Помогите разобраться!! afigel :afigel: afigel :afigel:
 
ford5556Дата: Среда, 04 Янв 2012, 22:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, машина работает на одном цилиндре?? Ничего не спутали? Какой насос? С чего все интересно началось, куда лазили, что делали? Как понять: с помощь эфира только через 30 минут..., а что эти 30 минут мотор делает, и что делаете вы?
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Янв 2012, 09:42 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Dgon211085)
, льет саляру в поддон и в глушитель.

Доставайте форсунки и на проверку. Скорее всего отгорел один распылитель,а может и не один.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dgon211085Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 13:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, на протяжении 20-30 мин гоняем стартером и пытаемся завести при помощи эфира. Насос Бош R. Двигетель не турбированый. Делалась капиталка движка (менялся каленвал, шатун, вкладыши и кольца). До этого машина стояла почти год в разобраном состоянии.

dieselservis,
Форсунки проверяли не однократно распыл происходит примерно около 235-240 бар. Все чистые распыл хороший.
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Янв 2012, 17:52 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Был такой случай именно с Транзитом. Был установлен коленвал от старого транзита и поршня не доходили до ВМТ на приличное расстояние.Получалась такая же ситуация как при погнутых шатунах. Но это так, информация к размышлению!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dgon211085Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 22:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
dieselservis, а какое должно быть растояние?
 
ford5556Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 23:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, если машина не заводится с эфиром сразу-не поступает саляра!20-30 мин вы ее закачиваете стартером.так его не долго спалить!уходит саляра.возможно не работает подкачивающий насос на блоке двигателя.попробуйте на прямую с бутылки.вот точно не знаю-обычно масло подтекает из под подкачивающего насоса,а вот когда рвется внутри мембрана может саляра через него идет в блок.нада его снять и поставить заведомо рабочий!!! или соединить топливную магистраль мимо подкачки,в насосе есть свой подкачивающий.только не заводите без этого насоса-масло попрет.пробуйте.я конечно могу ошибатся.

Добавлено (05 Янв 2012, 23:41)
---------------------------------------------
Dgon211085, а вы случайно на зуб на ремне грм именно тнвд не ошиблись?на 1 зуб вперед переставить шкив насоса не пробовали?

 
dieselservisДата: Пятница, 06 Янв 2012, 00:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Dgon211085)
а какое должно быть растояние?
Поршня должны выступать над поверхностью блока цилиндров(без прокладки) . О размере выступания узнайте у мотористов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dgon211085Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 11:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, зажигание уже крутили во все стороны и на зуб двигали тоже. хорошо попробую обойти подкачку. А тнвд хватит сил прокачать всю систему??? мне еще посоветовали проверить обратнуй клапон, сказали что он может залечь в открытом режиме мол давления хватает только на первый целиндр, а остальные просто ссат в поддон через поршневую вот и два уровня по этому. С таким кто сталкивался??????????

Добавлено (06 Янв 2012, 11:42)
---------------------------------------------
dieselservis, Вы знаете если мне не изменяет память то по моему поршень в моем случии ОПУЩЕН ниже блока целиндров примерно на 0,30-0,40 (мерели щупом) Я в растерености.

 
ford5556Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 12:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, а жиклер обратки на насосе проверяли,сеточку чистили?на счет клапана не знаю,можно выкрутить проверить.ну если саляра через поршневую как вы пишите поступает в поддон,то значит машина должна заводится!!! че то не складывается...
 
Dgon211085Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 17:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
ford5556, Честно сказать сеточку не чистил, а жиклер и клапон не знаю где находиться.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 13:36 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Dgon211085)
Вы знаете если мне не изменяет память то по моему поршень в моем случии ОПУЩЕН ниже блока целиндров примерно на 0,30-0,40 (мерели щупом) Я в растерености.
Поршень должен ВЫСТУПАТЬ. Размер выступания-номинал 0,301-0,503мм, ремонтный 0,211-0,503мм. Шатуны могут иметь 4 длины.(1А,2А,3А,4А) 1А-самый короткий, 4А-самый длинный.( Книга FORD TRANSIT 1986-1998 г.г. выпуска. издательство КИЕВ "УКРТЕХПРЕС" 1999 г. стр.99, 121,122.

Добавлено (08 Янв 2012, 13:36)
---------------------------------------------
Если Вы уверены что поршня не доходят, то снова разбирайте двигатель. Успехов.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dgon211085Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
dieselservis, не подскажите могули я самостоятельно узнать какие шатуны длиной мне нужны или же там нужен спец?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:27 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dgon211085)
могули я самостоятельно узнать какие шатуны длиной мне нужны
В книге.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Dgon211085Дата: Среда, 18 Янв 2012, 23:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
dieselservis, Поршень и впрямь опущен на о,4 мм. Подскажите, что вы меняли шатуны или коленвал или обошлись другой хитростью???
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 20:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Dgon211085, я делал капиталку своему мотору,менял колевал,поставил турецкий,пришлось менять один шатун;купил на разборке первый попавшийся,измерил длину купленного с длиной старых,разницы по штангенциркулю не заметил.Выступание поршня было в пределах допуска.
На машине сына лопнул коленвал,купили турецкий и поменяли,не разбирая мотора.
Завелся мотор как миленький.
Так что,возможно,коленвал не с той машины.
Quote (Dgon211085)
. Делалась капиталка движка (менялся каленвал, шатун, вкладыши и кольца).

Коль менялся один шатун,сравни выступание,точнее,углубление поршней на старых шатунах с этим,купленным шатуном.
В любом случае,разница не должна быть более чем 0,2 мм.

Quote (dieselservis)
Размер выступания-номинал 0,301-0,503мм,


Quote (dieselservis)
Был такой случай именно с Транзитом. Был установлен коленвал от старого транзита и поршня не доходили до ВМТ на приличное расстояние.Получалась такая же ситуация как при погнутых шатунах.

Очень возможно.
Оказалось,что топливная система ни при чем.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
Dgon211085Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 11:49 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
черный_чак, Коленвал с другого двигателя, вся поршневая занижена на 0,4мм от верха Блока Целиндра. Вот я и не знаю, что менять коленвал или можно шатуны с поршнями. Один кулибин посаветовал фрезирнуть головку блока на 1 мм. что лучше, посоветуйте. Если кто знает размеры шатунов напишите пожалуйста не могу не где найти (нужнен именно размер длины шатунов А1, А2, А3, А4).
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 16:30 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Dgon211085)
Один кулибин посаветовал фрезирнуть головку блока на 1 мм.

Ни в коем случае этого не делайте.
Quote (Dgon211085)
Коленвал с другого двигателя
Выясните с какого двигателя коленвал.
Quote (Dgon211085)
Если кто знает размеры шатунов напишите пожалуйста не могу не где найти (нужнен именно размер длины шатунов А1, А2, А3, А4)
Судя по вашим замерам Вам нужны шатуны на 0.8мм длиннее ваших, при условии что коленвал от такого же двигателя.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dgon211085Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 19:17 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: Ford Transit/2,5
dieselservis, Коленвал тоже с Форд Транзит только по моему 2 литрогого дизеля но я его не покупал бывший прадавец отдал вместе с машиной сказал что все нормально.

Добавлено (23 Янв 2012, 19:17)
---------------------------------------------
Достал Один шатун у него маркеровка 918F-8205-АА, как быть какой мне нужен?????

 
ford5556Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 15:43 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Dgon211085, по моему 2х литровых дизеле до 2001г я не слышал...2,5!! ,бензиновые есть 2,0.скиньте фото вашего мотора.завтра буду в гараже посмотрю че на моих шатунах пишут.а на днище поршня есть какой размер?
на блоке с права выбиты буквы двигателя(если г/у нет)можно почистить и прочитать

Добавлено (24 Янв 2012, 15:43)
---------------------------------------------
Dgon211085, я посмотрел на шатун,на одной стороне надпись FRONT 914F-6205-AA. мотор 2,5д,92 года.был.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводиться Трнзит (Выявление причин!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.