DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит". - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит". (сказали не хватает опережения зажигания.)
Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит".
vagnerДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 00:11 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
tsk67 спрашивал про размер "К" сказали выставили с учетом износа но не до фанатизма так как сильно влияет на количество топлива в тнвд и если сильно изменять, машина будет дымить.
 
YARiddiKДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 00:47 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
все хорошо, но
1. какой насос сейчас, механический или электронный?
2. вы писали.
Quote
Тогда почему если не делать ранее зажигание, то на горячуюю будет иметь место провальчик на 1500-1700 об и сизоватый дымок, а при раннем угле симптомы пропадают.


я не спец вообще и мимо проходил, но знаю, что регулировки опережения должны быть как в книге для соляры с приемлимым цетановым числом.
1.Ставят раньше или увеличивают давление только если некогда возится.
2. у топливщиков может быть дорогой стенд с дорогой тестовой жидкостью, поэтому высокие цены.
3. после прогрева если плавно увеличивать обороты и держать двигатель рукой - можно почувствовать "провал", двиг потрясывается, но при дальнейшем увеличении оборотов тряска пропадает.
Этот последний момент описан в литературе. Или сильный износ или грязь, соринки в насосе.

У меня трясло, смена резинки на крышке насоса и промывка решили проблему.
проблема также решалась поднятием давления в насосе - тряска переходила в верхний диапозон оборотов. при этом двиг работал как на видео.
Не запускайте двиг, таких мало осталось.

Добавлено (23 Янв 2012, 00:47)
---------------------------------------------
vagner, ещё раз первую страницу прочитал. Вам уже на первой хорошо было, все настройки выставили.
Если тряски нет на горячую- после заводки газу дайте, оборотов 1300-1500, а как начнут подниматься (если насос не электронный) - уберите ногу :)
насос все же купите про запас, лет через 10 поменяете.


Сообщение отредактировал YARiddiK - Понедельник, 23 Янв 2012, 00:47
 
tsk67Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 23:36 | Сообщение # 43
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Что-то мне кажется ваши топливщики не совсем понимают о чем идет речь. Его нельзя сделать "плюс-минус автобусная остановка". Для это ТНВД размер"К", если не ошибаюсь (по-этому и прошу номер с шильдика) находится в пределах 3.2 - 3.4 мм (для фанатизма не тот масштаб) . На расход и дымность он никак не влияет. Он определяет, когда, по отношению к газофазе двигателя, плунжер начнет подниматься с нижней мертвой точки, и когда он "приедет" в верхнюю мертвую точку, т.е. когда по отношению к поршням и клапанам произойдет впрыск.
Еще я вот что подумал. А вторичный контур накала работает? Там такой алгоритм работы: при включении зажигания таймер накала смотрит сопротивление датчика температуры ОЖ, и в зависимости от нее подает питание на свечи (12В) на несколько секунд, чем холоднее, тем дольше. Потом, после пуска, должен работать вторичный контур. Есть разный вариаты его работы. Может подаваться 12В импульсами, может через мощный резистор на половину уменьшаться ток, и свечи работать "в пол-накала". На 42-х моторах, по-моему второй вариант. Но в любом случае на холодном работающем двигателе свечи еще какое-то время подогреваются. А вот если вторичный накал не работает, вполне возможна такая картина, как у тебя.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 24 Янв 2012, 00:05
 
vagnerДата: Вторник, 24 Янв 2012, 00:11 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Ну если это так, то они мне не помогут, или не всe мне говорят, потому что кроме них у нас нормальных больше нет, хоть самому бери литературу, покупай стенд и делай.А про систему накала я думал в принципе возможно, я боюсь что клапан уже не работает , они его запаяли (перепуск) исключив якобы подсос воздуха, а где заказать его не могу найти, а у них нет.(Они работают мне кажется по извесным им решениям и все)
По приезду всю цепь с сопротивления в коллекторе по клапан проверю.(а два три пузыря в шлангах тнвд не могут оказывать такое влияние?
) из системы их выгнать ни как, каждое утро стоят в трубке подачи , все уже проверили, а они стоят, завел, они через 3 сек ушли. Еще заметил следующую закономерность если запустиь двигатель и заглушить, и еще раз запустить работа будет более менее ровной, то есть чуть стоит увеличить температуру в цилиндрах все будет ок.


Сообщение отредактировал vagner - Вторник, 24 Янв 2012, 00:34
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 00:36 | Сообщение # 45
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ну, во всяком случае работу системы накала ты можежшь сам проверить. Берешь лампочку на 12В и цепляешь один провод на плюсовую шину свечей, а второй на массу. Включаешь зажигание. Лампочка должа сначала загореться ярко, а секунд через 9 - 11 потускнеть на половину.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vagnerДата: Вторник, 24 Янв 2012, 01:15 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Да с этим проблем нет, сам электронщик, тестером все отзвоню, ( смотрел зависимость по схеме по опережению угла впрыска и оборотов двигателя, чем выше обороты тем больше угол опережения на холодную/
 
vagnerДата: Вторник, 24 Янв 2012, 06:46 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
tsk67 Добрый день, а можешь точно описать работу этого клапана на ТД42Т по моему он отличается от просто ТД42 , топливщики так точно и не сказали какой штуцер заглушили чтоб не было на этом клапане подсоса воздуха, вот теперь и разбираюсь можно ли востановить.( обычно что глушат в этом пауке)?

Прикрепления: 7381529.jpg(52Kb) · 3159765.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал vagner - Вторник, 24 Янв 2012, 06:48
 
YARiddiKДата: Вторник, 24 Янв 2012, 12:02 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
vagner, могли заглушить ту трубку, что на второй картинке цифрой 4 указана, идет от зеленого колпачка к трубке подачи.
Вот, могли её заглушить. Обратка с зеленого клапана должна при этом идти в бак, если нет- совсем беда, не то загшушили ) но, думаю, там у вас нормальные парни, а не дубы.
Посмотрите, что с обратки идет во время запуска на холодную, может там эти пузыри булькают

Если пузыри есть, можно ещё на ночь оставить шланг подчи в бутылке с солярой, а утром запустить, может воздух ещё с фильтра сосать или с ржавых трубок под машиной.
 
tsk67Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 14:46 | Сообщение # 49
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Клапан работает так, как я написал. Разницы вроде нет между турбовым и атмосферным. Глушат разными способами.1 Самый оптимальный, - это снять всю топливную рампу с насоса и изнутри втулки электроклапана запаять отверстие трубки соединяющей втулку клапана и трубку подачи. 2 Чаще зачеканивают одно сливное отверстие (отверстия) в самом электроклапане. После этого работу клапана в большинстве случаев восстановить нельзя. 3 Можно просто перекусить соединяющую трубку и завальцевать концы.
vagner, ты в каком-то посте писал, что к клапану не подходит ни одного провода. В зеленый колпачек провод не заходит, что ли? Если так, то это уже самопальный "тюнинг". Туда должен подходить провод, по нему и питание приходит на клапан.

Добавлено (24 Янв 2012, 14:46)
---------------------------------------------
Еще очень важно, что бы внутрикорпусное давлени соответствовало тестплану. Спроси как его отрегулировали. Должно быть так:
на 1000 оборотов насоса с наддувом 0.54 кг/см кв давление в корпусе - 3.1 -3.9 кг/см кв
на 1700 оборотов насоса с наддувом 0.54 кг/см кв давление в корпусе - 5.4 -6.2 кг/см кв
Давление проверяется и регулируется в положении рычага управления "полный газ", без питания на клапане обратки.

Прикрепления: 6034142.jpg(98Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 24 Янв 2012, 14:17
 
vagnerДата: Среда, 25 Янв 2012, 01:09 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
tsk67 спасибо са данные, втулку клапана запаяли изнутри,(отверстие сливной трубки), как запчасти ее нет, только клапан,(не знаю получится востановить эту втулку,Владимир извени, сразу не заметили, провода идут с клапана, по значениям буду узнавать.
 
tsk67Дата: Среда, 25 Янв 2012, 02:08 | Сообщение # 51
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Я. если втулка запаяна оловом, нагреваю ее промышленным феном и олово вытекает. Клапан очень просто проверить. Ну, во-первых, при подаче питания он должен щелкать, и потом, если дуть в него ртом и подавать питание , то после щелчка сопротивление продуву должно заметно увеличится. Сам так часто проверяю, хоть не эстетично и не вкусно. Только не на морозе, а то долго будешь с ним ходить :)

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vagnerДата: Среда, 25 Янв 2012, 07:11 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Это точно, а закручивать клапан надо с определенным усилием(моментом) ,или это не критично, по моему клапан не работает на 12v молчит, и дуется одинаково трудно, узнал сколько на заказ 8500, не знаю много ли это для клапана?
 
tsk67Дата: Среда, 25 Янв 2012, 11:50 | Сообщение # 53
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (vagner)
на заказ 8500, не знаю много ли это для клапана?

Не знаю, ни разу в жизни не покупал новые. Выложи фотки крупным планом, чтоб было видно с разных сторон. Особенно отверстия "2-го этажа", посмотрю, может у меня есть.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vagnerДата: Четверг, 26 Янв 2012, 05:47 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Владимир, , приеду сфотаю, читал в книге систему работы клапана,какая-то ерунда получается , что при включеном клапане,(двиг холодный), топливо идет по класической схеме, трубка перепуска закрыта клапаном,(подача и обратка),обратка то клапаном не перекрыавется,при заглушении трубки перепуска, такая система и получилась, (какаое там опережение?),а при выключенном клапане (двиг теплый) топливо идет по кольцу(подача ,тнвд, форсы,обратка на вход тнвд, по такой системе. Может там что напутали, потому что эфективности в этой системе по моему нет.

Quote (tsk67)
Утрированно, "на пальцах", клапан работает так: есть два отверстия через которые "на горячую" происходит сброс в обратку. "На холодную" на клапан приходит питание, и одно отверстие закрывается. Тем самым повышается давление в корпусе ТНВД, и поршень таймера опережения впрыска смещается, поворачивая каретку роликов, с которой он связан, на встречу волновой шайбе, из-за чего происходит увеличение угла впрыска.



---------------------------------------------
Схема работы электротаймера на тнвд тд42
Прикрепления: 6014082.jpg(70Kb)


Сообщение отредактировал vagner - Четверг, 26 Янв 2012, 05:50
 
tsk67Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 12:07 | Сообщение # 55
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Смысл клапана в изменении пропускной способности. Из-за этого и возрастает давление в корпусе. Еще надо учитывать такой момент: в трубке подачи при работе насоса всегда разряжение, создаваемое питающим насасом. Т.е. ТНВД сам себя "разгружает" через соеденительную трубку при открытом клапане. При включении клапана этого не происходит.
С фотками спешки нет - валяюсь дома с температурой.

P.S. Не в тему: ты не в курсе, в Завойко еще существует БК ОВР (бригада кораблей охраны водного района)? Служил я там на дивизионе СКРов. Стояли на пирсе напротив двух больших труб какого-то завода. Ностальгия, знаешь ли...


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 26 Янв 2012, 12:16
 
vagnerДата: Четверг, 26 Янв 2012, 12:38 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Да, стоят еще, но мало, как раз напротив живу на срв,присягу на одном из них проходил, а трубы это ТЭЦ1. Выздоравливай, по клапану ясно, смотрел на форумах, на сафарях это прям вечная болячка, и почти без решения, а у тебя был опыт излечения от этой болезни.
 
tsk67Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 03:04 | Сообщение # 57
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (vagner)
а у тебя был опыт излечения от этой болезни.

Да не было у меня, вроде, с ними проблем. Я занимаюсь ремонтом ТНВД такого типа (VE). Снимаю насос с двига. Ставлю на стенд, смотрю чем "болеет". Потом разбираю, провожу визуальную дефектовку. Клапан обратки проверяю так, как писал. Меняю, или ремонтирую (только ткорпус) то, что этого требует, собираю с соблюдением всех размеров. Ставллю на стенд, регулирую по тестплану. Кроме объема подач регулируется так же внутрикорпусное давление и смещение поршня таймера опережения впрыска. Причем давление в корпусе и смещение поршня регулирую без питания на клапане обратки. Эти значения даются в тестплане без питания на клапане, и с ним. Я с включеним клапана даже не заморачиваюсь, регулирую по значению "OFF ". Ставлю на мотор, обычно чуть "раньше" метки. Все обычно работает.
Глюки этой системы, с перепуском части обратки на подачу, характерны, по моему опыту, для исудзовской аппаратуры. Там клапан конструктивно другой. На ней несколько раз было такое, что все по отдельности проверяешь - работает, а а собранное в "кучу" на машине - не хочет.
Тестплан, если надо, могу скинуть. На тот насос, который на фотке. (Там видно наклейку с номером.)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 27 Янв 2012, 03:08
 
vagnerДата: Пятница, 27 Янв 2012, 03:42 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Скинь если можешь, буду благодарен,насос точно такой же, По приезду буду искать стенд, сам смотреть все настройки.Но тнвд перебирали это точно, и вал мне отдали с проточкой от сальника, точно мой.(Вообще ребята нормальные,хорошая репутация, уже 15 лет работают).Сама машина в россии 8 мес, топливо только с проверенной заправки (тнвд еще на пломбах был) а косяк этот уже был.И еще скажи, может ли такую картину давать пару пузырей в шланге от фильтра до тнвд,после ночной стоянке всегда есть, после завода сек 5-7 и их нет, маленький пузырь стоит и все.Или это не повлияет на утренний завод, На горячую то хорошо работает, до 40 в горку хороший разгон, потом немного потупит и пошла,причем разгон плавный и уверенный в начале педали газа, если больше давить ни какого толка , если до пола то включается кик даун, где-то 2500 об начинает разгонятся.
 
tsk67Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 06:04 | Сообщение # 59
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Это не из-за этих пезырей, они тут не при чем. А то, что поттупливает, это может быть и автомат. Либо, что скорее всего, TPS (throttle position sensor), - черная "таблетка" на ТНВД с 6-ю проводами. Из-за нее может не корректно управляться автомат.
Интересно, как PDF файл-то выложить?

Оба-на, получилось!
Прикрепления: ESPI-ZW.pdf(84Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 27 Янв 2012, 06:05
 
vagnerДата: Пятница, 27 Янв 2012, 07:23 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Работу TPS знаю прозванивал тестером, выставлял разные режимы, проблема не в нем ,но это не критично, а вот по тест плану интересно (спасибо за инфу)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит". (сказали не хватает опережения зажигания.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.