DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форд транзит 2,5D троит мотор - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » форд транзит 2,5D троит мотор (тнвд не продавливает форсунку)
форд транзит 2,5D троит мотор
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Янв 2012, 01:17 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ford5556)
хорошо заводит и на холодную и на горячую это плунжер, или есть вероятность что он не причем?

есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ford5556Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 19:52 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
DIESELMASTER, сегодня вскрыли мой насос-а там плунжер 8мм,короче все от W.засмеяли меня,крутить на стенде не стали,наверно побоялись что корона с головы у них упадет. -ДА ОН ВООБЩЕЕ ЕЗДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!!КАК ОН ЕЩЕ ЗАВОДИТСЯ??? вот такая петрушка,такой вот венегрет.
какие предложения у кого,хотел бы выслушать.

Добавлено (08 Янв 2012, 19:40)
---------------------------------------------
господа,скажите как ходят китайские плунжера?каких фирм можно брать а каких не брать?

Добавлено (08 Янв 2012, 19:52)
---------------------------------------------
и еще один вопрос китайские форсунки станадайн на форд транзит,Ч-образные,долго ли ходят,может кто сталкивался??

 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 22:42 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ford5556)
ДА ОН ВООБЩЕЕ ЕЗДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!
найти других мастеров...
Quote (ford5556)
как ходят китайские плунжера
В основном ходят нормально , изредко брак.
Quote (ford5556)
китайские форсунки станадайн на форд транзит,Ч-образные,долго ли ходят,может кто сталкивался
При нормальном топливе проблем не помню...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ford5556Дата: Понедельник, 09 Янв 2012, 16:30 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Степаныч, спасибо за отзыв.может еще кто отзовется..
 
roverДата: Понедельник, 09 Янв 2012, 18:33 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ford5556,
Quote
сегодня вскрыли мой насос-а там плунжер 8мм,


у вас должен стоять на 11 плунжер.


Теперь оригинал.
 
ford5556Дата: Понедельник, 09 Янв 2012, 19:16 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
rover, да,я знаю.
 
DropДата: Вторник, 09 Окт 2012, 18:47 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск
Машина: Ford Transit 2.5D 70л.с.
Всем доброго времени суток. Изложу подобную проблему, что и у ford5556. Мотор что горячий что холодный, заводится отлично. Двигатель трясёт и очень шумно работает, с таким успехом проездил я целый год. понял что это не езда решил искать причину. Изначально проверил компресию в цилиндрах, с ней всё в порядке 30 атмосфер есть. Отрегулировал клапана, эффекта не наблюдаю. Решил приобрести новые форсунки, ну думаю больше не на что грешить, но и тут проблема не ушла, после замены форсунок, я думал двигатель выпрыгнет, из за не реальной вибрации. Отвёз все форсунки на проверку, старый уже подносились, держут 230, новые все 4 по 270. Исходя из этого упёрлись только в напорные клапана, пробую менять местами, разницы никакой, 1 и 4 цилиндры не работают. Отвернул трубку высокого давления с 1-ой форсунки отогнул в сторону навернул на неё старую, на холостых распыла нет, при повышении оборотов слабый распыл, но есть. та же самая процедура со 2-ым цилиндром, распыл просто замечательный, при том что наворачивал одну и ту же форсунку. Посоветовали проверить предварительную подачу, продавливали грушей, эфекта никакого. Да кстати, из трубы валит клубнями чёрный дым. Подскажите пожалуйста что может быть, плунжер или рапределительная шайба. Считаю на плунжер не похоже, т.е. он один и если бы он не выдавал давления то двигатель у меня вовсе просто не завёлся. Вобщем Ребята, расчитываю на помощь. Заранее огромаднейшее СПАСИБО!
 
dieselservisДата: Вторник, 09 Окт 2012, 21:51 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Drop)
Да кстати, из трубы валит клубнями чёрный дым.
Попробуйте заглушить ЕГР.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DropДата: Среда, 10 Окт 2012, 00:02 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск
Машина: Ford Transit 2.5D 70л.с.
Quote (dieselservis)
Попробуйте заглушить ЕГР.

Так если заглушить ЕГР, дыма наоборот будет больше. ИМХО, чёрный дым обосновывается несгоранием топлива. А система ЕГР для этого и предназначена, чтоб дожигать его. Или я что то недопонимаю? unsure
 
samodelkinДата: Среда, 10 Окт 2012, 12:31 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем. Drop, Я уже с такой или похожей проблемой сталкивался, то же на 2 форсунки не хватало давления, перепробовали все пока не поменяли плунжерную пару. А при детальном ра-смотре без каких либо приборов увидели на пальце плунжера продольную царапину, так же само было на маме, и когда это все совпадало на этот цилиндр давления не было, и так же форд как вы говорите дымил, поменяли плунжер как бабка пошептала. Проверить это можно, по кругу на одну трубку переставить впрыск, у вас если на насос смотреть 1 цилиндр верхний с право, а вы поставте его верхним с лева и так же все остальные трубки. Выставить надо все по меткам, снимаете ремень, насос на один щелчок по ходу, ставите ремень и заводите, у вас все поменяется ели был 1 и 4 то станет 2 и 3 и тогда смело снимайте насос и меняйте плунжерную пару. Если я чтото не так сказал ребята поправят.
 
dieselservisДата: Среда, 10 Окт 2012, 19:10 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Drop)
Или я что то недопонимаю?
Вы всё правильно понимаете, только при условии что система ЕГР исправна. То что говорит samodelkin запросто может быть, но черного дыма при этом быть не должно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DropДата: Четверг, 11 Окт 2012, 00:29 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск
Машина: Ford Transit 2.5D 70л.с.
Quote (samodelkin)
смело снимайте насос и меняйте плунжерную пару

В общем пришёл я как раз таки к этому самому выводу. К тому же и плунжер в запасе имеется.

Quote (dieselservis)
только при условии что система ЕГР исправна

А что там может быть не исправно? Там же по моему даже никаких заслонок нет. Разве, что только сама трубка может быть забита, а если трубка забита, то получится эфект "ЗАГЛУШКИ" ЕГР. Но всё же заглушу, чтоб не засирать систему.

Quote (dieselservis)
но черного дыма при этом быть не должно

Чёрный дым скорее из-за того, что ЦП (цикловая подача) увеличиваем для увеличения тяги, т.к. на обычном уровне, транзит просто отказывается с места даже оттолкнуться.
 
СтепанычДата: Четверг, 11 Окт 2012, 02:27 | Сообщение # 33
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Drop)
Так если заглушить ЕГР, дыма наоборот будет больше. ИМХО, чёрный дым обосновывается несгоранием топлива. А система ЕГР для этого и предназначена, чтоб дожигать его. Или я что то недопонимаю
Читайте принцип работы ЕГР , если её глушить правильно - то дымить будет меньше!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DropДата: Вторник, 16 Окт 2012, 21:18 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск
Машина: Ford Transit 2.5D 70л.с.
Quote (Степаныч)
если её глушить правильно - то дымить будет меньше!!!

С этим разобрался, почитал, вопросов больше не имею. Судя по принципу его работы, он нам не больно то и требуется.

Добавлено (16 Окт 2012, 21:18)
---------------------------------------------
Сегодня забрал ТНВД с капиталки (заменили плунжер, втулки вала). Поставил, завёл. На холостых двигатель стал устойчивей работать и подача уже не на 2 цилиндра, а на все 4. НО! Пропала тяга, чёрный дым никуда не делся, очень плохо развивает обороты и такое ощущение что на высоких оборотах троит. Ребята, что посоветуете, куда лезть? sos Да кстати, клапан ЕГР ещё не заглушил.

 
samodelkinДата: Вторник, 16 Окт 2012, 21:32 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (Drop)
очень плохо развивает обороты и такое ощущение что на высоких оборотах троит.
Такие показатели обычно при малом внутреннем давлении, или чтото попало под клапан внутреннего давления. С форсунками я не очень, может плунжер их задавливает.
 
dieselservisДата: Вторник, 16 Окт 2012, 21:51 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Drop)
клапан ЕГР ещё не заглушил.

Ну ведь не долго же заглушить.

Добавлено (16 Окт 2012, 21:51)
---------------------------------------------
Пробуйте уменьшать цикловую подачу. При очень высокой подаче тяги тоже не будет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DropДата: Среда, 17 Окт 2012, 16:05 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саранск
Машина: Ford Transit 2.5D 70л.с.
Quote (samodelkin)
Такие показатели обычно при малом внутреннем давлении, или чтото попало под клапан внутреннего давления

Можно по подробней про этот клапан и где его искать?

Quote (dieselservis)
Ну ведь не долго же заглушить

Сегодня заглушил, разницы абсолютно никакой.
Quote (dieselservis)
Пробуйте уменьшать цикловую подачу

Крутил её в разные стороны, бесполезно...
Завтра еду в сервис, надеюсь там хоть чего нибудь добьются. Я уже не в силах, руки опустились...
 
samodelkinДата: Среда, 17 Окт 2012, 16:41 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (Drop)
Можно по подробней про этот клапан и где его искать?
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1584327.jpg вот он, и где стоит.
 
dieselservisДата: Среда, 17 Окт 2012, 23:16 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Drop)
Крутил её в разные стороны, бесполезно...
Всё равно чёрный дым????????


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » форд транзит 2,5D троит мотор (тнвд не продавливает форсунку)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.