DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 02:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Опель комбо 1996 1.7D стук форсунок. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Опель комбо 1996 1.7D стук форсунок. (Затянуло в ремонт, не могу выбраться !)
Опель комбо 1996 1.7D стук форсунок.
fhntvДата: Четверг, 15 Дек 2011, 22:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Первое что хочу спросить, какое давление начала впрыска форсунок авто Опель комбо 1.7D ISUZU, насос механический Bosh 9 460 620 010

С чего все началось.
Был приобретен авто летом, чуточку постукивала форсунка на холодную, ехала хорошо масло не кушала. С наступлением морозов до -5 заводиться стартером не хотела. Открутили для проверки свечи, проверили одна была не родной (У родной керамический нагревательный элемент), у второй керамику подкушола, возможно, льющая форсунка, поменяли, эфекта не увидели. Сняли форсунки, начали обзванивать сервисы с просьбой помочь. Название Опель с дв. ISUZU всех кривил. Нашелся в Минске смельчак помочь. Отвезли. Проверили. Приговорил один распылитель, из-за отсутствия BOSH ответил что КИТАЙ тоже будет ходить. В результате после установки начала стучать очень сильно. Ездить на такой машине не хотелось. Настала весна. Пошел по другому пути, с ударенной машины взял насос и форсунки, поставил стучала на холодную, по прогреву работала. Померяли компресию, 30 во всех четырех цилиндрах.
Хотелось лучшего. т.к. насос BOSH, повезли на BOSH сервис ранее стоявший насос и два комплекта форсунок. Заключение: насос ТОП, а вот форсунки в одном комплекте в трех начало открытия 140, одна в клине, во втором в трех начало открытия 120 на одной 140. из двух собрали комплект на 140.
Откручивание, закручивание форсунок не прошло бесследно для резьб, пришлось снимать голову, втулить резьбу шлифовать голову, ставить ремонтную прокладку, регулировать клапана,менять все три хитрые шайба под форсункой.
Собрали, машина поехала, но дымила синим, запах не сгоревшей солярки, на холодную меньше при прогреве больше, заводилась красиво, взрывом, что на холодную что на горячую, регулировки насосом опережения результатов не дали. Дымность, тех осмотр не пройден. после не продолжительного времени хуже стал работать первый, второй цилиндр, подбросив форсунки со второго комплекта сначалом открытия 120 понял что решение не самое удачное. Взял две ранее стоявшие форсуки и понес на проверку к местному дизилисту в организацию занимающуюся ремотном тракторов, Одна, чуть он тронул рычаг подкачки, начала лить, в тиски раскрутить, а она не зажата почистил, помыл давление 140. Распылитель второй форсунки в клине, разобрал помыл, работает, давление 140. С надеждой что причину нашли, установили, завели на галстуке, двигатель колбасит, стучит, от мыслей голова пухнет, отпускаешь гайки на форсунки три как-то работают с второй форсунки из под гайки как то слабо пузырит. Полез напорные клапана. Два подклинивало, в ВИНСЕ отмыл, стали опукаться при налоне в 20 гр., поменял местами клапана с низу на верх. Завели, колбасит, второй, мертвый, из под гайки на форсунку чуть брызжет. Принял решение опять поставить насос ранее приобретенный, на котором ездил но не проверял на стенде. Завел, галстуком, машина работает ровно второй цилиндр мертвый стук детонации. Кинул, плюнул, через день, попробоваль завести, мыслей не было, кинул. Вчера опять полез обзледовать свое горюшко. нашел что свеча накала чуть не докручена на втором цилиндре, толи совпало толи х знает, заработал второй цилиндр и из под гайки на форсунку саляра поживее пошла а вот на четвертом та-же барабашка что бала но втором, оставил до утра, Завел утром, все четыре цилиндра работают на холодную, при прогреве, четвертый перестает.
Что делать ??????, наверное опять снимать форсунки, насос и на стенд. С нынешней экономической ситуацией у нас в стране(Беларусь), тяжко прибегать к услугам на стороне.
Вопрос к специалистам, может ли делетант вроде меня попытаться что то поправить?
С уважением Михаил


12345

Сообщение отредактировал fhntv - Четверг, 15 Дек 2011, 22:20
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (fhntv)
Вопрос к специалистам, может ли делетант вроде меня попытаться что то поправить?
Старайся- пусть долго но справишься...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fhntvДата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Cпасибо Степаныч. Мало опыта, мыслить пытаемся, нет информации, остановился в точке, какое давление начала впрыска 140 или 120 для авто с двигателем 1.7D ISUZU ?

12345
 
ford5556Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
fhntv, попробуй когда прогреется и отказывает 4й,возьми и выкрути эту форсунку,заведи,и посмотри горячий насос ее продавливает?
я не спец но думаю начало открытия 120 и 140 на отказ цилиндра не подействуют.


Сообщение отредактировал ford5556 - Пятница, 23 Дек 2011, 11:29
 
fhntvДата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Спасибо ford5556 советом (отказывает 4й,возьми и выкрути эту форсунку) воспользуюсь. Давление, мне кажеться, может влиять на заводку двигателя(Заводиться вдогонку) и на более жесткую работу и детонацию(звук не приятный, я склоняюсь что стучат форсунки)

12345
 
ford5556Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
fhntv, ты главное убедись какой распыл у 4й на горячую.может она подклинивает....если не распыляет на холостых,дай газку,посмотри как там распыл.а сам откуда?
 
fhntvДата: Пятница, 23 Дек 2011, 12:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Жлобин, Гомельская обл.

12345
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 23 Дек 2011, 13:06 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (fhntv)
Первое что хочу спросить, какое давление начала впрыска форсунок авто Опель комбо 1.7D ISUZU, насос механический Bosh 9 460 620 010

скачай-посмотри АВТОДАТА :
142-162 bar
Прикрепления: -_.pdf (108.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
fhntvДата: Пятница, 23 Дек 2011, 18:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Спасибо DIESELMASTER теперь червяк сомнений не мучит

12345
 
Стаc-БДата: Среда, 28 Дек 2011, 09:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Combo Z13DTJ
DIESELMASTER, Добрый день. Прошу помощи/консультации. Купил Opel Combo Z13DTJ. А\м 2008 года симптомы проблемы следующие. При движении на слабо прогретом двигателе, а\м работает просто классно-прет как ужаленный, чувствуется наличие/работа турбины. Прогнав а\м и разогрев двигатель до 80-90гр, происходит какая-то блокировка даигателя(возможно мозги блокируют), больше 3000 оборотов выдавать не хочет, как не дави на педаль. Перезапуск двигателя проблему решает на 5 секунд и снова выскакивает "ключ", а остынет, опять прет. При считывании кодов ошибок, "проверка двигателя" проморгала следующую комбинацию 10-2-4-3, т.е. Р0243, но но расшифровка в иннете разная. Может вы сталкивались с такими неисправностями, дайте совет.
 
fhntvДата: Среда, 28 Дек 2011, 23:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Стасу-Б. Не хочу чтобы это было руководством к действию, хотя может быть.
Эксплуатировал машинку А6 в С4 кузове 2.5 TDI проблема была похожа с твоей. На холодную машинка как птица, прогреется обороты ограничиваются. Проблема была в термостате, оказался подлинившим в чуть приоткрытом состоянии, охл. жидкость гоняло по малому кругу, мозги видя что двигатель разогревается больше допустимой температуры, ограничивали подачу топлива, машина ехала но не более 80 км в час, индикатор температуры на приборной панели показывал что все в норме.


12345

Сообщение отредактировал fhntv - Среда, 28 Дек 2011, 23:15
 
Стаc-БДата: Четверг, 29 Дек 2011, 09:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Combo Z13DTJ
fhntv,
Информацию к возможной неисправности принял, буду знать. Но температура О.Ж. вроде в норме и вся система охлаждения вроде работает в норме.
Какая связь между температурой О.Ж. и ошибкой P0243
И расшифровка ошибки следующая-
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-017
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-039
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-039
P0243 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
P0243 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-055
Про термостат, про температуру О.Ж. ни слова.
Одно дело проверить проводку, заменить клапан давления, а пользу эти процедуры принесут?:
 
fhntvДата: Четверг, 29 Дек 2011, 09:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Ошибка совершенно отличная от моей ситуации, у меня предположений нет но ошибка указывает на клапан или цепь управления клапаном, у тебя показала общую ошибку, более детальную информацию(с-017, в-039 и т.д.), я думаю, можно увидеть на сканере в сервисе, заменой клапана можно исправить, а можно попасть пальцем в небо.
Если ошибаюсь, прошу поправить, высказываю свое предположение.


12345
 
Стаc-БДата: Четверг, 29 Дек 2011, 14:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Opel Combo Z13DTJ
fhntv, Если знаете, подскажите где искать расшифровку с-017, в-039 и т.д.
 
fhntvДата: Четверг, 29 Дек 2011, 22:29 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
Стас, мне кажется что тебе возможно нужно на сервисный центр на сканер.
Есть у меня авто Крайслер T&C? выдал ошибку Р700 (обшая ошибка АКПП) на СТО, имеющие нормальное диагностическое оборудование (В моем случае СТО специализировалось на европейцах, но ошибки американца считали) выдали чек в котором значились ошибки Р0750 и Р0888, первая показывала на блок соленойдов, вторая на реле. Так как 3 точки (реле, блок соленоидов, и блок РСМ) подключены звездой, блок соленойдов с РСМ звонились, с реле цепь была нарушена в жгуте, пришлось тупо бросить проводом.
В моем случае помог опыт работы с электроникой, эл. схемы и желание победить.
Пусть простят администраторы за флуд.
Вокруг опеля пока хожу broken


12345
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Янв 2012, 06:19 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Стаc-Б)
происходит какая-то блокировка даигателя(возможно мозги блокируют), больше 3000 оборотов выдавать не хочет, как не дави на педаль.
Предполагаю что причина стандартная, сажевый фильтр забит(иногда вместе с катализатором если имеется), после его удаления ОБЯЗАТЕЛЬНО перепрошивать мозги , для того что бы не впрыскивало доп.топливо в цилиндры, не смывало смазку и что бы не клинило поршневую!!! punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Пятница, 06 Янв 2012, 11:21 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (fhntv)
может ли делетант вроде меня попытаться что то поправить?
Приветствую. В ремонте была мазда 323 95 г. с такимже двигателем проблемы похожие досталась нам после корявого ремонта на СТО. Окончилось тем что купили новые распылители в Москве по 12$ за штуку. Распылители на эти двигателя ставились разные взависимости от года выпуска и могут стоят как на опеле так и свой (могут стоять DN0PDN108 или DN0PDN122). Родные распылители найти в Белоруссии не реально не возят или ценик высокий. Мы ставили распылитель MITSUBISHI 4D56/T DN0PDN112 (он же 093400-6760 цена 12$) они подходят на этот двигатель и идут как замена родному. После замены распылителей подрегулировали угол впраска. И кстате у нас на этот двигатель есть -блок в сборе, ТНВД, турбина. ГБЦ в сборе но без форсунок и свечей накала. Если что то интересует но в личных сообщениях.


Хоть маленький но джип!
 
fhntvДата: Среда, 07 Мар 2012, 17:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Опель комбо 1996г.
bayan Хочется сказать огромное спасибо Степанычу за поддержку, DIESELMASTERу за информацию а ТАК-ЖЕ Андрею8896 за информационную поддержку и терпение (Уши я ему прожужжал).

Результат выполненной работы.
Другая голова (спасибо Андрею), новые клапана, направляющие, маслосьемные.
Распылители DN0PDN112 встали вместо родных (разница на 1 распылителе в 40$)
Шлифовка блока (сняли 0,12)(не послушал сразу Андрея в результате еще одна выброшенная прокладка) вместе с ним новые кольца, хунг цилиндров (элипсность 0.03), передний, задний сальник коленвала, выжимной подшипник.

Пробег пока 300 км, маловато, но негативных симптомов пока не замечено, заводиться хорошо, на прогретом двигателе дыма вообще не видать, обкатаю и в работу

С уважением Михаил


12345
 
андрей8896Дата: Пятница, 09 Мар 2012, 12:26 | Сообщение # 19
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (fhntv)
Андрею8896 за информационную поддержку и терпение (Уши я ему прожужжал).

Да, нет проблем! Если что, то готов помочь! friends


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 09 Мар 2012, 12:27
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Опель комбо 1996 1.7D стук форсунок. (Затянуло в ремонт, не могу выбраться !)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.