DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 13:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN ATLAS - TD27 1999 г.в. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » NISSAN ATLAS - TD27 1999 г.в. (то появляется,то исчезает стук на разных режимах....)
NISSAN ATLAS - TD27 1999 г.в.
tsk67Дата: Среда, 28 Дек 2011, 15:49 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Так, думаю, может вести себя нагнетательный клапан в штуцере ТНВД. Насос обязательно на стенд надо ставить. Это, по-любому, проще и дешевле, чем "голову" поднимать. Отдай в нормальные руки проверить. У вас же, во Владе, есть дизельцентры. На Снеговой и еще где-то. На Снеговой телефон 70 35 35, Виталий.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 28 Дек 2011, 15:53
 
mishkabalyДата: Среда, 04 Дек 2013, 14:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Север
Машина: Любая
Проверь коренной вкладыш, залей масло погуще.
 
Borisych159Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 14:32 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
_интересно, чем закончилась эпопея у ТС, сегодня три раза проявилось, что подобное. Чуть постучит, пока капот открою, всё пропадает, не могу уловить.
70км назад меняли распылители, покупал Зексель, при регулировке мастер их чуть в огород не выкинул, говорит очень плохие и как работать будут не знает, денег не взял.
Куплю Денсо, попробую их.

Добавлено (27 Мар 2014, 14:32)
---------------------------------------------

Цитата mishkabaly ()
залей масло погуще.

_тоже интересно, не когда не лил синтетику, а тут именно её залил, 5w40 Teboil, проехал 500км, может совпадение. unsure


Сообщение отредактировал Borisych159 - Четверг, 27 Мар 2014, 14:29
 
стрельцовДата: Четверг, 27 Мар 2014, 20:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Форсунки поменяйте местами, именно вторую с другой. и сразу станет многое ясно.... Вам же говорили уже.
 
Borisych159Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 05:55 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
стрельцов,
_приветствую, мне говорили?
_это мой первый пост, для чего их менять, я же не знаю какая именно стучит\нестучит.


Сообщение отредактировал Borisych159 - Пятница, 28 Мар 2014, 05:55
 
стрельцовДата: Пятница, 28 Мар 2014, 06:45 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Borisych159 Извеняюсь ! Я это не Вам а предъидущему ..... no А с Ваших слов Мне непонятно что вообще может стучать
 
Borisych159Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 06:58 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хакасия
Машина: Nissan Mistral QD32Ti
_да не страшно.
Мне вот тоже не понятно, вот и хотел спросить чем у ТС всё дело закончилось.
Симптомы те же, т.е. едишь легонько, начинает постукивать, остановился, капот открыл уже не стучит.
Подозрение моё на форсунки, от того, что менял 70км назад, брал новые распылители Бош, но мастер за настройку даже денег не взял, говорит гамно, и как работать будут не знаю.
Есть ещё подазрение, что менял седло форсунки, возможно встало не ровно и клинит распылитель.
При замене сам ставил прокладки всё оригинал, тянул с моментом. Вот как то так.
Обращался как минимум к двум топлевщикам и, что самое интересное один говорит таксебя переодически проявляет неисправная форсунка, а второй говорит нет, не может быть, все дело в ТНВД, так я его не трогал вообще.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » NISSAN ATLAS - TD27 1999 г.в. (то появляется,то исчезает стук на разных режимах....)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.