После смены распылителей форсунок машина перестала заводится со стартера. При запуска " с верёвки" заводится легко но дымит серым (сизым) дымом. В чём проблема? У нас с тобой один диагноз.
xela, прежде чем менять распылители-то есть производить ремонт форсунок...необходимо обязательно проверить рабочее давление открытия этих б/у форсунок.. из этого следует то что вероятно в данном случае оно было значительно занижено=и заменив распылители,естественно -я думаю выставили нормативно предписанное давление открытия (115кг) соответственно варианта 2. 1.-изношен плунжер тнвд. 2.-нет питания на шину свечей накала. . PS.. предвидя возможность ремонта ТНВД--выложил в каталог файлов : NISSAN PATROL_TD 42_92-98 autodata. . NISSAN PATROL_TD 42_92-98_testplan tnvd 104760-4300 _ESPI-ZD Схематика ТНВД+полный список каталожных номеров+ТЕСТПЛАН.
Спасибо за советы. Давление старых распылителей было примерно 90Бар. По книге на ниссан патруль предписанное давление 130 Бар. Его мы и выставили. Свечи накала работают нормально. Владелец приехал и оставил машину. Мы сделали форсунки и попытались завести. Чихает но не заводится. После 15-20 секунд АКБ сдохли. Я зацепил своей машиной и дёрнули. Завелась с пол тычка. Задымила серо сизым дымом, но сразу перестала и выбрасывает облачка сизого дыма при перегазовке. Владелец приехал забирать и сказал, что он уже полгода заводится "с верёвки" т.к. АКБ дохлые. . Видимо теперь будем чинить ТНВД. У нас с тобой один диагноз.