DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 02:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE стал дымить большой расход - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE стал дымить большой расход (прошу помочь советом где искать проблему)
2L-TE стал дымить большой расход
boris779Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
Добрый день. история такая. купил летом сюрфаLN130 2L-TE 93г практически все было нормуль единственное что напрягало. с места тупил как только включалась турбина начинал тянуть, и слегка дымил сизым дымом. Предположил что поубавлена подача топлива для более экономичного расхода топливо. Старый хозяин с района частое передвижение по трассе. но в один прекрасный день случилось чудо, машина стала резвой с места прет все как надо, только выхлоп как на камазе. Заметил что только газу дашь до включения турбины где то 2000 оборотов дымит после нет. С утра на холодную заводится тоже как паровоз.дымит около минуты и звук движка не очень приятный.потом норма.
До чуда менял только шланг на второй отопитель. Снимал воздухан. болше не чего не трогал не крутил.кстати в это время стукнули первые морозы тоесть температура стала минусовой.
фильтра все новые, заводится что на холодную что на горячую без проблем с пол пинка.
Сегодня побывал покрутить клапан SPValve при малейшем завинчиванием подъем оборотов и черный дым, стабильная работа только при полном до упора отвинчиванием но при прогазовке черный дым. пару раз во время етого чуда все возращалось на свои места, тоесть нет тяги и нет черного дыма.
неделю назад поменял прокладку под ГБЦ так как пенился антифриз и давило в расширитель.
Но чудо что до ремонта было что и после ремонта осталось.
подскажите может это SPValve умирает?
такое ощущение как бы не хватает воздуха, заводил даже без воздушного фильтра результат тот же. Как и чем обеднеть смесь?

прошу Вашей помощи, так как у нас в городе нет специалистов что бы сразу и на машине глянули диагностику настройку провели. На СТО только снимут и поставят. И то не факт что правильно.так есть пара как говорят хороших спецов но они работают только со снятым топл оборудованием а это сто процентов Полный ремонт ТНВД, а что пока не хотелось бы делать.

sos хоть hunter
Есть кто на форуме?

Добавлено (25 Ноя 2011, 19:22)
---------------------------------------------
ХЕЛП !!!
СПЕЦЫ И СТОРОЖИЛЫ ФОРУМА дайте дельный совет. Почти Весь форум перерыл. Нет нечего подобного. Почему SPValve не поддается регулировке как описано на форуме? Счас на улице -20 заводится немного похуже тоесть секунды 3 надо покрутить и желательно газ давить я так думаю что не хватает воздуха так как обогащенная смесь, схватывает сразу но тутже глохнет пока не нажмешь на газ.после прогрева начинаешь движение и турбина не включается на панели лапочка не горит, немного поездив турбина приходит в норму, может влага в трубке где датчик включения турбины?
Надеюсь на понимание Форумчан.
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал boris779 - Среда, 23 Ноя 2011, 18:19
 
столярДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 21:10 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-свечи в порядке?
-сеточки в тнвд- все чистые?
-провода на датчики тнвд-все в порядке? проверь все фишки
-клапан-можно у кого то взять на время-поставить и сравнить как будет..
-как вариант=посмотри,правильно ли подсоединены вакумные трубки к пневмоклапанкам на впускном
-сфотай и покажи,мож там понапутано
-потом=заглушен ли ЕГР? может впускной-внутри весь в гуталине от сажи..-не чистил?
-из впускного выходит трубочка-далее фильтрик и потом эта трубочка пошла к датчику наддува-от него срабатывает зеленая лампочка на панели..-сними и трубку и фильтрик-проверь на забитость и проочее..
-как малая заслонка работает над впускным? на холостых=д\б открыта может ее перекрывает при пуске пневмоклапанком из за некорректного подключ трубок..
-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-3-про трубки


Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 25 Ноя 2011, 21:32
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Ноя 2011, 21:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (boris779)
Почему SPValve не поддается регулировке как описано на форуме?

не исправен наверное он unsure

PS
столяр
+ за очень грамотные советы ! ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
boris779Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
Добрый день. дождался я выходного.но на улице -15 много не поковыряться.
1. Свечи считаю что в порядке так как заводится без проблем и ранее снимал плюсовую *рейку* мерил сопротивление у всех было одинаковое.
2. до сеточек не добрался. но продул обратку в бак.
3. провода проверил живые. побывал отключать коричневую фишку от ТНВД*сопротивление* читал в одном топике что он должен уменьшить подачу топлива то есть не корректировать ранний впрыск что такое, реакции не какой.
4.рабочий SPValve клапан взять не где, среди своих друзей я первый взял дизеля. но при отключение его машина не заводится. при регулировки как я уже ранее писал, при малейшем ввинчиванием подъем оборотов и черный дым а при попытке отвинчиванием не крутится то есть счас он отвинчин до упора.
5.по вакуум. фото прилагается.

малая заслонка открыта если переключить трубки он закрывается и двигатель начинает бубнить.
6.по ЕГР точно не знаю но вроде незаглушен. впускной должны были почистить когда меняли прокладку под головкой.
7.от датчика наддува только лампочка срабатывает или он еще на что то действует и как. если она не горит турбина может работать так как свист прослушивается даже когда она не горит.

Добавлено (30 Ноя 2011, 11:41)
---------------------------------------------
все таки собираюсь на недели снять ТНВД и форсунки. отдать на проверку.
не возможно дымит при увеличение оборотов до 2000 как турбина подхватит то нормуль но стоит резко нажать все как паровоз . при холодном запуске первые секунд15-20 черный дым потом норма.на снегу возле выхлопной трубы сажа. и расход залил полный бак ,проехал 65 км + прогревы с час стрелка на полбака показывает вот и расход как на камазе или даже больше.
Прикрепления: 8385841.jpg (32.3 Kb) · 4331138.jpg (55.4 Kb)
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 16:01 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/-посмотри на сайте-мож кто есть с твоей местности
-если клапан неисправен-он по любому нужен будет-или б\у найди или новый заказывать
-турбина работает после запуска сразу.
-если рассоединить глушак-то ее свирель-сразу после пуска слышна..
 
boris779Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 19:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
СПАСИБО!
Хотел еще спросить, что это?
датчик воды?
или колхоз?



снят с топливного фильтра, потек через болт в центре.
в разборе
сначала думал что подогрев топлива.
может кто видел такое?
Прикрепления: 8789865.jpg (57.2 Kb) · 5961364.jpg (57.5 Kb) · 4250059.jpg (76.2 Kb) · 2119965.jpg (67.7 Kb) · 1567490.jpg (55.4 Kb) · 6306539.jpg (45.7 Kb) · 3529138.jpg (40.3 Kb)
 
столярДата: Среда, 30 Ноя 2011, 20:29 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Это настоящий колхоз broken
 
KolyambaДата: Четверг, 01 Дек 2011, 16:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
точно колхоз
датчик воды выглядит по другому.
вот так
Прикрепления: 4954837.jpg (56.9 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
boris779Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 09:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
добрый день. Машина уже неделю на СТО. ТНВД и форсунки сняли для проверки.
со слов мастера по топливному обор.
форсунки в отличном состояние
ТНВД-что то там исправил что не говорит, ПП с износом но рабочия.
электроклапан исправный.
на сто все поставили.
в итоге заводится но нету тяги.
подкрутили клапан(я так думаю) тяга есть но опять дымит. со слов мастера на СТО.
ТНВД снимали на СТО А проверяли в другом месте.
еще вопрос турбина может ли каким-то образом на это влиять?
Жду мастера по топлив.обр. что бы приехал на сто и на машине произвел регулировку.

Добавлено (13 Дек 2011, 09:57)
---------------------------------------------
столяр, можно услышать Ваше мнение?

 
столярДата: Вторник, 13 Дек 2011, 10:40 | Сообщение # 10
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я ж не мастер))так,лечу своего коня и сталкиваюсь с всякими болячками..
-Даа.
-тут,как Админ учит-только факты нужны
-форсунки-какое давление открытия?-они -ремонтники должны были сказать
-какой распыл..
-тнвд-должны были все параметры после ремонта на стенде проверить.
-тнвд-при установке-глянь-как поставили-на блоке и на лапке тнвд-риска есть-совмещена должна быть или чууть выше на 1-1,5мм стоять
-плохо видно-свети фонарем и зеркальцем смотри
-если все правильно установлено-не должно быть особых регулировок
-ЭБУ-сам скорректирует все параметры

-воздушный фильтр-чистый?
-после ремонта проверь вакуумные трубки-как подсоеденили..
-поставь тройничек на трубку что идет на датчик давления турбинки-он на кастрюле фильтра сбоку-и манометр подсоедини-вживую видно будет как дует турбина.


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 13 Дек 2011, 12:56
 
boris779Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 10:50 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Машина: toyota surf 93г. 2L-TE AКПП
столяр, спасибо.
к вечеру поеду на СТО забирать.
К топливщику завтра за фактами.
 
столярДата: Вторник, 13 Дек 2011, 13:10 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-3
-трубочки вакуума проверь
-на фото плохо видно-сделай четкое-как они присоединены?
-на фото-двигатель в работе или заглушен?
-там где красным обвел-ставь тройник и подключай манометр



-часто слетает с тройничка вакуумная трубка,расположенная между пластиковым патрубком,идущим на турбину и металлическим-с надписью-EFI-ее проверь
Прикрепления: 5340934.jpg (118.6 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 13 Дек 2011, 15:03
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE стал дымить большой расход (прошу помочь советом где искать проблему)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.