DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 02:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE, Соленоид SPV - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE, Соленоид SPV (заводится с полоборота и тут же глохнет)
1KZ-TE, Соленоид SPV
столярДата: Среда, 07 Дек 2011, 19:31 | Сообщение # 21
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Quote
А можно на 12 вольт его провода подключить на 1-2 сек?? Проверить работает или нет магнит

-иногда на машинах при симптомах обрыва проводки на этот клапан-подают кратковременно с аккума
напругу на него,чтоб проверить,запустится двигатель или нет,и сразу же надо глушить.
 
hamanaptraДата: Четверг, 08 Дек 2011, 12:24 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Сегодня перебрал два клапана ( у которых фишка на корпусе), собрал один. На моем родном матовый плунжерок (износ), на клапане с контрактного насоса - внутренности идеальные, но кажется у него проблема в эл.магните. У меня магнит в норме ;) Завелась не сразу ( пока топливо клапан заполнила и т.д.), как завелась, прогазовал несколько сек, заглушил и снова завел -с полпинка. Работает мягко, приятно, ровно, не дымит. Обороты набирает резво. (всегда бы так :( )
Но это на горячую было проверено. Послезавтра после простоя опять заведу (завтра на работу). Смущает одна вещь (сегодня внимательно все рассматривал) рампа на форсунках прикручивается гайками. Почему то есть мокрота (влажная резьба), хотя не течет ручьем и не капает каплями. Попробовал подтянуть - не тянется уже. Может негерметичность какая?? И может при таком симптоме топливо с рампы при долгом простое уходить?? А утром пока прокачается (рампу не просто прокачать же), вот долгий пуск и происходит?? Но это мои догадки, может и не так...
 
столярДата: Четверг, 08 Дек 2011, 13:24 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-Рампу обратки и форсунки при установке-надо тянуть только динамоключом и соответствующими моментами по мануалу
-особенно шайбы обраток-чуть перетянул-и расплющишь их-там отверстия с иголочку диаметром
 
hamanaptraДата: Суббота, 10 Дек 2011, 11:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Весь день бился с машиной (битве конца и края нет, фигово что нет нормальных диагностических центров у нас, все гаражные мастерские). Собака такая, на холодную (всю ночь простояла) заводил с минуту-полторы. Только схватила - глушишь и заводится с полтыка. Ставил прозрачные шланги, воздуха нет, думал сосет где нибудь. Насос стоит только в сильно раннем (от метки аж на 2 мм. сдвинут), тогда заводится, в позднем пытается - но не может. И на старом насосе такая же фигня была, заводилась когда насос только в раннем стоит. Как она меня достала, вы даже не представляете, знать бы что искать и где, тупо одно по одному перебираю. Первый пуск просто кошмар какой то. Главное чтобы завелась. Дыма при заводке нет, попахивает немного солярой, , двига после пуска работает ровно и пускается ( когда заводится) ровно. Ощущение - топлива нет. И отдельно запитывал -результат такой же. На старом клапане (родном, у которого фишка встроенная) заводится. На новом (с проводом, с эксиста прислали) -хоть убейся об стену, даже симптомов никаких на попытку завестись нет.
 
DodjejavaДата: Суббота, 10 Дек 2011, 12:08 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
а спильвальве регулировал?
Как бы я сделал! Поставил бы насос на метку,и болтик на спильве начал бы закручивать по пол оборота!и дабился бы при перегазовке черного дымка,а потом бы уже по динамике поглядел бы добавить или убавить!
 
hamanaptraДата: Пятница, 16 Дек 2011, 09:06 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
у меня нет болтика на спивальве, он с фишкой на корпусе. Самое интересное, как только заведешь, полминуты хотя бы поработает, насос по метке назад ставишь и заводится норм. и работает мягко, ровно. А на раннем жесткая работа. ничче не понимаю...

Добавлено (14 Дек 2011, 15:06)
---------------------------------------------
Сегодня опять все по кругу проверил. Вообще то менял предохранитель на 80 А (сам лошара ;) -плюсовой со свечи на массу уронил), что то расчувствовался и проверил все по кругу. Форсы в норме. Шайбы на них поменял. Шланги заменил на новые. Собрал - завелась с полтыка. Полдня постояла -опять маслание стартером, будто топлива нет. Открутил гайку на форсунке - топлива нет. Промаслал стартером -появилось. Да что за нафиг, куда оно уходит то после стоянки. Запарился все по кругу по 100 раз перебирать-протягивать. Еще свечи что то долго накаливаются. На 15 секунде только раскалились. И то не добела, а ярко-малинового цвета. Или такие и должны быть?? Но что то уж долго калятся. Докопаюсь до истины -сразу скину машину, достала уже. Жигули и то лучше, не так часто лазить нужно ;)

Добавлено (16 Дек 2011, 09:06)
---------------------------------------------
Это просто ппц всему. Перетряс всю машину (фишки и пр.), решил поставить свои старые форсы. Проверили их сперва, одна немного подливает , но как продавишь, вроде норм. Менять распылители не стал, просто закрутил форсы ради эксперимента. Давление распыла 148. Завелась с полоборота. Правда первые 3-4 сек. троила (распылитель льет), потом газанешь и все ок. Работает ровно, не дымит.
Выкрутил эти форсы, вкрутил первые (на которых запускается хреново). Проверили их сперва, одна форса давление сразу сбрасывает - в ремонт надо. Опять заводится с мучениями. Поставил короче свои старые форсунки. На днях распылители заменю. Связь запуска хренового не могу понять с форсункой, у которой давление падает. Давление распыла 149 у этих форсунок.
Не машина, а полтергейст.

Сообщение отредактировал hamanaptra - Суббота, 10 Дек 2011, 15:01
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Дек 2011, 12:10 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Связь запуска хренового не могу понять с форсункой, у которой давление падает.

да-не понятно.
unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 09:54 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
продал сегодня мафынку cry Жалко, но и секас с ней осточертел.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 10:10 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
по чем отдал?какого года была?
 
hamanaptraДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 06:28 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Сурф 1KZ-Ti 1999 г.в. конструктор, отдал за 520. Деньги очень нужны. Кузов и ходовка в идеале (такой уж я педант, не люблю когда царапина или что то скрипит). Двигатель в норме, но с пуском на холодную проблема. До конца не излечена, но заводится терпимо. С электроникой больше ни-ни.
 
talgatДата: Среда, 04 Янв 2012, 13:08 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Здравствуйте! Все с праздником! Проблема схожа с Мася, машину прогрел, начал выезжать с гаража заглох. ПОдкачка на фильтре соляру не выгоняла, она у меня немного барахлит,ощущение что топливо кончилось, удивился сильно, заливал под крышку, хотел расход померить. ПРоехал 140 км 80трассы, 60 по поселку, заводил не более 10 раз каждый раз прогревал по 12-20 мин плюс три раза тарабанил по 2 часа гдето, на катке пока катался, но все равно каааться много. Короче залил резерв 10л,снял прокачку,сделал, прокачал с насоса с обратки пошла соляра. С трубки,что на форсунку подает, не идет, мажет не докачал??? Напряжение померил 12в, сопротивление не уверен,в мануале написано 1-2 ОМ , у меня реагирует когда на МОм переключатель стоит. Вопрос: мог ли я не докачать? , можно ли проверить шлангом количество солярки в баке? пробовал шланг как будто кудато упирается вначале, насиловать не стал. Датчик подмерз видать ,детом работал нормально. Советуйте. Как быть уверенным на сто процентов что система прокачена? Произошло вдруг без предпосылок, Топливный фильтр был не пустой, когда снимал. Самодиагностика ошибок не дает. Фильтр менял км 500 назад, сеточку в баке тож мыл.После замены фильтра делал стоп тест, показал 2000 обор. Насос по словам предыдущего хозяин после ремонта, замена плунжера кажется(лично не общался)

Добавлено (04 Янв 2012, 10:39)
---------------------------------------------

Добавлено (04 Янв 2012, 13:08)
---------------------------------------------
прокрутка насоса при избыточном давлении результатов не дала, снял дозатор, при включении зажигания из отверстия в торце брызгает соляра.Я так понимаю что он рабочий или я ошибаюсь?


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE

Сообщение отредактировал talgat - Среда, 04 Янв 2012, 11:36
 
talgatДата: Среда, 04 Янв 2012, 21:33 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
фото

Добавлено (04 Янв 2012, 21:33)
---------------------------------------------
Дозатор разобрал. Чистенький красивенький, ничто не подклинивает, все прекрасно двигается. промыл в соляре с маслом.собрал поставил завел.поработал 3 сек и заглох. В чем причина? При прокачке лягушкой соляра не продавливает редукционный клапан. должен продавливать?Может нет давления в головке? ПОдскажите что делать пожаласта!

Прикрепления: 6791639.jpg (5.1 Kb)


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Янв 2012, 01:14 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (talgat)
обрал поставил завел.поработал 3 сек и заглох. В чем причина?

заклинило его,в приоткрытом состоянии.
иначе не заглох бы мотор -опять.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talgatДата: Четверг, 05 Янв 2012, 10:52 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Я так понимаю зимнее топливо и износ стаканчика я вляется причиной этого? что мне теперь предпринять? слить топливо и добавить масла, или не поможет? А кстати ,что заклинило,стаканчик?

Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE

Сообщение отредактировал talgat - Четверг, 05 Янв 2012, 10:59
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Янв 2012, 11:01 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (talgat)
что мне теперь предпринять?

замени его (SPV).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talgatДата: Четверг, 05 Янв 2012, 20:29 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
на форуме проскакивало сообщение .,что с экзиста бракованный прислали. не подскажите где можно заказать?
и сеточки

Добавлено (05 Янв 2012, 17:27)
---------------------------------------------
Уважаемый дизельмастер! каково ваше мнение по поводу добавления масла в топливо?

Добавлено (05 Янв 2012, 17:29)
---------------------------------------------
И поможет ли в моей проблеме?

Добавлено (05 Янв 2012, 17:52)
---------------------------------------------
Мася, Подскажи где и как купил новый клапан?

Добавлено (05 Янв 2012, 20:29)
---------------------------------------------
какой клапан экзист продает за 20000р? Мне консультант прислал


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Янв 2012, 20:35 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (talgat)
каково ваше мнение по поводу добавления масла в топливо?

не зачем это.
Quote (talgat)
какой клапан экзист продает за 20000р? Мне консультант прислал

так и спросил бы у него каталожный номер .
Quote (talgat)
не подскажите где можно заказать

в магазине автозапчастей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talgatДата: Пятница, 20 Янв 2012, 17:23 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
Вчера поменял злополучный клапан! все прошло, машина заработала. Всем спасибо большое! Брал в экзисте за 6200, по запросу они мне за 20000 предлагали, не знаю почему не разбирался. еще раз всем спасибо!
P.S. Мне кажется мой не клинило, а предельный износ не позволял создавать давление. Может я не прав.

Добавлено (20 Янв 2012, 17:23)
---------------------------------------------
Новый клапан, прошел 50-60 км. Опять внезапно заглох! Бракованный клапан? Или причина в мозгах? Или еще в чем то! Помогите пожаласта

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:47 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (talgat)
Новый клапан, прошел 50-60 км. Опять внезапно заглох!

что то крошится в тнвд,например ролики или кулачковая шайба-поэтому летящие металлические опилки заклинили электросоленоид.

это как вариант .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talgatДата: Пятница, 20 Янв 2012, 19:57 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Адамовка 56
Машина: Toyota Mark II? 2LTE
СЕточка чистая под клапаном была, ну во всяком случае крошек не было. Как у вас на фото

Добавлено (20 Янв 2012, 19:57)
---------------------------------------------
через нее же должно проходить?


Начинающий Марковод, Марк2 90,95г,2LTE
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE, Соленоид SPV (заводится с полоборота и тут же глохнет)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.