DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE, Соленоид SPV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE, Соленоид SPV (заводится с полоборота и тут же глохнет)
1KZ-TE, Соленоид SPV
МасяДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 11:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Подъехал к магазину, оставил Regius на турботаймере. Выхожу, а машина заглохла и лампочки все горят. Пробую завести, заводится с полоборота и тут же глохнет при выключении стартера. На эвакуаторе в гараж и за компьютер. Почитал форум и отзывы - все симптомы показали на соленоид SPV, так же узнал, что SPV одинаковые на 1KZ-TE, 3C-TE, 2L-TE. Снял SPV c Калдины 3C-TE, а на 3С-TE поставил от автобуса. Калдина с полоборота завелась и нормально работала. Проехав около 15 км Калдина заглохла с теми же симптомами, что и автобус. Поставил Калдиновский SPV на автобус, прокачал топливо - не заводится. Отпустил трубки с форсунок - топлива нет. Питание на клапан приходит. При включении зажигания клапан щелкает. При подаче питания напрямую тоже щелкает. Из обратки топливо течет, а из трубок на форсунки не поступает. Снял Калдиновский клапан с автобуса, поставил на калдину - та же ситуация. Из обратки топливо бежит, а на форсунки не поступает. До снятия клапана с калдины ее двигатель заводился и работал прекрасно. Самодиагностика ошибок не показывает ни на автобусе ни на калдине. Сейчас даже и не знаю что делать (((.

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Мася)
При включении зажигания клапан щелкает. При подаче питания напрямую тоже щелкает.

то что он счелкает-не говорит о том что исправен.

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МасяДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 12:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Автобус сломал клапан калдины??? Или просто совпадение????

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 12:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
понятия не имею laugh

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МасяДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 10:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Купил вчера новый SPV и установил на Калдину. Прокачал систему и из отдатых от форсунок трубок появилось топливо. После затяжки трубок машина затарахтела. Я был счастлив. party БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
Вчера днем позвонил в дизельный сервис, описал проблему - мне предложили разобрать насос и посмотреть на поломанный или заклинивший плунжер. Вот такие у нас сервисы ((.


Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
кукурузникДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 15:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
Добра всем! Пытаюсь восстановить аппарат 1кзте загвоздка с спв. На картинке каталого "не разбирается" подскажите плиз партнамбер! Кстати свой спв сгорел синим пламенем в лесу на расстоянии 28 км от населенного гаража где лежал запасной. Прогулки по лесу полезны!!! Когда вернулся заводить все вокруг затоптали кабаны,даже пожалел что багажник закрыл laugh hunter они не просто затоптали а ВЫТОПТАЛИ все мои следы!!!!

Убей бобра! Спаси дерево!
 
столярДата: Четверг, 17 Ноя 2011, 19:54 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-так номер клапана нужен?
-
Прикрепления: 1308063.jpg(24Kb)
 
кукурузникДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкортостан Нефтекамск
Машина: ТЛК-78,1KZ-TE
этот номер я знаю,тойотовский бы... он в каталоге не пробивается

Убей бобра! Спаси дерево!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:48 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (кукурузник)
тойотовский бы..

нет у него тойотовского номера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МасяДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 07:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
На неделе помыл и "расходил" SPV от калдины. В субботу поставил его на автобус и завел его. Но при монтаже клапана откручивал провод от шины свечей накаливания. Перед запуском провод не прикрутил на место и он замкнул на ГБЦ. Питание на свечи сейчас не приходит. Что сгорело? Реле свечей накаливания или какой-то предохранитель?

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Ноя 2011, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Мася)
предохранитель?

GLOW -предохранитель мощный.ампер на 40 примерно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МасяДата: Вторник, 06 Дек 2011, 12:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Вы оказались абсолютно правы. Сгорел предохранитель GLOW, только он у меня на 80 Ампер. Замена далась не просто. Сначала пытался просто вытащить его. После не удачных попыток заглянул в дырочки и увидел болтики. Разобрал блок прехранителей, открутил сгоревший предохранитель и с образцом поехал в магазин. Вдруг кому-нибудь пригодится - номер предохранителя 80А TOYOTA 90982-08203. Цена exist оригинал около 180 рубликов. Неизвестный дубликат в магазине - 60 рублей.

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
viperДата: Вторник, 06 Дек 2011, 13:19 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Мася)
Неизвестный дубликат в магазине - 60 рублей.

вот такие дубликаты ставить ни в коем случае нельзя! они свой ток не держат, а в случае КЗ они не перегорают, а горят провода. ставить только оригинал ( с разборки например), а в продаже если, то фирмы KOITO, проверенно много раз
 
hamanaptraДата: Среда, 07 Дек 2011, 08:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
А мне новый клапан SPV на 1KZ-Ti насос с ексиста пришел, вчера закрутил - никаких эмоций, даже соляра с трубок не идет. Свой старый вкрутил -заводится сразу. Клапан бракованный?? Как теперь вернуть или обменять , я же фишку переделывал, у меня клапан родной с фишкой прямо на клапане, а с эксиста прислали (как у меня таких нет, сказали взаимозаменяемый), с проводом. Попадос на 8 тыщ??
 
maksus911Дата: Среда, 07 Дек 2011, 12:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: петропавловск-камчатский
Машина: prado78 95год 1KZ-T
Всем зарание спасибо,ситуация в следующем,начну немного с далека.В феврале взял своего прадика,проблем больших не было так по мелочи,настарожило одно[l] на солиноиде,конкретно на колпачке и резинке с верху влажность была не сильно,ну думаю сапливет из под него немного,заводится без проблем,холостые не прыгают,расход нормальный,по этому сразу заморачиваться не стал,так ездил,по лету,решил топливную помыть "винсом" как вы рассказывали,заодно все сеточки проверил,чисто,поменял уплотнительные шайбы и резиновую прокладку(колечко) под этим клапоном,все стало сухо ok нигде не сапливет,разницу до и после не заметил(машин брал безпробежный) возможно
по этому,в общем ездил в ус не дул,тут зима настала,после морозов засапливел опять причем сильнее чем раньше и еще цокотить немного стал,тоже настараживает возможно это взаимосязано,что это может быть?Гаику на солиноиде не крутил,вообще может с него самово сапливеть или только из под него,потомучто салярка "на" нем с верху обильно
 
столярДата: Среда, 07 Дек 2011, 14:48 | Сообщение # 16
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-совсем недавно в темах была точно такая же проблема
-надо менять клапан-он может течь через верхнюю часть
-или находи б\у рабочий
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Дек 2011, 15:45 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (hamanaptra)
Как теперь вернуть или обменять

а никак. laugh
даже если бы он был с "не переделанным штекером" -то экзист для приёма "брака" требует документы в виде заказ_наряда (с автосервиса),вдобавок этот "сервис" еще и должен быть сертифицированным на ремонт дизельной топливной аппаратуры.

broken "саморемонт" хобби не простое. :o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Среда, 07 Дек 2011, 16:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
вот что у меня сейчас имеется.
Купил контрактный насос, поездил неделю и кирдык :( стал плохо заводится. С клапаном на этом насосе заводить нужно ну очень-преочень долго, почему то солярка сразу не идет. Как заведешь - работает ровно, мягко, расход маленький и разгон хороший. Закрутил свой старый эл.маг клапан, заводится намного лучше, когда долго стоит немного маслать стартером все равно приходится (что интересно - на старом насосе, который я разбирал, заводилась с полпинка что холод что горячий, правда на холодную колбасило сек. 20 с сизым дымом, потом все ОК, весь день заводи - ничего нет такого, пока на долгую стоянку (ночь) не оставишь). Но зато на родном клапане работа жесче, лишний звук, будто камешки перекатываются и тупит при разгоне (сейчас на нем и езжу временно). Купил новый клапан ( с проводком) - вообще не заводится. И соляра даже не брызжет с трубки. Так как клапан мне уже не вернуть, разобрал я его, все там нормально, чисто, только запчасть в виде грибка, в которую маленькая втулочка с пружинкой вставляется немного подклинивает, если ее двигать вверх-вниз. Можно его проверить, он вообще на 12 вольт отзывается или нет, может магнит мозг парит?? Если да, то как?? у него 2 провода , красный и черный. На моем клапане провода синий и красный. На синем питание 12 в. на красном 0 в. Ты писал, что питание появляется при запуске. На клапане с проводом где какое питание в таком случае (красный и черный -где 12 а где 0 должно быть???
Самое интересное, Прадик, с которого контрактный насос брал вместе с форсунками заводился с полтыка, простояв полмесяца на морозе. Я уже заколебался искать причины в своем Сурфе, достал он меня ппц как. Куча запчастей уже, а дело на мертвой точке.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 07 Дек 2011, 17:08 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (hamanaptra)
Я уже заколебался искать причины в своем Сурфе, достал он меня ппц как. Куча запчастей уже, а дело на мертвой точке.

потому что "с умом и знанием дела" надо подходить к ремонту топливной аппаратуры laugh

Quote (hamanaptra)
Можно его проверить,

читай внимательно форум-есть соответствующие темы :
(о ремонте электромагнитных клапанов ТНВД 1KZ-TE и 2 L-TE.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Среда, 07 Дек 2011, 18:45 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
понял, завтра попробую новый перебранный и собранный поставить. А можно на 12 вольт его провода подключить на 1-2 сек?? Проверить работает или нет магнит
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE, Соленоид SPV (заводится с полоборота и тут же глохнет)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.