DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки 4М40 EFI - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 EFI (Давление открытия форсунок)
Форсунки 4М40 EFI
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:47 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1inch,
поставь весь комплект шайб от 2L-TE.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 17:43 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Андрей с виду у меня точно такие же стоят, единственное отличие - под распылитель медная.

Можешь измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)?

Мне че-то кажется, что толщина у них стандартная, что-то типа 1,5 мм., но хотелось бы уточнить...

По каталогу дает именно 1,5 мм. Почему же тогда шайба под распылителем не сминается? :o

Добавлено (14 Ноя 2011, 17:43)
---------------------------------------------
Андрей, подскажи, если не сминается шайба под распылителем, то по твоим словам будет перегрев форсунки, поскольку распылитель не прижимается к гнезду.
Как исправить эту проблему, класть более толстую шайбу? Или не так страшен черт, как его малютки?

Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 01 Ноя 2011, 05:30
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 18:43 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)?

когда буду на работе-то замерю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 18:50 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Длинным мечиком на м 8 .отлично получается, чуть покачать и вынемаются.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 02:58 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Длинным мечиком на м 8 .отлично получается, чуть покачать и вынемаются.

laugh

Ровер, спасибо, что подсказал способ СНИМАНИЯ шайб (такая проблема на одной форсунке и вправду была),
но я имею ввиду, что шайба под распылителем (самая нижняя, мелкая) после установки форсунки не СМИНАЕТСЯ, не плющится, а сохраняет форму!!!
Это говорит о чем? О том, что распылитель в нее не упирается, что грозит перегревом форсунки, так?
Что в этом случае делать?

Добавлено (18 Ноя 2011, 02:58)
---------------------------------------------

Quote (DIESELMASTER)
измерить толщину шайбы от 2LT-E (ту, которая медная на твоем фото, под форсунку)?
когда буду на работе-то замерю.

спасибо, жду.

скорее всего 1,5 мм будет.
 
podgerДата: Суббота, 17 Дек 2011, 21:54 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: bmw m57 podgero 4m40
у меня на пыжике после промывки ТНВД помер плунжер , горячий мотор не заводился, я понизил давление в форсах до 130 и так ездил пока новый не пришел. После замены плунжера заводится с пинка, обороты чтобы не плавали регулируй подачу топлива головой на ТНВД. ослабляешь 4 болта , заводишь и легкими ударами молотка вперед или назад ловишь положение на котором мотор работает без перебоев. Форсы на новый плунжер настраивай на 160.
 
Serj$Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 16:54 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Темка давнишняя, а вопрос по поводу обжима медных колец под распылителем без ответа.
Почему не прижимает шайбу под распылителем?
В последствии происходит нагар на плунжере, что делать?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Среда, 21 Авг 2013, 15:55 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Serj$,
Цитата
Почему не прижимает шайбу под распылителем?

Уплотнительную шайбу надо ставить тоньше.
Цитата
В последствии происходит нагар на плунжере, что делать?

Нагар на распылителе.


Теперь оригинал.
 
NexakerДата: Пятница, 13 Сен 2013, 15:25 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Beringovskiy
Машина: MMC Delica / 4M40EFI 1999г.
А какой стороной ставится шайба под распылитель? Самая нижняя.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 EFI (Давление открытия форсунок)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.