DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форсунки 4М40 EFI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 EFI (Давление открытия форсунок)
Форсунки 4М40 EFI
1inchДата: Вторник, 25 Окт 2011, 08:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Есть несколько вопросов:
1. Какое давления ставить на форсунках 4М40 EFI? (тут на форуме видел сообщение Ровера, что ставить 160 кг, но ТНВД ведь не молодой, может поменьше?)
2. Момент затяжки форсунок на двигателе?
3. Снял форсунки - шайбы под распылителем даже не смяты afigel , что это - не родные шайбы под форсункой стояли или распылители не родные?


Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 25 Окт 2011, 09:38
 
roverДата: Вторник, 25 Окт 2011, 18:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
1(.Какое давления ставить на форсунках 4М40 EFI,)

по мануалу, 150--160 обычно 155кг
Quote
(но ТНВД ведь не молодой, может поменьше?)

значить надо лечить ТНВД.
2. Форсунка 5.5-6кг рампа обратки 2--2.5 кг.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Среда, 26 Окт 2011, 17:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Спасибо, на стенде так и сказали, не мешай машине работать - все по мануалу! laugh

Добавлено (26 Окт 2011, 17:19)
---------------------------------------------
ХЕЛП!!!
Поставил сегодня форсунки с новыми распылителями, затянул с нужным моментом, шайбы все новые.
Завелся с полпинка, звук нормальный, я - доволен. И тут...
Прошло пару минут, и началось. Холостые плавают, двигатель чуть не заглох, весь дергается, сизый (не густой), но едкий дым из трубы... :o
Заглушил, проверил визуально форсунки - нигде не сопливит, ничего подозрительного.
Для проверки включил диагностику - ошибок нет. Завел - та же история. Немного проехался - на педаль реагирует четко, тяга есть, но если идешь накатом бросив газ, то прямо видно по тахометру, что на ходу обороты плавают очень значительно.
На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно и не доходило до тряски и попыток заглохнуть.
Где копать?

 
roverДата: Среда, 26 Окт 2011, 19:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
1inch, Форсунки не причём,(На старых распылителях холостые тоже плавали, но совсем незначительно)

Потому что давление было занижено,
попробуй промыть WYNNS, если не поможет -тогда лечить ТНВД.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 00:05 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (rover)
попробуй промыть WYNNS,

нельзя промывать ТНВД если установлены новые распылители форсунок.

как минимум можно только после их обкатки-период не менее 3 т/км.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 02:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Винсом я мыл тысяч пять назад, - жижа была чистая. Но с обратки нет-нет, но и появлялись мелкие пузырьки воздуха. я отдал насос на замену сальника, но топливщики сказали. что опрессовали его и нигде воздух не пошел, дули 10 очков, менять сальник не стали. Ну я им поверил, шланги протянул и ездил, а потом думаю, насос электронный, может надо было куда-нить подать 12 В, чтобы опрессовка прошла нормально, на клапан отсечки или еще куда, а они этого не сделали?

Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос или надо и ездить как-нить по-особенному, типа 60 км? cool

С утра сегодня завелся на холодную - опять все нормально, работает ровно, доехал до работы - троит.

Насос в ремонт или может зажигание покрутить?


Сообщение отредактировал 1inch - Четверг, 27 Окт 2011, 02:25
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 03:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
Насчет обкатки распылителей, ничего об этом не слышал, нельзя только мыть насос

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 04:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Ты че не спишь в три часа ночи? :)

Сейчас разговаривал с топливщиком, который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену. blink

Ремонтом электронных насосов никто у нас не занимается, придется заказывать контрактный... :(

Вот так я заменив распылители получается попал на насос? Охренеть... :o

Что можно сделать, чтобы двиг не трясло, пока придет насос, может занизить давление на форсунках или зажиганием поиграться?

Добавлено (27 Окт 2011, 04:00)
---------------------------------------------
В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

Сообщение отредактировал 1inch - Четверг, 27 Окт 2011, 03:58
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 12:00 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
В чем кстати сложность ремонта эфишных насосов?

нету сложности-если имеется соответствующая электронная остнастка для стенда.
Quote (1inch)
который форсунки делал, он говорит, что если форсунки поставил правильно (я уверен), то значит проблема дальше и возможно насос на замену

какое давление было на распылителях/форсунках бэу ? то есть до их замены и регулировки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
какое давление было на распылителях/форсунках бэу ? то есть до их замены и регулировки.

К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. :-(

Вчера крутили зажигание, стояло сильно позже, поставили немного пораньше, на холостых стало получше, но ненадолго, подъезжаешь к светофору, на тормоз жмешь и машина начинает дергаться, обороты скачут, когда полностью остановишься - становится получше. А едет - нормально, динамика в норме (вроде бы).

Сегодня машина оставалась на улице (-6 градусов), утром с сигналки не завелась. Ключом крутил секунд 10-15, схватило, черный дым, двиг дергается, немного прогрелся - стало получше.

Как так может быть: было позднее зажигание, убитые форсунки - заводился в любой минус и работал нормально (не считая плавающих оборотов хх),
стало: новые распылители, зажигание в норме - не заводится на холодную, двиг дергается на хх.

Короче я в шоке, думал замена форсунок сделает лучше, а стало вообще все плохо. Знать бы, что дело точно в насосе, надо поискать для эксперимента у кого-нить, а то купишь новый насос, а ничего не изменится.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:33 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
К сожалению неизвестно, они не стали ставить старые форсунки на стенд а сразу их разобрали и заменили распылители. :-(

это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму :o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 02:36 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
это не профессионально.
скажи им спасибо-ломай голову что и как и почяму

Это все понятно, но что теперь делать-то?

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум, ниже которого не прыгнешь?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 03:31 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
но что теперь делать-то?

снимай тнвд-проверяй на стенде.
Quote (1inch)
На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум

не более чем минус 25 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 03:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
но что теперь делать-то?
снимай тнвд-проверяй на стенде.


Стендов у нас нет. Вижу пока только один вариант - взять у кого-нить на пробу заведомо рабочий ТНВД, если с ним проблема исчезнет, то отправлять свой на ремонт.

Quote (DIESELMASTER)

На форсунках вообще можно выставить ЛЮБОЕ давление или есть какой-то минимум
не более чем минус 25 кг.

Как это -25 кг.?

Я уж себе всю голову сломал, может когда я форсунки ставил, то таки перетянул их? А может неправильно собрали? Топливщики делают морду кирпичом, типа форсунки в порядке, ремонтируйте насос.
Я попросил их занизить давление на форсунках, сказали - мы вам поставили минимально возможное. Разводят?


Сообщение отредактировал 1inch - Пятница, 28 Окт 2011, 03:49
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 28 Окт 2011, 04:35 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
Как это -25 кг.?


Quote (DIESELMASTER)
не более чем минус 25 кг.

laugh
: от предписанной мануалом нормы давления открытия форсунки.

Quote (1inch)
мы вам поставили минимально возможное.

ну и сколько они выставили давление ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 17:48 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (DIESELMASTER)
ну и сколько они выставили давление ?

145 говорит.

Добавлено (28 Окт 2011, 17:48)
---------------------------------------------
Сегодня поехал и потребовал вернуть все взад. Поскольку они давление на старых распылителях не замерили, то сколько этот взад никто не знает...
Выставили 125 кг. Поставил форсунки - все вернулось почти в том виде, в котором было. ПОЧТИ. Значит давление на старых распылителях было еще меньше.
В общем уже точно ясно, что дело в насосе, но теперь хоть до его замены ездить можно.

Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы.

Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе.

Ну, тем не менее еще раз спасибо.

 
roverДата: Пятница, 28 Окт 2011, 18:40 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Ненадо обижатся, мы его просто все достали.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Пятница, 28 Окт 2011, 19:08 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Да, вы правы, что-то я многого требую, извините.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Окт 2011, 02:24 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (1inch)
Спасибо всем, кто хоть как-то поддерживал и давал советы. Андрей, а вот ты как-то сухо отвечаешь. Наверное потому, что я не в ВИП группе. Ну, тем не менее еще раз спасибо.


да нет,не изза этого.
просто форум читаю поверхностно.время нет вникать в проблему каждого пользователя индивидуально.
да и не спец я по мицубам-я по тойотам все больше специализируюсь.

Quote (rover)
, Ненадо обижатся, мы его просто все достали.

laugh хорошо хоть что я не один тут "мастер" , а то бы давно отсюда сбежал no
Quote
Всего создано 1559 тем, в которые добавлено 16540 ответов.
Зарегистрировано 2988 участников.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
1inchДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 10:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Почему распылитель форсунки не сминает шайбу (нижнюю, маленькую)?
Ведь это может привести к перегреву распылителя и его поломке (тут на форуме вычитал). laugh
Слишком толстая шайба под форсункой? Но шайбы стоят родные, по каталогу! (а может обманули?)
Какая-то выработка углубления под распылитель? Маловероятно.
Кто-нить может сказать толщину каталожной шайбы под форсунку?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форсунки 4М40 EFI (Давление открытия форсунок)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.