DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема 2LTE (Под нагрузкой гаснет индикатор TURBO, загорается CHECK)
Проблема 2LTE
ROM_06Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 12:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина:
Здравствуйте уважаемые гуру! На моем SURFe (1991 г.в. 2LTE, АКПП) выявилась следующая неиправность: при спокойной езде все нормально, горит индикатор TURBO, по равнине можно проездить целый день совершенно нормально. Но при затяжном подъеме, на оборотах 2500-3000 вдруг резко пропадает тяга, гаснет TURBO, загорается CHECK, двигатель работает, но явно без помощи турбины. Через некоторое время, попадая на ровный участок дороги, все приходит в норму и опять-же можно ездить совершенно нормально до следующего подъема. ТНВД новый, топливный фильтр, бак не в счет (запитывался мимо фильтра из канистры прямо на ТНВД - такая-же ерунда).
Думаю что-то с вакуумной системой, хотя новичек в этом деле и поэтому прошу вашего совета. С уважением, Роман.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июл 2009, 13:30 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ROM_06,
Quote (ROM_06)
Думаю что-то с вакуумной системой,

врят ли,но проверить не помешает Магистрали вакуумных сервоприводов.
Quote (ROM_06)
гаснет TURBO, загорается CHECK, двигатель работает, но явно без помощи турбины.

ну если загораеться CHECK - значит можно проверить какой код неисправности запоминает ЭБУД.
(воткни скрёпкой в диаг/разьёме контакты Е1_ТЕ1,по морганию этой лампочки--.
посмотри какой код неисправности покажет..
и wacko заГлуши EGR ,больше ничего такой глюк давать не может.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ROM_06Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина:
Неисправность не определяется(моргание лампочки как при отсутствии неисправности).
Как правильно заглушить EGR 2LTE? Заранее благодарен. ROM.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Июл 2009, 15:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ROM_06)
Как правильно заглушить EGR 2LTE

да так же как у 1KZ-TE-чтоб закрыто было всегда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ROM_06Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина:
А возможен вариант мудежа датчика наддува или эл. клапана?
 
11111Дата: Среда, 29 Июл 2009, 14:14 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Элементарно..ЕГР заглуши и все....У многих такое было..
 
TappetДата: Четверг, 30 Июл 2009, 10:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (ROM_06)
Неисправность не определяется

так не бывает,что то не правильно делаете
 
11111Дата: Четверг, 30 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
так не бывает,что то не правильно делаете
Она и не определяется..Сам 3 месяца искал причину.
 
TappetДата: Четверг, 30 Июл 2009, 19:42 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
Quote (11111)
Она и не определяется..Сам 3 месяца искал причину.

я имел ввиду самодиагностику
 
11111Дата: Пятница, 31 Июл 2009, 02:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
я имел ввиду самодиагностику
Я тоже...Все показывает что в норме.Но чек горит при нагрузке.ЕГР заглушил,все прошло.
 
ROM_06Дата: Среда, 05 Авг 2009, 06:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина:
Привет всем! Спасибо принявшим участие в обсуждении. Причина была гораздо банальнее. Залез в подачу топлива к ТНВД: сеточка наглухо засрата. Промыл, стало намного лучше, но не совсем. Дальше по магистрали к бензобаку: топливный полон говна( хотя менял 3 месяца назад, заправляюсь только на заправке), в баке фильтр наглухо. Все промыл, поставил два дополнительных фильтра тонкой очистки, до и после основного фильтра. Промывал Wynssом, но ярко выраженного результата не увидел ( ТНВД новый, видимо кокса внутри еще нет). Опробовал на ходу, все нормально, неисправность исчезла. Короче всем спасибо и удачи на дорогах!
 
dieselmaster_52Дата: Четверг, 06 Авг 2009, 03:04 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 142
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
ROM_06,
Quote
Залез в подачу топлива к ТНВД: сеточка наглухо засрата.

это которая на входе ?
 
ROM_06Дата: Воскресенье, 09 Авг 2009, 21:01 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина:
Quote (dieselmaster_52)
это которая на входе ?

Да
 
maloyДата: Среда, 29 Сен 2010, 13:40 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область, г.Южноуральск
Машина: Toyota Surf 1992г.в. 2LTE
Здравствуйте уважаемые Форумчане. У меня такая проблема на моем Surfe (92г, 2LTE, АКПП), под нагрузкой тухнит индикатор turbo и загарается check. Сбрасываешь газ через неск секунд тухнет. Сделал самодиагностику выдает ошибку 12. Что делать дальше подскажите пожалуйста.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Сен 2010, 16:58 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (maloy)
выдает ошибку 12. Что делать дальше подскажите пожалуйста.

поиск на сайте есть-читайте. ошибка 12


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShefДата: Суббота, 02 Окт 2010, 06:00 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Белогорск Амурская область
Машина: TLC Prado 78, 2 LTE
Читай пост, ищи грязь в подачи топлива! У меня один в один так было, забиты фильтра!
 
maloyДата: Среда, 06 Окт 2010, 15:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область, г.Южноуральск
Машина: Toyota Surf 1992г.в. 2LTE
Спасибо за совет Shef, у меня тож топливный забит оказался. Поменял и поехала сразу)
 
ШурикДата: Воскресенье, 23 Янв 2011, 19:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омская обл. г. Исилькуль
Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 2LTE
есть проблема .
у меня Тойота Ленд Крузер 2LTE заводится плохо что на холодную что на горячую не хватает мощности двигателю. заменили: плунжерную пару, распылители на форсунках, опрессовали на 150 кг. высверлили фильтра в форсунках, факел форсунок отличный, компрессия 30 кг. давление из ТНВД в обратку 3 кг. в подаче воздуха нет. прочитал на форуме-ставил коллайдер (топл. насос от волги инжектор.) аж шланги раздувает. толку нет. чек не горит... выводил раннее зажигание на ТНВД до цокота такое ощущение что не работает опережение зажигания, датчики все в норме( сопротивление и напряжение по книге) иногда начинает поддергивать двигатель в основном на прогреве. обороты не гуляют... фильтра воздушный и топливный в отл. состоянии-новые, стоп-тест 1200 об. До 2000 обороты набирает вяло после 2000 небольшая задержка-включается турбина и начинает более менее ехать на 3 передаче скорость 90 обороты 2800-3000. при переключении на 4 передачу начинает терять скорость и мощность (АКПП) меняли мозги эффекта никакого... колеса пинали фары протерли подскажите что нибудь!!! два года мучаемся ездили в Омск специалистов нет просто отказываются ремонтировать когда говоришь 2LTE. ПОМОГИТЕ!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблема 2LTE (Под нагрузкой гаснет индикатор TURBO, загорается CHECK)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.