DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE плохо заводится на холодную - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE плохо заводится на холодную (Перебрали ТНВД,Ошибок нет.)
1KZ-TE плохо заводится на холодную
sergo-42Дата: Четверг, 02 Фев 2012, 18:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Хайс Региус 1КЗ
На региусе без снятия ТНВД SPV не заменить. Думаешь всё же оно? Блин, ну когда завел работал то ровно.

Добавлено (02 Фев 2012, 18:02)
---------------------------------------------
Сегодня срочно нужно было съездить. Закрутил регулировочный винтик, то руки, без фанатизма, до того момента как пошло туго. Ключ на старт, машина завелась, но обороты резко пошли вверх. Заглушил, на четверть открутил, покрутил стартером, но всё же завелась, обороты уже не так силино но всёже начали подниматься, включил передачу, обороты снизились до 1000. Передачу выключил и быстренько ещё открутил болтик. Обороты снизились до нормы. Законтрогаил. Поехал. Еду, газу чуть поддашь, всё, едет сама, как круиз контроль, 55 км/ч. На нейтраль или парковку включаю обороты вверх. Упёрся в сугроб, открутил болтик ещё на пол оборота, обороты снизились до нормы. Нормально везде поездил, работа двигателя устойчивая на всех режимах. Домой приехал, в гараж загнал, заглушил. Чуда не произошло, не завелась broken

 
Majaxed007Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 17:50 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская область, г. Саянск
Машина: Land Cruiser Prado
Доброго времени суток, Друзья! у меня такая проблема.... как и тема вообщем.. Не заводится на холодную 1KZ-TE. Машину только приобрел, Toyota Land Cruiser Prado, 1997 год. Проверял, глушили и заводил, но это было уже на прогретом двигателе. Утром двигатель не завелся. Сначала подсказали, что может из-за аккумов, т.к. предыдуший хозяин сказал что один слаб, но на тесте проверили аккумы, вроде держут нагрузку и крутит бодро двигатель.
Крутил я периодично и ни как не заводилась, после поменял аккумы местами, завелась сразу... я был удивлен, думал точно из-за аккумулятора. Принесли мне абсолютно новый 105А аккум и что вы думаете...не завелась с первого раза....ни со второго и третьего. =( Поехали купили ЭФИР для холодного запуска и двигатель с первого раза завелся.
Может по этим признакам вы сможете подсказать что-то.. Свечи накала, как сказал хозяин предыдущий стоят новые, новый ГРМ.
Меня смутило, что при повороте ключа зажигания на панели приборов спираль свечей накала гаснет практически сразу. даже двух секунд нет, сказали не должно этого быть. Вообщем написал все практически.
P.S. двигатель тянет хорошо, не дымит не коптит, ровно работает, после заводки и прогрева заводится хорошо.
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Апр 2015, 18:54 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Majaxed007 ()
Свечи накала, как сказал хозяин предыдущий стоят новые, новый ГРМ.

То, что свечи стоят хорошие, это не о чем не говорит, свечи надо проверить, хотя бы есть цепь или нет. На свече накаливания должно быть сопротивление около 1 Ома. Второе надо посмотреть приходит ли на свечи накаливания напряжение питания и как оно долго на них приходит. Для этого подключите к шине свечей лампочку на 12 Вольт (один провод на шину, второй на массу) . Если на свечи накаливания не приходит напряжение питания, то следует проверить предохранитель, приходит ли напряжение питания на реле свечей накаливания и напряжение с ЭБУ. Если напряжение питания присутствует, но не долго, то надо разобраться с датчиком температуры охлаждающей жидкости, который стоит на блоке цилиндров или с его цепью до ЭБУ или неисправностью в ЭБУ (например: обрыв дорожки или сопротивления). Если причина не в этом, то проверьте топливную систему на наличие воздуха в ней. Удачи!


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 06 Апр 2015, 19:04
 
столярДата: Понедельник, 06 Апр 2015, 18:59 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
на холодный пуск -только свечи и управление ими. не помню уже как на 1кзте(он давно у меня был)-надо темки почитать,-на них напруга должна быть определенное время. виной тому может так же быть обрыв на датчик температуры на блоке,и вся система предпускового нагрева уже по другому алгоритму работает.-покажи авто людям,знакомым с такой техникой,сразу разберутся.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1KZ-TE плохо заводится на холодную (Перебрали ТНВД,Ошибок нет.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.