DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 05:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Audi A4 1999г AFN 1.9 -рывки при движении. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Audi A4 1999г AFN 1.9 -рывки при движении. (Свыше 100 км все нормально)
Audi A4 1999г AFN 1.9 -рывки при движении.
koc70Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 17:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Не знаю куда и у кого спросить! Audi A4 1999г дизель AFN 1.9 автомат ,при движении автомобиля от 30 кмч до 90 кмч происходят рывки,как будто прекращается топливо..Поменял топливный фильтр отездил 500 км все нормально,после опять такие-же рывки.Может кто поможет добрым словом.Свыше 100 км все нормально
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Сен 2011, 22:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужна диагностика. Либо проблема в управляющей форсунке, либо в централизации.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
koc70Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 13:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Я тут начитался про подсос воздуха,из-за него может быть такая проблема?И что такое центролизация?

Сообщение отредактировал koc70 - Суббота, 17 Сен 2011, 13:03
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 13:23 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Централизация ( Модуль Управления Количеством Топлива (МУКТ)) - это башка насоса. Лучше туда не лезьте. Довертесь спецам.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
koc70Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 17:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Ладно,в среду поеду в Bosch сервис.Потом отпишусь какой лапши мне навешают.Вопрос?Заливаю в двигатель синтетику 5w40 пробег 300 000 тыс,стоит ли поменять вязкость масла на 10w40 полусинтетику.
 
ДимчаДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 08:00 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не стоит менять на полусинтетику. Разве что финансы не позволяют.
 
koc70Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 14:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Почему не стоит переходить на полусинтетику,мне нужен конкретный ответ.А финансы позволяют мне покупать любое масло.
 
ДимчаДата: Вторник, 20 Сен 2011, 16:58 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Потому что синтетика имеет более равномерную структуру, соответственно клин меньше подвержен разрыву и т.д.
гугл вам в помощь :)
 
koc70Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 18:44 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Хоть бы один что нибудь умного написал,одни дебилы пишут которым после работы делать нечего.Пиши,все что хочу.А про масла я и без вас знаю что и как работает!!!!!!!!!!!!!!!Химию надо учить ,а не в интернете читать про масло.
 
dieselservisДата: Среда, 21 Сен 2011, 09:45 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну про дебилов Вы конечно загнули. Люди Вам помочь стараются.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
algirdaskДата: Среда, 21 Сен 2011, 11:50 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Litva
Машина: diesel
Небудет ли здесь проблема с муфтои блокировки гидртрансформатора?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Сен 2011, 12:51 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (koc70)
Хоть бы один что нибудь умного написал,одни дебилы пишут которым после работы делать нечего.Пиши,все что хочу.А про масла я и без вас знаю что и как работает!!!!!!!!!!!!!!!Химию надо учить ,а не в интернете читать про масло.

broken ok
зачем тогда спрашиваешь-если сам все знаешь. no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
koc70Дата: Суббота, 24 Сен 2011, 20:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тула
Машина: Audi A4 1.9 дизель AFN
Я знаю только все про масло,и решил просто поинтересоваться что за народ здесь сидит.А вот проблемы с двигателем они у всех.И хотелось бы узнать что-то дельное,а не бред сивой кобылы.Ну теперь хочу сказать,что со своей проблемой сам разобрался.Проблема была в подсосе воздуха,заменой всех шлангов и клапана на фланце топливного фильтра.Плюс заодно заглушил EGR.О чудо машина поехала,да еще как.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Сен 2011, 00:23 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Флаг в руки!!! И сивую кобылу спереди!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Audi A4 1999г AFN 1.9 -рывки при движении. (Свыше 100 км все нормально)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.