DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LT35. двигатель ANJ -не набирает обороты - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » LT35. двигатель ANJ -не набирает обороты (на ходу свыше.. 3000)
LT35. двигатель ANJ -не набирает обороты
dieselservisДата: Пятница, 30 Сен 2011, 10:40 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы когда -нибудь дадите данные диагностики? Я же Вам сказал что дело не в форсунке.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Суббота, 01 Окт 2011, 21:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
Когда гонял снимать ошибку..Они как то на уши присели..Я попросил написать,у меня н листке были выписаны группы и параметры о которых вы писали...Они сказали ,что мне это ни чего не даст и мне это не надо..видишь ошибка..проверим электрику..... :o Был сильно растроен поэтому не настоял...
Я в понедельник показания из них вытребую..,что за военная тайна я не понимю.. mad
До понедельника:))


Сообщение отредактировал VasilenkoSV - Суббота, 01 Окт 2011, 21:05
 
roverДата: Суббота, 01 Окт 2011, 21:35 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
VasilenkoSV, Не пойму вас? человек который может вам помочь, вы слушать не хотите, а кто вам ушы трёт вы верите. broken

Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Среда, 05 Окт 2011, 01:20 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Видимо человек получил всю инфу, и с нашей помощью его '' cпецы" проблемму устранили. И уже молчит.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Вторник, 11 Окт 2011, 21:01 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis,
Quote (dieselservis)
'' cпецы" проблемму устранили
laugh
Извините,что молчу..Писать просто не о чем..Машину отогнал электрику...А у них сломался нооут :o Завтра поеду..Все распечатки ,которые сказали будут...
Завтра отпишусь.. thank

Добавлено (10 Окт 2011, 19:45)
---------------------------------------------
rover,
Quote (VasilenkoSV)
вы слушать не хотите, а кто вам ушы трёт вы верите
Уважаемый! Если бы я не хотел слушать,то не задавал бы вопросы... А попереть против "мастеров" на месте не могу,т. к делать им,других нет и перепробовали уже многих... broken

Добавлено (11 Окт 2011, 21:01)
---------------------------------------------
Всем добрый вечер! Отрегулировали 4 группу..Ошибка ушла,но машина ехать не стала.. broken "Мастера" уже сами попросили помощи laugh
Вот показания групп которые спрашивали..












Сообщение отредактировал VasilenkoSV - Вторник, 11 Окт 2011, 21:02
 
dieselservisДата: Среда, 12 Окт 2011, 10:59 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По зажиганию всё ОК! Очень маленькая подача топлива в 1гр. При такой температуре двигателя в 1гр. 2 окно добится показаний 3,5-3,8 (чем меньше цифра-тем больше подача!!!!!!!) ,башку насоса двигать в сторону трубок высокого давления. Посмотреть как меняются показания 11гр. 3 окно в режиме измерений при перегазовках. Должно подниматься примерно до 1500-1700. Это покажет на работу турбины.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Среда, 12 Окт 2011, 12:16 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis, Большое СПАСИБО!! party Теперьнужно опять состыковывать мастеров и электриков..Это разные фирмы в разных концах города :o Но хоть знать,что делать уже продвижение. thank
Еще вопрос.. А может ли датчик абсолютного даввления ,на подачу топлива в 1гр влиять?
 
dieselservisДата: Среда, 12 Окт 2011, 20:43 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
не должен

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Среда, 12 Окт 2011, 20:53 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis,
Quote (dieselservis)
,башку насоса двигать в сторону трубок высокого давления.
А там заводские установки? Ни чего,что в них влезут?
Я правельно понимаю..Что если неисправен датчик,он ведь если не работает,то топливная не видит,что турбина включилась..и нет обогощения...Или показания будут другие..
 
dieselservisДата: Среда, 12 Окт 2011, 20:58 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Топливная не видит. У неё мозгов нет. Два датчика и электромагнит. Вот и вся башка.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Среда, 12 Окт 2011, 21:13 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
Ну если один из датчиков не пашет..,то и нет обогощения так или нет..Просто с мастерами договорился,теперь нужно свести их... Но мне електрик теперь про датчик толдонит... broken
 
dieselservisДата: Среда, 12 Окт 2011, 21:19 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (VasilenkoSV)
Теперьнужно опять состыковывать мастеров и электриков

Не понял. Причем тут электрики. Это дело только топливщиков. Если у них нет компа и они лезут в эту аппаратуру, то бегите от них подальше.

Добавлено (12 Окт 2011, 21:19)
---------------------------------------------
А про какой он датчик говорит?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VasilenkoSVДата: Четверг, 13 Окт 2011, 16:02 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis,
Quote (dieselservis)
Если у них нет компа и они лезут в эту аппаратуру, то бегите от них подальше.

:o Нет у нас топливщиков... В том то и беда,что как я понял все делаеться методом тыка... Есть приличные мотористы...вернее нашел уже на горьком опыте...Они после одних деятелей..делали капиталку..и машина ездила отлично пол года...Они и всеми внутринностями занимаються..Есть электрик или диагност не знаю как нзвть.Люди с компом..которые диагностируют...Просто за диагностику берется 1тр hunter
В специализ центрах вообще бред на говорили...
А этот хоть что то пытаеться разобраться... Вот 4 гр так и выставляли..Он нашел спец иал программ работающую с этой ошибкой...
Брал одних вез к другому..Они крутили он смотрел.. Вот так у нас в Ростове работают.. :o broken
Quote (dieselservis)
А про какой он датчик говорит?
датчик абсолютного даввления ,(а потом скажут второй ):laugh: Варианты уже все поменяли... Короче пещерный век..
dead


Сообщение отредактировал VasilenkoSV - Четверг, 13 Окт 2011, 16:08
 
dieselservisДата: Четверг, 13 Окт 2011, 22:37 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте датчик абсолютного давления вообще отключить и проехать без него. А про ошибку клапана опережения впрыска я Вам сразу говорил, что не правильно выставлен впрыск. И если бы данные диагностики были раньше, то и ПОПАДАВАЛА было б меньше.

Добавлено (13 Окт 2011, 22:37)
---------------------------------------------
А вообще выставте подачу топлива в 1гр. как я Вам писал выше. А потом будем смотреть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 14 Окт 2011, 03:42 | Сообщение # 35
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (VasilenkoSV)
Сказали нужно проводку проверить...
не думаю.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
VasilenkoSVДата: Пятница, 14 Окт 2011, 11:04 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis,
Quote (dieselservis)
,башку насоса двигать в сторону трубок высокого давления.

пробовали так сделать без компа..начинет плохо сбрасывать обороты..бросаешь педаль мотор начинает трепать.. :o
На неделе буду состыковывать...,в этом то и проблем,поэтому и покозаний не было сразу... :o Кстати датчик не причем.. ,остался второй..:broken:

Степаныч,
Quote (Степаныч)
не думаю.
Уже проверяли..,и это не она..


Сообщение отредактировал VasilenkoSV - Пятница, 14 Окт 2011, 11:08
 
dieselservisДата: Пятница, 14 Окт 2011, 11:21 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (VasilenkoSV)
пробовали так сделать без компа..начинет плохо сбрасывать обороты..бросаешь педаль мотор начинает трепать

Можно это сделать и без компа, но только с головой. Двигать её надо почти закрученой, с помощью маленького молоточка, на доли миллиметра.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nablДата: Пятница, 14 Окт 2011, 17:19 | Сообщение # 38
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
как не тянет? в смысле: как ведёт себя при плавном отпускании и резком нажати на педаль газа , в разных режимах нагрузки(по прямой, под гору, с горки) оброты 2700-3000. развивает ли больше 3000 с горки?как проверяли воздушку? какое давление наддува?

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
VasilenkoSVДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 17:15 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на- Дону
Машина: Фольксваген LT35.двигатель ANJ
dieselservis, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! band band applaude applaude assa Поменял датчик ДРТ.. Все окей!!!!!ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!! party
 
roverДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 18:23 | Сообщение # 40
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
VasilenkoSV, Спасибо, очень много, нажал-бы кнопку dieselservis, репутацыя.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » LT35. двигатель ANJ -не набирает обороты (на ходу свыше.. 3000)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.