ТЛК-81.1HDFT..дымит синеватым оттенком.
|
|
gavril | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 12:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: ТЛК-81..УАЗ 22069-04
| после остановки ..при работе на холостых дым опять появляется....топлив...и воздуш...фильтра новые.....может ли дымить из за летней соляры????????зимой ..весной не дымил даже на холодную....
Сообщение отредактировал gavril - Вторник, 14 Июл 2009, 12:46 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gavril) дым опять появляется. а почему написано что опять ? что -раньше какие то проблемы уже были,и их как то устраняли что ли ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gavril | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: ТЛК-81..УАЗ 22069-04
| при холодном дымит...потом как бы исчезает когда поднимается темп... потом появляется после остановки при работе на холостых...раньше ничего никто не трогал
Сообщение отредактировал gavril - Вторник, 14 Июл 2009, 14:22 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| возможно форсунки "льют" закоксовались. попробуйте для начала с простого... сделать автономную промывку топливной аппаратуры. . или не работает таймер/корректор опережения зажигания на режиме "холодный двигатель"..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gavril | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: ТЛК-81..УАЗ 22069-04
| а как это делается.. Quote (DIESELMASTER) или не работает таймер/корректор опережения зажигания на режиме "холодный двигатель".. как это диагностировать.... Quote (DIESELMASTER) возможно форсунки "льют" закоксовались. попробуйте для начала с простого... сделать автономную промывку топливной аппаратуры. . или не работает таймер/корректор опережения зажигания на режиме "холодный двигатель".. что делать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| что форум этот вообще не читаем ? тут про то есть. Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. (что это, и как её правильно сделать.) Quote или не работает таймер/корректор опережения зажигания на режиме "холодный двигатель".. вот этот термотаймер изменения угла опережения зажигания для снижения дымности холодного двигателя. работает он -омываясь тосолом,проверяется так-ходит шток самостоятельно по мере прогрева двигателя или нет..если ходит-значит исправен термоэлемент ,который внутри его стоит... если нет-то требуется его демонтаж и замена. (кстати-учитывая что его шток подвижен-оттуда нередко подтекает соляра,в этом случае требуеться замена 2-х резиновых колечек-отметил стрелочками) __ снимается он легко-привинчен 3-мя болтиками-но прямо на месте-если тнвд на машине-неудобно подлезть ключиком к ним.. ____вот эта деталь на схеме__
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gavril | Дата: Вторник, 14 Июл 2009, 14:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: ТЛК-81..УАЗ 22069-04
| ок спасибо
|
|
| |
taras-79 | Дата: Вторник, 28 Июл 2009, 22:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| может у тебя мотор масло хавает,обратись к любому опытному механику и он без продлем опредилит дым какого происхождения
шт
|
|
| |
jabbers | Дата: Среда, 16 Сен 2009, 22:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: Toyota Land Cruiser 80, VX, 1HDFT
| Quote (gavril) после остановки ..при работе на холостых дым опять появляется....топлив...и воздуш...фильтра новые.....может ли дымить из за летней соляры????????зимой ..весной не дымил даже на холодную.... Ну так что? Удалось победить "дымность" автомобиля?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Сен 2009, 22:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а кто его знает.... что то чел пропал с проблемой. . обьясняшь....обьясняшь про проблему-а они прыг,и соскочили с темы. %)... хотя gavril был позже на форуме-Дата входа: Суббота, 01 Авг 2009, 03:34
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
witwit | Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 08:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
| ПРивет всем. Подскажите пжлста этот таймер-корректор регулирует опережение подачи или только на холодную прибавляет "газу"? У меня он что-то не работает. Что там можно поменять? Что из себя представляет термоэлемент? Может ли он сильно влиять на расход топлива?
Сообщение отредактировал witwit - Понедельник, 21 Сен 2009, 08:42 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 08:53 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (witwit) Подскажите пжлста этот таймер-корректор регулирует опережение подачи или только на холодную прибавляет "газу"? опережение на время прогрева делается более ранним.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 16:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| witwit, не может он влиять на расход топлива-потому как после прогрева -шток отходит,тем самым он отключает функцию "уопт пораньше/оборотов побольше". Quote (witwit) Что из себя представляет термоэлемент? в нём находится какое то расширяющееся при нагреве вещество, таймер ....меняется в сборе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
witwit | Дата: Понедельник, 28 Сен 2009, 08:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
| А как этот таймер-корректор отрегулировать после замены? Там два регулировочных винта. Или опять надо на стенд?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 28 Сен 2009, 14:08 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Вот-вот! Как регулировать? Верхний-понятно, в книге написано, а нижний? У меня такая же проблемка. Я на слух отрегулировал, при прогреве слышно что УОПТ становится раньше, но вот увеличения оборотов до положенных не происходит.
|
|
| |
witwit | Дата: Среда, 28 Окт 2009, 13:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
| Quote DIESELMASTER не может он влиять на расход топлива-потому как после прогрева -шток отходит,тем самым он отключает функцию "уопт пораньше/оборотов побольше". А всё-таки если этот термостат накрылся, то на холодную ТНВД работает некорректно. Особенно в зимнее время нагреть дизель сразу никак не получится - только на ходу. Это значит что какоето время приходится ехать на неправильно работающем ТНВД-пока двигло не нагреется. В этом то случае расход топлива то будет завышенным? Или это вряд ли будет ощутимо?.
Сообщение отредактировал witwit - Среда, 28 Окт 2009, 13:39 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Окт 2009, 14:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| witwit, будет расход повышенный потому что двигатель холодный работает на позднем УОПТ,солярка плохо горит,двигатель дымит-потому что "троит". поменять нужно термостат таймера УОПТ. и не думать про то более.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
witwit | Дата: Среда, 28 Окт 2009, 17:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: ТЛК 80 турбодизель
| заехал к одному товарищу-блин у него этих термостатов вагон и маленькая тележка. они оказывается много где стоят -не токо на крузаках.выбрали самый живой. теперь вопрос-какой ход штока от полного охлаждения да нагрева ? у этого гдето 9мм. Причём при комнатной температуре шток термостата выходит гдето на3-4 мм., а при минусе совсем уходит в корпус-это нормально? Как теперь настроить этот автолмат? только на стенде? или как-то на авто можно? там два регулировочных винта-один как я понял добавляет "газку" а другой регулирует УОПТ- как это всё увязать?
Сообщение отредактировал witwit - Среда, 28 Окт 2009, 17:57 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 28 Окт 2009, 20:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| witwit, выстави винтиком корректор таким образом-чтобы при прогретом термостате его шариковый шток не воздействовал на роликовую каретку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |