DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 09:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится на горячую LC 100 1HD-FTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится на горячую LC 100 1HD-FTE
Не заводится на горячую LC 100 1HD-FTE
Alexi33Дата: Вторник, 13 Сен 2011, 10:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
Добрый день! Прошу помощи,LC 100 TD 1HD-FTE, механика, пробег 75000, при высокой температуре окружающей среды, выше 32 градусов, и интенсивной езде, перестает заводиться на горячую,стоит вылить стакан воды на топливный насос, как мвшина заводится. Ошибок не высвечивает, не дымит, двигатель работает нормально на всех режимах, расход топлива в пределах нормы!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Сен 2011, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
в таком случае требуется проверка тнвд на стенде,вероятной причиной может быть либо износ плунжерной пары,либо соленоида/дозатора подачи топлива (SPV).

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alexi33Дата: Среда, 14 Сен 2011, 13:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
DIESELMASTER ,спасибо за ответ, в данный момент нахожусь по работе в Киргизии, сдесь стендов для таких апаратур просто нет! Попробовал снять защиту утеплитель с ТНВД - пока проблемма исчезла! Чем объяснить?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 14 Сен 2011, 13:57 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Alexi33,
тнвд охлаждается лучше laugh
при нагревании металл расширяется,и например плунжерная пара меняет геометрический размер. соответственно гидроплотность уменьшается. unsure

а если про SPV unsure то вообщем то тоже самое.
кстати-попробуй его подтянуть.может он ослаб.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Alexi33Дата: Среда, 14 Сен 2011, 18:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: LC 100 TD/1HD-FTE
Спасибочки, попробую, о результатах сообщу!
 
bizonДата: Суббота, 26 Май 2012, 23:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
Добрый вечер.Да бы не плодить тем по плохой заводке на горячую,прошу совета:1hdfte 1999 г.в. 230 т.км пробег.на холодную заводится идеально,не дымит,обороты не плавают,ошибок лаунчем-нет;если заглушить,то сразу заводится без проблем,чем больше времени проходит,тем сложнее заводится,плюхнуть 100 гр воды на соленоид и всё нормуль unsure .решил поэкспериментировать,подтянуть соленоид-результата ноль.у меня есть старый насос,который холостые вообще не держал-сказали менять ПП,с него перекинул SPV,результата не получил.Ладно,думаю, поставил назад свой соленоид,опять не заводится,пришлось охлаждать,более серьёзно-завелась, ура.Но через 30 минут работы стали плавать обороты,в итоге заглох,вылил литр воды-завелась,10 минут-снова сдохла. :o А теперь вопрос: может соленоид со старого насоса не работает и ошибку прописал в ЭБУД?Или я не дотянул его?Или ПП п....ц?Звонил в Калиниград-дизель сервис,ответ-скорее всего SPV,ремонтировать не могем,инструмента нет,в Вильнюс,братьям литовским-отказались.Помогите чем могите.

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:02 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bizon)
может соленоид со старого насоса не работает и ошибку прописал в ЭБУД

не бывает такого.
Quote (bizon)
Помогите чем могите.

чем тут поможешь то. unsure если только советом-Купи новый тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 01:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
а если вам отправить насос на перебор?только вопрос какой,который холостые не держит,или который на горячую не заводится? thank

Добавлено (27 Май 2012, 01:16)
---------------------------------------------
кстати смотрели на лаунче, уоптбыл чуть позднее,ни чего страшного?может он влиять на запуск на горячую?

Добавлено (27 Май 2012, 01:23)
---------------------------------------------
чем тут поможешь то. unsure если только советом-Купи новый тнвд.
если б была возможность вопросов бы не задавал


"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 02:18 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bizon)
а если вам отправить насос на перебор?


я не делаю такой тип тнвд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 09:27 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
я читал где-то что вы стенд собираете,и Ярослав вам несколько отправил на осмотр.Вы всем советуете на стенд,я тут вроде в Каунасе нашёл сервис-берутся,но для себя просто определится на что грешить,что не нае...и: ПП или SPV,или два в одном флаконе?

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 12:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bizon)
но для себя просто определится на что грешить,что не нае...и: ПП или SPV,или два в одном флаконе?

все это может причиной такой быть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Четверг, 31 Май 2012, 13:51 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
спасибо,а может уопт на насосе не правильно выставлен?

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:12 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bizon)
а может уопт на насосе не правильно выставлен?

глазами посмотри как стоит-должен по заводской метке быть установлен.

Прикрепления: 0111916.jpg(64Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Пятница, 01 Июн 2012, 20:54 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
спасибо,глянем.а ещё вопрос -spv тянется просто ключом или определённой затяжкой?

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Июн 2012, 04:18 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Степаныч)
Есть на форуме 5 кг.

че за манеру взял, laugh думать надо прежде чем что то сказать.

Quote (bizon)
spv тянется просто ключом или определённой затяжкой?

пункт №32 в мануале.
видно всё.
Прикрепления: 9842784.jpg(91Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:25 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
вот скан launch?есть что нездоровое?
Прикрепления: 2149730.jpeg(25Kb)


"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:48 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
bizon,
сам сравнивни с "эталоном".
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-362-4616-16-1262219945


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 22:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
сегодня взял окрутил SPV и затянул как положено 105 Н.м.далее решил потестить-проехал несколько км,догнал до рабочей температуры и начали плавать обороты от 550-650,включаешь передачу и машин глохнет и не заводится,пока нормально не польешь водичкой(1 литр)-вердикт-ПП?еще собираюсь помыть wynn`sом,а можно использовать liqui moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Июн 2012, 00:46 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bizon)
еще собираюсь помыть wynn`sом,а можно использовать liqui moly http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1

бестолку будет. no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bizonДата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:55 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tilzit
Машина: TLC 100 4.2TD 1999 228000 km
короче,тест такой-нагрел до рабочей,начали плавать обороты-подтянул,погрел-опять плавать начали-подтянул,погрел-обороты в норме,дал просраться до заправки -всё в норме.заглушил-сразу завел- в норме,заглушил-5 минут подождал-завелась,через 25 минут не завелась,100 гр водички на соленоид-с пол тыка.завтра буду мыть Винсом-отпишусь.

"Первое автомобильное правило. Не пейте за рулем: вы можете ударить бутылку и пролить пиво."
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится на горячую LC 100 1HD-FTE
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.