DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 13:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД LUCAS ,как постоит долго заводиться - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД LUCAS ,как постоит долго заводиться (что то глючит в насосе)
ТНВД LUCAS ,как постоит долго заводиться
transunionДата: Среда, 07 Сен 2011, 10:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
fiat marea 1999г. ТНВД LUCAS 1.9 TD
электромагнитн клапан запуска не всегда открывался,его присасывало! почему не знаю. исправили, подтерли наждачкой резинку!
появилась другая проблема.
постоит минут 20-40 или ночь и надо секунд 15 маслать стартером чтоб завелась.
трубки стоят прозрачные на подачу и обратку,магистраль проверена.
форсунки с новыми распылителями.
МОЖЕТ давление от форсунок уходит?
ПОдскажите уважаемые где капнуть!
 
nablДата: Среда, 07 Сен 2011, 23:57 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 424
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
копать нужно там, где деньги закопали...новый насос стоит не дёшево...
мало кому удавалось отремонтировать лукас, я таких не знаю...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 01:06 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (transunion)
МОЖЕТ давление от форсунок уходит?
Ну и попробуй перед пуском трубку от форсунки открутить и помаслай, не пойдёт сразу топливо, значит либ завоздушивает (стравливает) либ свечи накала.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
transunionДата: Четверг, 08 Сен 2011, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
свечи звонятся!
если четыре нагнетательных клапана будут стравливать то причина в них?
перед запуском авто кто знает какое давление должно оставаться в трубке между нагнетательным клапаном и форсункой?
 
СтепанычДата: Четверг, 08 Сен 2011, 21:53 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (transunion)
кто знает какое давление должно оставаться в трубке между нагнетательным клапаном и форсункой?
Точно не знаю но после 24 дней на кзтке при резком стравливании у форсунки аж прыскало.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Пятница, 09 Сен 2011, 11:35 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (transunion)
свечи звонятся!

это далеко не факт что они достигают нужной темпер. ,выкручивай и на батарейку подключи
 
transunionДата: Суббота, 10 Сен 2011, 23:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
оказалось этот насос без нагнетательных клапанов просто жиклёр!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (transunion)
оказалось этот насос без нагнетательных клапанов просто жиклёр!
то есть клапана должны быть .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 09:25 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (transunion)
если четыре нагнетательных клапана будут стравливать то причина в них?
да.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
transunionДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
Quote (Степаныч)
оказалось этот насос без нагнетательных клапанов просто жиклёр!
то есть клапана должны быть .

НЕ должны.
думаю на горячую плунжера легче ходят и давление набираеться бистрее.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 10:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну где то стоп должен быть , с трубок стечёт в ТНку -она ниже , в ТНке не отановить , то в бак пойдёт, transunion, он ниже ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
transunionДата: Среда, 14 Сен 2011, 21:21 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
Подключил манометр вместо 2й форсунки.за 3 секунды маслания стартером набираеться 150бар.стартер стоп давление сразу на ноль.
так должно быть?
ТНку?
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Сен 2011, 21:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (transunion)
ТНку?
ТНВД (топливный насос высокого давления) , стартер стоп - наверно от системы зависит , после стопа клапан отсечки блокирует поступление топлива . а удержание давления ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
transunionДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 22:09 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: lexus
появилась проблема.
постоит минут 20-40 или ночь и надо секунд 15 маслать стартером чтоб завелась.
а то и с 2 или с 3 раза можно завести,
МОТОР АЖ ПРЫГАЕТ .ДЕТАНИРУЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Добавлено (19 Сен 2011, 22:09)
---------------------------------------------
Подправил зажигание,заводиться нормально,детонация исчезла.

электромагнитн клапан запуска не всегда открывался,его присасывало!!!
из за чего присасывало подскажите?

 
dieselservisДата: Вторник, 20 Сен 2011, 10:08 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
В Лукасе эл.клапан стоит после насоса низкого давления. Его присасывание можно объяснить только созданием вакуума в магистрали от бака до ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ВалераДата: Среда, 21 Сен 2011, 22:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донецкая обл.Великоновоселковский р-н с.Времьевка
Машина: Ford Tranzit 2.5 T
Привет)Подскажите где находиться клапан отсечки топлива на Форде транзит 2.5 Т система Лукас 1993 года?
Если можно фото! sos


Помогите)
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:20 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Валера, А где у тебя проводочек одинокий к ТНВД подходит ????

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 22 Сен 2011, 09:08 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Тут вроде-бы про 2,5TD пишут. А на нем стоит Lucas EPIC и там далеко не один проводочек.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, не глянул , согласен !!http://s50.radikal.ru/i130/1006/10/77ee95ce5181.png и http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=38224

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 23 Сен 2011, 00:26
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД LUCAS ,как постоит долго заводиться (что то глючит в насосе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.