DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 06:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WV T4 1.9 ABL 1999 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WV T4 1.9 ABL 1999 (Упала пружинка в тнвд. Куда могла уйти?)
WV T4 1.9 ABL 1999
ApTypДата: Суббота, 30 Июл 2011, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
Всем привет! Я тут новый и это, походу, будет мое первое сообщение. Проблема такова: приехал я а пункт б, заглушил аппарат как и обычно, ничего подозрительного не заметил. После того как попытался уехать с пункта б, аппарат просто не завёлся. Крутит дижку, но не заводит. Сунулся проверять что да как, оказалось-ИММО накрылся медным тазом. Открыл капот, вскырл верхнюю часть карбюратора, чтобы было легче снять чёрную ботву с клапана который блокирует ИММО, кинул напрямую провод, клапан заработал. В карбюре есть заслонка типа мануального подсоса (c кабины дросселем влключается), которая натягивается маленькой пружинкой при включения дроселя. Машина завелась и работала. После того как поподтягивал дроселем и прогазавал двигло заглохло после 4000 оборотов и больше не заводилось. Топливо идет, но не заводится. Вскрыл я опять крышку карбюра и заметил что эта маленькая пружинка куда-то исчезла, так и не нашел ее. Есть у кого схема топливной системы данного авто и самого карбюратора? Походу надо будет все разбирать и искать грёбанную пружинку. Фотки позже выложу, будет понятней о чем я тут писал. Сечас просто в гараже сижу, думаю что делать.
Аппарат WV Transporter T4 1999 года выпуска, двигло 1.9 ABL


Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
dieselservisДата: Суббота, 30 Июл 2011, 22:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
К сожалению эта пружинка уже сделала свое дело. А в ТНВД вы от нее найдете только обломки. В любом случае - ТНВД в ремонт!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ApTypДата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 02:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
Извиняюсь за грамматику, пишу через раскладку =) ...

dieselservis, Да, пружинка сделала свое дело, все обломки нах вычистил, продул промыл, поставил от авторучки пружинку (для теста) оказывается эта пружинка держит холостой ход, без нее нифига аппарат не заводится, а если заведется-то с большим трудом. Этот грёбаные ТНВД уже закрытыми глазами разобрать и собрать могу, сегодня раз 15 разбирал и собирал, чтоб его. Бросил, ушел нафиг домой, спину прихватило, целый день раком над баком стоял.....
Сейчас аппарат заводится, но не держит холостые, на больших оборотах держит если настроишь на 900 крутящейся оброты в минуту, когда подымишь обороты до 3000 и отпустишь газ, аппарат глохнет, если не успеешь ток газ обратно поднять. Судь в том, что эта грёбаная пружинка которую поставил слишком тугая. Кто знает по какому партийнику можно у диллеров заказать, если такая вообще имеется в продаже? а то что-то полностью карбюру из-за одной пружинки не хотца менять.


Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 15:34 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
1 464 650 428 - сама пружинка
1 463 159 306 - крючок за который она цепляется вставляется в рычажок хол.хода
1 464 625 557 - пружинка которая одевается на этот крючок (малюсенькая 4 мм в диаметре и 4мм длиной (примерно))


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 16:16 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ApTyp)
открыл капот, вскырл верхнию часть карбюратора

карбюратором называется деталь бензинового мотора.
\а у дизелей -это топливный насос высокого давления.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ApTypДата: Воскресенье, 31 Июл 2011, 20:50 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
dieselservis, DIESELMASTER, Спасибо мужики, выручили. Завтра пойду заказывать деталь. Отпишусь потом что из этого вышло.

Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
ApTypДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 13:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
dieselservis,
Quote (dieselservis)

1 464 650 428 - сама пружинка
1 463 159 306 - крючок за который она цепляется вставляется в рычажок хол.хода
1 464 625 557 - пружинка которая одевается на этот крючок (малюсенькая 4 мм в диаметре и 4мм длиной (примерно))


Вот фото деталей про которые я говорил. Можете подвердить выше указаные парт-номера этих ли деталей, которые указаны на фотографии? Заранее спасибо огромное.


У WV диллеров проблематично было заказать эти детали. Точнее они не продают эти детали, только полностью насос, который стоит в пол самой машины. Поездил по всему городу, наткнулся на TammerDisel Oy, которые как раз занимаются ремонтом всех видов топливных дизельных насосов и, вообще, всех дизельных двигателей. Заказал по выше указанным парт-номерам все детали. Будут завтра в 14 часа дня, все обошлось в 15€ =)
Ждём-с, к среде надо авто сделать, надо в рейс уезжать, надеюсь успею собрать весь аппарат.
Прикрепления: 8112223.jpg (58.2 Kb)


Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 21:32 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да. Это именно эти детали. Только 1 464 650 428 может быть разной длинны, но это корректируется регулировкой рычага хол.хода.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ApTypДата: Среда, 03 Авг 2011, 23:08 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
Всем вечер добрый! Администрация может открыть service manual для скачки файла под кодом 0460494417 WV T-4 _1995_ABL_ 0 460 494 417 _shema tnvd+testplan? Все детали пришли за 21час после заказа (отдельное спасибо за парт номера diselservis) Длинная пружинка той-же длины как и стара была. Но собирать насос не поспешил, так как заметил остатки старой пружины и так сказать металическую пыль от пружины, остатки самого крючка и маленькой пружинки я извлек используя магнитную указку в диаметр 5mm, пришлось всётаки снимать весь насос ответив все болты и все другие шкифы отметками где как все стаяло, чтобы при сборке поставить все на свое место. НО, с разборкой полностью насоса пока не поспешил, так как нету на руках информации по этому насосу, руки не из жопы растут и не такое делал, но так как с этим насосом имею дело в первой хотелось сперва изучить информацию об этом насосе и тестплан. В сервис сам насос отнести не могу, так-как там все в отпуске полтора месяца, а транспорт был нужен уже сегодня, на след неделе уже погорелово надо его на колёса поставить. Прошу у вас помощи к доступу к информации WV T-4 _1995_ABL_ 0 460 494 417 _shema tnvd+testplan. sos
О том что сам насос настраивается на стенде я в курсе, договорился с мужиками что допустят к стенду для настройке самого насоса, но чтоб зря время не терялось которое и так мало, большую часть работы сделаю у себя на фирме, а потом уже повезу насос на стенд.


Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Авг 2011, 23:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ApTyp)
Администрация может открыть service manual для скачки файла под кодом 0460494417 WV T-4 _1995_ABL_ 0 460 494 417 _shema tnvd+testplan?

может. но unsure нужно на развитие сайта/форума внести взнос.
Quote
Перевод WebMoney -в кошелёк
__ WMR R351394560394 550 рублей.
или
__WMZ Z543879787439 25 $



(во избежании путаницы-в примечании платежа напишите ник свой)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ApTypДата: Четверг, 04 Авг 2011, 00:13 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
Quote (DIESELMASTER)
Quote (ApTyp)
Администрация может открыть service manual для скачки файла под кодом 0460494417 WV T-4 _1995_ABL_ 0 460 494 417 _shema tnvd+testplan?

может. но unsure нужно на развитие сайта/форума внести взнос.
Quote
Перевод WebMoney -в кошелёк
__ WMR R351394560394 550 рублей.
или
_WMZ Z543879787439 25 $

(во избежании путаницы-в примечании платежа напишите ник свой)


у вас имеется PayPal аккоунт? WebMoney не имею, все покупки/платежи делаю через PayPal так-как банковская карта прикурена напрямую с пайпалом.

Добавлено (04 Авг 2011, 00:13)
---------------------------------------------
открыл WebMoney и наткнулся на одну проблему, в этой северной стране где я обитаю WebMoney не пополнить так нужна WM карта, в банке этой страны данных карт нильзя получить и не одних выше упомянутых платёжных терминалов перечисленные на WM транице не доступны в северной стране =(


Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Авг 2011, 00:44 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ApTyp)
у вас имеется PayPal аккоунт?

нету .

а если попробовать "Western Union" ?
Quote
Полное имя получателя перевода
Сумму перевода
Город и страну назначения денежного перевода

в личку написал.

PS.
перевел в группу -скачивай все что надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ApTypДата: Четверг, 04 Авг 2011, 01:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Финляндия, Тампере
Машина: WV T4 1999 1.9 ABL/Audi A4 B7 2L-06
Ответил в ЛС

Никогда недооценивай предсказуемость тупизны! (C)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Сен 2011, 00:07 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DIESELMASTER)
PS. перевел в группу -скачивай все что надо.

в ответ тишина. unsure
закрыл доступ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » WV T4 1.9 ABL 1999 (Упала пружинка в тнвд. Куда могла уйти?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.