DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 05:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сурф 130 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сурф 130 3L (Дымит под нагрузкой((()
Сурф 130 3L
gigabyteДата: Четверг, 28 Июл 2011, 17:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
Доброго времени...Меня зовут Егор.
Проблема в теме, в горку плохо едет, если нажать в пол едет также плохо только еще с кучей дыма в догонку))))
Уверяют многие что это нормально для моего двигателя, но не хочется мириться с этим) подскажите, может быть проблема в
форсунках или нет, просто это единственное что я не снимал и не проверял) Спасибо.

PS Дым бывает не только в горку, но и по прямой при активном педалировании..от соляры мало что меняется

Добавлено (28 Июл 2011, 17:15)
---------------------------------------------
че нету мыслей ни у кого или игнорируете меня))))))

Добавлено (28 Июл 2011, 17:16)
---------------------------------------------
мне только бы на один вопрос ответ получить, если бы форсунки переливали мог бы быть дым такой? и Если они переливают может ли машина всегда хорошо заводиться, что на горячую что на холодную с полоборота?

 
roverДата: Четверг, 28 Июл 2011, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
gigabyte,
Quote
че нету мыслей ни у кого или игнорируете меня))))))


Да нет конечно, просто многие думают, я думаю что у тебя насос подкачки шалит, или редукционный клапан,проверь внутриное давление, только сегодня был такой
1hz больше 100 не шол, и коптил как паровоз, заменил насос низкого давления, и машина побежала.


Теперь оригинал.
 
gigabyteДата: Четверг, 28 Июл 2011, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
забыл сказать, насос полностью с переборки профилактической, заменены все резинки, почистили отрегуировали..все с ним в порядке. дело в другом чем то

Добавлено (28 Июл 2011, 21:13)
---------------------------------------------
rover, но на всякий случай, если не трудно скажи как проверить это давление?? если на стенде то его проверяле все по мануалу...

Сообщение отредактировал gigabyte - Четверг, 28 Июл 2011, 21:11
 
KolyambaДата: Пятница, 29 Июл 2011, 06:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
В Насосе мало поменять внутрености - надо его еще грамомтно настроить.
а у тебя судя по всему не корректно работает автомат опережения впрыска, он не делает впрыск раньше и из-за позднего впрыска машина и не едет.
Может действиетльно надо поднять внутрикорпусное давление чтоб машинка заработала как надо.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 08:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
Kolyamba, ты предлагаш вернуться к мастеру который его настраивал и попросить донастроить?

Добавлено (29 Июл 2011, 08:29)
---------------------------------------------
получается форсунки не имеют к этому отношения вообще? в них я вообще не лазил и до меня хрен знает когда смотрели/меняли

 
direДата: Пятница, 29 Июл 2011, 10:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gigabyte)
вернуться к мастеру который его настраивал и попросить донастроить


Вот про это ты готов спросить мастера, а про форсунки не спрашивал его?
Возьми и сними проверь, все вопросы снимешь.
Отрегулируют тебе их, под давление.
А почему не едит, так это смесь очень богатая, дыму много, не сгорает оно
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 10:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
dire, странно, я думал дыму много -это смесь богатая, все сгорело...
 
direДата: Пятница, 29 Июл 2011, 10:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (gigabyte)
думал дыму много -это смесь богатая, все сгорело


Когда на один объем топлива приходится достаточное колличество воздуха смесь сгорает без дыма, но с запашком.

попробуй поджечь солярку в чашке какой, что получится будет очень медленно гореть и коптить, а вот если его распылить и поджечь будет своего рода взрыв, если масса заряда воздуха при этом достаточная то и гореть будет бездымно


Сообщение отредактировал dire - Пятница, 29 Июл 2011, 10:47
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 11:37 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
Quote
А почему не едит, так это смесь очень богатая, дыму много, не сгорает оно

так это может быть из за не правильного давления открытия форсунок?
 
sergei36Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 11:58 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
вот и у меня тоже самое только машина едет хоть до 180 только дымит сизым дымом

люблю рыбалку
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 12:20 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
у меня до 120 сложно разогнать))) но у меня 2,8 без турбины и дымит не сизым а черным

Сообщение отредактировал gigabyte - Пятница, 29 Июл 2011, 12:20
 
ДимчаДата: Пятница, 29 Июл 2011, 14:19 | Сообщение # 12
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Чёрный-это избыток соляры или недостаток воздуха. Фильтр воздушный в норме?
Вообще странно, сделать ТНВД и не трогать форсунки... Их через 20 тыщ не грех проверять.
Попробуй поиграть с зажиганием.
 
sergei36Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 14:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
а сизый дым о чем говорит?

Добавлено (29 Июл 2011, 14:21)
---------------------------------------------
а сизый дым о чем говорит?


люблю рыбалку
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 14:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
Димча, фильтр менял несколько раз, вообще с заменой масла его менял, а масло менял за 16 тыщ раза 3 уже точно.
выходит топлива много.
Так и не получил ответ на свой вопрос, если форсунки переливают, может машина нормально себя вести при запуске, т.е. заводиться хорошо что на гор что на хол.?

Добавлено (29 Июл 2011, 14:59)
---------------------------------------------
sergei36, думаю сизый говорит о масле горелом((( с поршневой проблема наверно broken или сальники клапанов


Сообщение отредактировал gigabyte - Пятница, 29 Июл 2011, 15:20
 
sergei36Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 15:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
в том то весь и прикол что масло он не ест . за 5 тысяч сьедает максимум грам 500. заводится отлично едет хорошо , но когда давиш на газульку то дымит сизым . да и просто на холостых тоже самое

люблю рыбалку
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 16:06 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
а тосол не уходит?
 
sergei36Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 16:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
антифриз чуток уходит но это потомучто чуть чуть подтекает радиатор . собираюсь менять ево. а выхлоп имеет запах несгоревшей саляры но только почемуто сизый а не черный как это бывает

люблю рыбалку
 
gigabyteДата: Пятница, 29 Июл 2011, 16:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Surf 3l 1989
можно было бы предположить что масло сгорает все таки, а уровень не падает сильно из за того что в масло попадает антифриз, вследствие пробоя прокладки например, нидайбог конечно stop но раз дырка в радиаторе, то я хз) но и чудес не бывет
 
sergei36Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 17:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
нет пены нету нигде . да и динамика меня радует . вот только дымок этот неочень

люблю рыбалку
 
roverДата: Суббота, 30 Июл 2011, 05:27 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
sergei36, Поставь чуть пораньше.

Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сурф 130 3L (Дымит под нагрузкой((()
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.