DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 3С-ТЕ.приходится долго крутить стартером! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3С-ТЕ.приходится долго крутить стартером! (но когда она стоит на пригорке-то 2-4 сек...)
3С-ТЕ.приходится долго крутить стартером!
АльбертДата: Среда, 20 Июл 2011, 18:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota corona premio/3C-TE
Здравствуйте умные люди,подскажите у меня такая проблема когда машина долго постоит тока приходится долго крутить стартером!когда она стоит на пригорке мордой вверх то крутить надо стартером примерно 10-15 сек..если мордой вниз то 2-4 сек... вакуума в баке нету,шланги новые,лягушка(подкачка) тоже новая..уже не знаю где и что искать unsure

Добавлено (20 Июл 2011, 18:27)
---------------------------------------------
Значит мне тут не помогут:(
 
direДата: Среда, 20 Июл 2011, 20:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Альберт)
Значит мне тут не помогут:(


Читать пробовал форум?
проблем аналогичных разобрано тьма, тока ленивому они ни к чему


Сообщение отредактировал dire - Среда, 20 Июл 2011, 20:06
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Июл 2011, 17:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Альберт)
вакуума в баке нету,шланги новые,лягушка(подкачка) тоже новая..уже не знаю где и что искать

то же не представляю-какая может быть причина.
unsure ну конечно понятное дело,когда так глючат мех/тнвд .но у тебя то электронноуправляемый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Альберт)
у меня такая проблема


Сальнтк ТНВД Смотрел?

Трубку подачи на ТНВД сними с лягушки, подводящий оставь. Пальцем закрой подачу с лягухи и покачай.
 
АльбертДата: Вторник, 26 Июл 2011, 21:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota corona premio/3C-TE
Quote (dire)
ну конечно понятное дело,когда так глючат мех/тнвд .но у тебя то электронноуправляемый.

и это можеет быть клапан управления?!

Добавлено (26 Июл 2011, 21:02)
---------------------------------------------
А вот еще что,сколько смотрел щас по сайту ТНВД и всех клапан управления идет с проводами а у меня сразу фишка из клапана идет и никак не регулируется,как я читал на форуме!

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 3С-ТЕ.приходится долго крутить стартером! (но когда она стоит на пригорке-то 2-4 сек...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.