DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная BMW 525 TDS c резисторой головой - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » BMW 525 TDS c резисторой головой (НА позднем зажигание двигатель тресет...)
BMW 525 TDS c резисторой головой
next34Дата: Воскресенье, 10 Июл 2011, 11:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Альметьевск
Машина: BMW 525 TDS M51
Привет всем. Началось с того что а.м BMW 525 TDS c резисторной головой перестала ехать и начала греметь и и много дыма черного не развивал больше чем 2500 об\мин обороты. Разобрал тнвд оказалось что лопастной насос, лопасти заклинили причем все, и задиры на самом роторе (где держаться лопасти) и крышки. Решил от шлифовать ротор, гильзу и крышку лопастного насоса, долго конечно шлифовал, только я не знал какая разница должно быть между статором и гильзой. Сделал так, размеры точные не помню только разницу, статор и лопасти одного размера, а гильза на 0,01-0,02 мм больше(выше) мерил миктометром и мерил по всему кругу, теперь все зеркальное, только не смог от шлифовать сам корпус тнвд там задиры конечно остались но не небольшие . Выставил размер к немного ушло соответственно, выставил "3,3 мм" у меня плунжер и кулачковая шайба от ниссана RD28. ТНВД поставил на место, завожу завелась быстро и начал двигатель трясти. Зажигание по раньше и ровненький стало работать как часики только как то громко как трактор чуть позже зажигание трясет. Предположил что давление не хватает случайно тронул тнвд а она очень горячая, как я помню если сильно нагревается ТНВД то очень много внутрикорпусное давление и клапан решил не трогать, а так поршень с фиксацией выставил при оборке как было на уровне корпуса. В итоге а\м на малых оборотах не тянет, пидаль в пол и дыма много черного, расход моментальный за 30 л\100км показывает, после 2000 об\мин чуть по шустрее но все равно нет такой тяги. Я в тупике оказался.

Сообщение отредактировал next34 - Понедельник, 11 Июл 2011, 10:25
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » BMW 525 TDS c резисторой головой (НА позднем зажигание двигатель тресет...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.