DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN PATROL TD42 -Форсунки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » NISSAN PATROL TD42 -Форсунки (на холодную- характерный клацающий звук.)
NISSAN PATROL TD42 -Форсунки
DenmehДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саров
Машина: Nissan Patrol Y60 / TD42
Здравствуйте,имеется NISSAN PATROL 1995 года,мотор TD42 4.2 л не турбинированный 125 л/с пропала динамика и мощность,при среднем нажатии на газ валит черный дым.Заводится прекрасно в любой момент с пол оборота(даже в минус 36).Вынул форсунки,проверил - 5 открывается на 90кг/см,одна на 70кг/см.Поставил(из прекрасно работающего донора,но с рядным тнвд и таким-же мотором TD42 но 116 л/с) 6 рабочих ничего не поменялось,мотор чуть лучше начал тянуть,дымит также ,заводится стал хуже.По букварю есть данные для регулировки форсунок для 116 л/с (момент открытия 105-115 кг/см),для своих 125 л/с никто ничего сказать не может - это первое.И второе может дело не только в форсунках: на холодную слышен в районе ТНВД характерный клацающий звук.
 
СтепанычДата: Пятница, 01 Июл 2011, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверять ТНВД , когда он не выдаст форсунка не съест.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DenmehДата: Суббота, 02 Июл 2011, 23:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саров
Машина: Nissan Patrol Y60 / TD42
может кому пригодится:промыл и отрепетировал родные форсунки на 110 кг/см(чистил методом полной разборки и полосканием в винсе,на заводе на проволочном станке резал регулировочные шайбы с шагом 0.02 от 1.25 до 1.49,стенд - гидроцилиндр на 3т.+домкрат 3т.+манометр до 200кг/см),конечно все очень коряво получилось,но работает. ok
Машинка поехала,дым практически пропал party (остался только при резком нажатии на газ и то в самом начале),клацающие звуки в тнвд на холодную остались.
А в плунжер тнвд считаю надо лезть, когда машина начнет явно хуже заводится на горячую.(хотя тнвд проверить и неплохо бы)
 
СтепанычДата: Пятница, 08 Июл 2011, 04:11 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Denmeh)
при резком нажатии на газ и то в самом начале),клацающие звуки в тнвд
На холодную ,корректировка колличества впрыска и угла опережения могут у тебя быть связаны... с причиной .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
xelaДата: Понедельник, 11 Июл 2011, 07:29 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Причина то как раз и есть низкое давление начала впрыска. Получается, что форсунка открывается раньше чем нужно (УОПТ уходит в "раньше") и в открытом положении находится дольше (большее количество топлива попадает в цилиндр)
Отсюда и дым и потеря динамики.
Всё правильно сделал. Если самодельные шайбы не подведут laugh


У нас с тобой один диагноз.
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:55 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (xela)
Всё правильно сделал. Если самодельные шайбы не подведут
нетути правильных самодельных шайб, это нам и старший форумов обьяснял - а мы просто поддерживаем... guru


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
BasabiДата: Четверг, 18 Авг 2016, 11:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Вологда
Машина: Nissan Patrol Y61 td42t
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какое давление настраивать форсунки на td42t от Y61? Пока нашел что на 105-115 кг/см2??
 
DenmehДата: Четверг, 18 Авг 2016, 23:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саров
Машина: Nissan Patrol Y60 / TD42
Доброго времени суток. Читай в самом начале. Я настраивал на 110кг/см - до сих пор катаюсь,больше не лазил. bayan

Добавлено (18 Авг 2016, 23:02)
---------------------------------------------
Так у тебя турбовый двигатель,там другие цифры(не сразу заметил td42T)

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » NISSAN PATROL TD42 -Форсунки (на холодную- характерный клацающий звук.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.