DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 3С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 3С (После разборки-сборки ТНВД)
Не заводится 3С
dimaregiusДата: Вторник, 21 Июн 2011, 20:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
После переборки разборки и сборки ТНВД на 3С (не турбовый не электронный) не могу завестись! Движок ваще мертвый. Открутил трубки от форсунок - сухо, с обратки течет мутная белая молокоподобная суспензия. Подскажите уважаемые товарищи дизелисты - где копать?!
 
homich750Дата: Вторник, 21 Июн 2011, 23:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Устранить подсос воздуха: закачать топливо в насос лягушкой до тех пор, пока не пойдет топливо без воздуха из обратки.

далее цитирую *hamanaptra*
Quote
- начитавшись как найти подсос воздуха, поставил одну трубку прозрачную на вход в ТНВД, другую на обратку, заполнил трубку подачи шприцом понемногу топливом (трубку вверх поднял). Затем как наполнилась зажал спецзажимом чтобы солярка не вылилась (у врачей такие есть) и сунул конец в емкость с солярой (5 л.) Обратку тоже туда засунул. Емкость опустил на пол ниже насоса. Идея такая - если сосет воздух С ТНВД или где то у форсунок, то к утру все топливо сбежит в емкость, т.к. она ниже уровня ТНВД. Решил сразу проверить ТНВД и форсунки.

Проверить питание на электроклапоне отсечки топлива
 
dimaregiusДата: Вторник, 21 Июн 2011, 23:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
До разборки ТНВД машина нормально заводилась и ездила, пока в один прекрасный день не пропала тяга, не разгонялсь больше 100, как оказалось в последствии куча гумналина в баке и забитая сеточка - зря полез разбирать насос. Эл магнитный клапан вроде щелкает - я его выкрутил вытащил запирающий шток и вкрутил обратно чтобы исключить его из работы. Есть какае то методика как прокачать ПП или она сама должна прокачаться при условии что все собрано правильно и не имеет дефектов
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 00:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimaregius)
Есть какае то методика как прокачать ПП или она сама должна прокачаться при условии что все собрано правильно и не имеет дефектов

сам тнвд должен выгнать воздух-при ослабленных гайках -подачи на форсунки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimaregiusДата: Среда, 22 Июн 2011, 00:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
Подскажите - что мог собрать не правильно что не идет топливо по трубкам к форсункам. Когда разбирал насос не заметил как стоял рычаг за который дергает тросик газа- может из за него и как его вернуть обратно - на нем какие то риски присутствуют и на самом штоке
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (dimaregius)
Есть какае то методика как прокачать ПП

только наличие топлива в насосе и вращение стартером *при условии что все собрано правильно и не имеет дефектов*

Quote (dimaregius)
все собрано правильно и не имеет дефектов

Вы уверенны в этом?
 
dimaregiusДата: Среда, 22 Июн 2011, 00:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
Quote (homich750)
все собрано правильно и не имеет дефектов Вы уверенны в этом?
Разбирал впервые и без книги - поэтому уверенности нет - как следствие штудирую сей интересный сайт в надежде найти ответы на вопросы и все больше посещает мысль - какого хр..на я его разбирал ведь всегда придерживался тактики - не работает поменяй фильтра промой все внимательно осмотри
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Июн 2011, 01:09 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimaregius)
не заметил как стоял рычаг за который дергает тросик газа- может из за него и как его вернуть обратно - на нем какие то риски присутствуют и на самом штоке

на машине выставить ? при прокрутке стартером-только пробными путями-переставляя и так и сяк. laugh

а на топливном стенде-при проверке тнвд,это делается легко и просто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
homich750Дата: Среда, 22 Июн 2011, 01:43 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (dimaregius)
рычаг за который дергает тросик газа- может из за него и как его вернуть обратно - на нем какие то риски присутствуют и на самом штоке


снимите рычаг за который дергает тросик, уберите пружину (установленная между рычагом и крышкой насоса снаружи, она же оттягивает этот рычаг в положение ххода), покрутите шлицевой вал туда-сюда и почувствуйте пальцами преднатяг (натяжение пружины внутри под крышкой насоса, соединяет вал и блок регулятора) этого вала. Как только вы почувствуйте начало натяжение пружины этого достаточно чтобы накинуть рычаг на шлиц вал (пока без наружный пружины) , соответственно рычаг должен упираться в болт ххода. Начертите чертилкой на рычаге положение относительно шлиц вала (на шлиц валу есть продольный пропил с верху торца) Во время вращения стартером отводите рычаг в положение макс оборотов. Затем вы уже после старта можете найти положение рычага, ориентируясь метки на рычаге переставляя на шлиц валу относительно болтов макс и ххода что бы обороты соответствовали (если вы их ранее не крутили)

Добавлено (22 Июн 2011, 01:43)
---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER)
при прокрутке стартером-только пробными путями-переставляя и так и сяк.

коротко и ясно! а я блин целую поэму сочинил, ажно сам запутался, закалибался по клаве шлёпать


Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 22 Июн 2011, 01:44
 
dimaregiusДата: Четверг, 23 Июн 2011, 11:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
почитав форум решил снять насос и снова разобрать - вдруг что нибудь не так поставил! При разборке обнаружил досадный косяк - лопнула пополам маленькая кругленькая шайбочка между плунжером и волновой шайбой - интересно почему - вроде при сборке не должна была с места своего сдвигаться - там все просто!
 
direДата: Четверг, 23 Июн 2011, 12:16 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (dimaregius)
лопнула пополам маленькая кругленькая шайбочка


песчинка или чего еще под нее попало
 
dimaregiusДата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 07:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
вроде аккуратно собирал. кто то подсказал что на сухую нельзя было собирать, типа в солярке все вымочить! Могло из за этого?

Добавлено (26 Июн 2011, 07:52)
---------------------------------------------
подскажите где найти запчасти на Тнвд 22100-6Е100

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 23:16 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dimaregius)
подскажите где найти запчасти на Тнвд 22100-6Е100

да в любом магазине.
laugh
реальном,который за углом.или по интернету заказав-получить..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
homich750Дата: Воскресенье, 26 Июн 2011, 23:42 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (dimaregius)
вроде аккуратно собирал. кто то подсказал что на сухую нельзя было собирать, типа в солярке все вымочить! Могло из за этого?

просто её легче поставить на место если смазать солидолом, как бы приклеить, в торец плунжера,
нужно смазывать соляркой всё при зборке
Quote (dimaregius)
подскажите где найти запчасти на Тнвд 22100-6Е100

exist.ru
 
dimaregiusДата: Четверг, 14 Июл 2011, 19:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
Короче нашел мастера по совету друга, все перебрали и настроили ВНИМАНИЕ!!! за 3 тыщи рублей и сюда входит стоимость шайбы и прое...ной пружинки от клапана глушилки - и это все делалось в ближайшем подмосковье!!! Поставил - все собрал - не заводиться! Верней заводится плохо секунд через 5 с сизым дымом жутко троя и тут же глохнет не реагируя на подачу топлива! Шок!! Через 3 дня подумав и попив пивка поглядывая на мертвый автобус решил все разобрать и заново по операционно не спеша все повторить. Все разобрал - гляжу на ремень ГРМ внимательно и вижу ( отборный русский мат) прое...ал один зуб на насосе. Все выставляю и без установки навесного пробую заводить - и ООО ЧУДО! Слава дизельным богам!, мой мылыш 3С вздрогнул и спол пинка завелся. Глушу все сибираю, завожу выставляю холостые и тест в движении. Трогаться - не тянет - тоесть даеш газ - обороты растут но медленно. Думаю! Пью пиво! Лезу крутить болт цикловой подачи топлива - добавляю 2оборота и движок уже взрывается при трогании педали газа обдав черным дымом! Ага -подумал я - это он! Кручу потихоньку назад переодически прогазовывая и наблюдая за выхлопом. Потом еще куча манипуляций с ловлей зажигания и кручением разных болтика ХХ. И вот наконец долгожданный результат - движок работает ровно - четко откликается на педадь газа, хорошая тяга и уверенный разгон, при форсированиии чуть дымит - все ОК!!! Надеюсь моя повесть поможет последующим "специалистам" желающим самостоятельно перебрать ТНВД! P.S. Мастер сказал когда отдавал насос, что я собрал все правильно кроме роликов кулачковой шайбы - они оказываются конусные и я их просто не той стороной поставил - грешен не знал да и не увидел этого нюанса! bayan
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Июл 2011, 23:39 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dimaregius,
хорошо что завел.значит . ok

PS/
Quote
нашел мастера по совету друга, все перебрали и настроили ВНИМАНИЕ!!! за 3 тыщи рублей

а чего ВНИМАНИЕ ? это что дешево чтоль ? делов то плунжерную пару установить-15 минут.
laugh вот тебе на эти деньги и "настроил" тнвд.что ты потом сам докручивал винтами.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dimaregiusДата: Суббота, 16 Июл 2011, 09:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
Если вы читали внимательно - то выше написано - со стоимостью запчастей (шайба + отсечной клапан) я думаю если бы я покупал их по вашему совету в магазине за углом ну ни как дешевле бы не получилось + переборка насоса за "дураками" = отличная цена + положительный результат!!! Я остался доволен результатом! А по поводу данного сайта хотелось бы сказать - хорошо его почитать в качестве познавательной литературы, но мало конкретной информации (фото, схемы) Я лично ожидал большего, надеясь все таки с помощью форумчан самому победить сей злаполучный насос. Отдельное спасибо тов. homich750, нормально, внятно отписался! ok В любом случае всем спасибо кто не поленился хоть как то помочь thank
 
ВасяДата: Пятница, 30 Мар 2012, 09:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижеогородская обл,Дзержинск
Машина: Тойота калдина 94г.,ДВС 2С 88 л.с.
DIESELMASTER, нужна ваша помощь оставьте координаты,не могу найти толкового дизелиста в нашем городе!
 
dimaregiusДата: Пятница, 30 Мар 2012, 11:16 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская обл.
Машина: toyota lite ace/ 3c
Пишите на почту!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 3С (После разборки-сборки ТНВД)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.