DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE (Не можем причину найти работы двигателя)
Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE
hamanaptraДата: Среда, 15 Июн 2011, 09:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Суть проблемы такова: Машина Сурф 185. 2000 г.в. С интеркулером. На холодную (когда долго-предолго стоит (ночь например) запуск с полтыка, но двигатель секунд 5-10 колбасит (трясет) и с выхлопа сизый дым. Потом все проходит, если в течении дня заводить хоть когда, такого не повторяется. Запускается что на холодную, что на горячую как говорится только ключ поверни (с полпинка). Один раз проблему решили сдвинув ТНВД пораньше, вроде помогло пару месяцев отъездил нормально , начало опять трясти - теперь смещение ТНВД не помогает. Сняли и Разобрали насос - плунжер почти идеал (деньги на ветер :( ). И все остальное насоса в таком же состоянии. При заводке жестко работает ( сдвинут ТНВД, дальше некуда ;) -позади Москва ;) )
Форсунки не льют, давление держат в норме (150). Свечи целые. (Все проверял лично или проверялось при мне). Масло машина почти не ест (100 гр. на 3500 км.) Не дымит. Если открыть маслозаливную горловину -от туда немного воздух бъет. С сапуна синий дым не идет, но воздух выходит. Да, тупит при старте до 40 км. Потом пинок под зад и прет.
Задолбался уже причину искать. Компрессия и ТНВД взаимосвязаны???
C ув. Алекс
 
d-ksДата: Среда, 15 Июн 2011, 10:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Pskov
Машина: MAZDA 626 GF 2.0TDI RF2A
а тупит при старте до 40 - каковы показания тахометра при пинке?
Похоже на неисправность MAF.
Была у тестя на пассате б5 такая беда - турбина включалась только после достижения 2200 оборотов и тогда машина нормально ехала.
Заменил и все гуд.
 
hamanaptraДата: Среда, 15 Июн 2011, 10:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Турбина то при чем при пуске и тряске с дымом??? турбина норм включается, тоже проверяли. Сегодня один мастер сказал смотреть впускные клапана. Может в них в самом деле дело?? На дизелях они якобы зажимаются или кокс на них. Устал я уже от дизеля :( Сколько мастеров - столько предположений.

Сообщение отредактировал hamanaptra - Среда, 15 Июн 2011, 10:53
 
direДата: Среда, 15 Июн 2011, 11:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (hamanaptra)
Устал я уже от дизеля :(


Купи лисопед, и ходи пешком.
От законов долбаных не устал?
 
d-ksДата: Среда, 15 Июн 2011, 11:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Pskov
Машина: MAZDA 626 GF 2.0TDI RF2A
Quote (hamanaptra)
Турбина то при чем при пуске и тряске с дымом???

да турбина не причем - это как следствие скорее.
А при неисправном MAF как раз такие симптомы наблюдались "тупит при старте до 40 км." , тем более так и не написал про обороты
 
hamanaptraДата: Среда, 15 Июн 2011, 14:09 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Лисапед есть как раз. Но что может быть с дизелем??? Может все таки клапана зажаты?? симптомы какие при зажатых впускных клапанах (на одном цилиндре, например)
 
007Дата: Четверг, 16 Июн 2011, 06:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Delica, 4m40 EFI
Свечи как проверяли? Если прибором, то не факт что они работают... Выкрутить все свечи, соединить шиной, замасить проволокой и смотреть на накал...
Компрессия и ТНВД это жизнь дизеля и основные элементы и параметры для его нормальной работы. НО, если тупит на разгон зимой, то возможно из-за не разогретого масла в трансмиссии, ну как вариант...
 
direДата: Четверг, 16 Июн 2011, 06:48 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (hamanaptra)
двигатель секунд 5-10 колбасит (трясет) и с выхлопа сизый дым


.Клапана промерь, замер компрессии и предположу что выпускным клапанам опа пришла, располовинивай и ревизируй голову ДВС.
 
hamanaptraДата: Суббота, 18 Июн 2011, 06:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Клапана замерил, 0,3 в пределах допуска. Имеется подозрение, что когда меняли плунжер, но не поменяли электроклапан на ТНВД. Может из за него вся свистопляска?? Тем более раньше машина подтупливала и жестко работала. Пример: до замены плунжера заводилась на холод и горячую с полтыка, только на холод потряхивало сек. 3-5, ощущение-будто не хватало топлива. После замены плунжера на горячую заводится с полтыка, резвости немного прибавилось, но на холодную ваще почти не заводится, минут 5 мучаюсь. сизый дымок идет, но кажется, что топлива нет. Даже не схватывает. За 2 дня ремонта ТНВД компрессия не могла же умерть сразу, уже не логично. И еще: пробовали на холодную при выкрученных свечах факела распыла посмотреть (которые с отверстий свечных вылетают, моджет не так сказал, извините), так вылетели только на 3 такте. Когда прогреешь машину - вылетают сразу. Будто топливо не поступает.
 
hamanaptraДата: Суббота, 18 Июн 2011, 14:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
НАРОД да подскажите ради бога! Устал уже
писал в топиках про троение и пр.

Короче, позавчера заменили плунжер в ТНВД. Других косяков вроде не выявлено. До замены плунжера заводился на холодную и горячую с полтыка, но на холодную чуток перетряхивало после запуска, будто топлива не хватает секунд 5 с сизым дымом (но не очень густого) . Затем все приходило в норму. Далее запускай - - запуск отличный без трясок. Единственное -жестковато работал 9особенно на холдоную, но без лязгов, короче жестче чем у знакомых) и подтупливал до 40 км/ч, потом ехал как надо laugh . ТНВД стоял в раннем положении (почти край уже, дальше некуда доворачивать. Дальше уже check laugh ). Собрали, поставили. На холодную НУ ОЧЕНЬ долго заводится, сизый дым идет. Ощущение -топлива не хватает, даже не схватывает первые 3-4 пуска по 5 сек. маслания стартером, потом бывает редкие типа схватки, и в конце концов заводится с легкой тряской пара секунд и дальше все ОК. На горячую и теплую - с полтыка. Тяги прибавилась по сравнению с тем что было. Но утренние запуски это нечто, аккумуляторы посадить можно.
Может клапан SPV глючить?? Клапан опережения впрыска (снизу который под плунжером) на всякий случай тоже заменили, результат нулевой. ВОЗМОЖНО ТНВД неправильно установить, создав поздний угол впрыска?? Или впрыск не правильно по цилиндрам идет?? Внутри ничего перепутать нельзя при сборке -шайба там кулачковая или еще что нибудь не так повернута?? Ну не мог же за 2 дня без ТНВД двигатель просто умереть :). Запускался же с полтыка в обоих режимах. Что то с насосом однозначно.
Если его нужно правильно выставить по меткам и по ВМТ дайте пожалуйста ссылку, где можно прочитать. Или есть другие предположения.
PS: свечи, форсунки в порядке. Компрессия допустимая (за 2 дня умереть никак не могла, заводился же отлично). Еще смущает щелчки реле по накалу свечей. Включаю зажигание идут первые два щелчка, потом через 20 СЕК!!! третий щелчок отключения. Спираль на панели приборов гаснет сразу же. Но это было и до снятия ТНВД думаю не это причина.

В нашей деревне ну никто не может причину найти, машина нужна позарез. Откуда плясать начать хоть посоветуйте. Однозначно это насос.


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 18 Июн 2011, 14:43
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 18 Июн 2011, 14:45 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Но утренние запуски это нечто, аккумуляторы посадить можно.

свечи накала и управление ими-правильно работают ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 00:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Да вроде правильно, соединял их всех параллельно на открытом воздухе ;) и включал зажигание, сперва два щелчка реле, потом они (свечи) постепенно нагреваются, потом раскаляются и на 20-й секунде гаснуть начинают. Так должны работать?? Может насос неправильно собрали или поставили?? Завтра попробую еще болт обратки выкрутить и лягушкой прокачать, может за ночь топливо убегает и насос пустой становится, пока накачает вот и запара ( но так не думаем). Клапан УОПТ (так называется кажется) тоже заменили, думали он заклинен. На клапан SPV еще думаем (его не меняли) , ну больше нечего. Факела идут при выкрученых свечах, хорошо идут. Свечи калятся. Топливо поступает, а заводиться не хочет, вернее хочет, но ОЧЕНЬ долго Как чуть прогреется -с полпинка все работает Выхлоп только едкий, глаза в гараже слезятся, раньше поприятнее был ok . Компрессия 26-26-25-26. Не ахти, но терпимо (заводилось же до этого). Хоть бы Check какой нибудь вылез, а то ничего не горит. Фишку сбросишь - чекует (думали может вообще ничегоне показывает, для эксперимента). Нафиг насос снимал, так бы и ездил с небольшой тряской при холодном заводе, зато с полпинка broken

Добавлено (19 Июн 2011, 00:56)
---------------------------------------------
Да, еще когда на горячую заводишь (на горячую заводится норм, как уже говорил), при плавном повышении оборотов где то на 900 начинает слегка перетряхивать двигатель (неустойчиво немного работает). Потом норм. Дальше по стабильности работы на оборотах не проверяли (более точно не какие еще оборотах подтряхивает).

Сообщение отредактировал hamanaptra - Суббота, 18 Июн 2011, 16:39
 
homich750Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 01:51 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (hamanaptra)
Завтра попробую еще болт обратки выкрутить и лягушкой прокачать, может за ночь топливо убегает и насос пустой становится, пока накачает вот и запара ( но так не думаем).

вы уже всё перепробывали, а поподания воздуха в насос так и не проверели, я бы установил вечером прозрачные шланги на вход и выход насоса, пороботать минут 5 на хходу чтобы выгнать весь воздух попавший при замене шлангов, заглушить и до утра пиво пить. Утром заводить и одновременно наблюдать по шлангам вход и выход салярки из насоса, без прокачки лягушкой, иначи вы все равно не поймете, воздух заходит или образутся в тнвд
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 06:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Короче, вчера нанервничавшись от безнадежного дела ( наверное никто мне дизель не оживит в нашем захолустье), рано утром поехал в гараж дальше ломать машину hunter , тем более один знакомый посоветовал мне супер перца по дизелям (определяет неисправности даже по запаху выхлопа, типа, но чем черт не шутит, все равно никто и ничто не помогает) и он должен был подъехать к 10 часам. Я приперся в гараж к 7 утра (благо хоть велосипед целый party ). От нечего делать порывшись в движке нашел кое что!!! Скажу что - попозже.
Приехал в 10 часов дядька. Я ему объяснил причину что и почему. Начал он с осмотра двигателя внешне. сказал что движка леченая - видишь, говорит, ни одного подтека нет, отмыли на продажу. Спросил бы сперва, сколько машина в моих руках. Я, как понимаю, дизель должен быть весь в масле и лохмотьях грязи. Мыть его, как я делаю,наверное не обязательно. unsure Затем начал маслать стартером, толку как обычно никакого, сам уже намаслался за эти дни. Затем начал снимать и смотреть фишки. Вот что значит мастер!!! Спросил про компрессию. Сказал что меряли и сколько. Он ответил, что меряли наверное китайским компрессометром, он врет и завышает, типа. Ладно, проехали и это. Свечи выкрутил, проверил (я их уже мильон раз проверял ). Вроде норм. Дошли до насоса. Что делали на нем?? Меняли плунжерную пару (пара была не дешевка китайская, но я ему это не сказал). Он сказал, что поставили тебе китайский плунжер, китайский плунжер с клапаном SPV не работают в паре, типа к какой то плоскости что то там не прилегает, я так и не понял что к чему. Затем опять помаслал двигой, посмотрел на дымок и вынес приговор:
1/ Замена плунжера заново с клапаном SPV оригиналы.
2/Двиге кирдык, т.к. сгорели поршня или клапана и компрессии вообще нет и он выплевывает соляру на прямую, вот она дымит и не схватывает и машину не завести.

500 р. за такой диагноз я ему ясен пень не дал, т.к. машину не завел. Такой у нас диагностический сервис.
После его ухода помаслал машину, все таки завел (вроде же поршни с клапанами прогорели ;) ), прогрел. на горячую -с полтыка. Хоть убейся об стенку. На холодную - разбить молотком охота этот KZ :)

ВОТ ТЕПЕРЬ СЮРПРИЗ.
Теперь что я обнаружил до его прихода. Начитавшись ночью всяких советов на форумах про подобные проблемы, распечатав, накидал себе план действия по поиску конкретной причины. Начал с топлива. На подсос воздуха. Открутил сверху штуцер, качнул лягушкой- соляра льется сразу. Топливо в насосе есть. Свечи проверял вчера, точно рабочие. Перевтыкал все фишки - а вдруг! тоже результата нет. Проверил реле и предохранители под капотом - все ОК. Решил померить сопротивление на SPV. 1,8 Ом, в пределах нормы. Решил проверить напряжение на фишке к клапану SPV как написано в книге при включенном зажигании. На черном проводе 12,3 В. На красном проводе ВНИМАНИЕ!!! - 0 !!!!!!!!!!!!!! Вольт. Хотя в книге сказано что должно быть 9 В. Может этот и есть момент истины???
Если это так, нужно искать причину потери напряжения. Может весь год и глючило у меня с запусками, что терялось постепенно напряжение. Нужен тогда электрик или хотя бы схема проводки на СУрф 185 KZN 1KZ-TI 1999 г.в. Где можно найти??? В книге написано проверить проводку и реле, если требуется -заменить реле. Где оно находится???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 11:42 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Решил проверить напряжение на фишке к клапану SPV как написано в книге при включенном зажигании. На черном проводе 12,3 В. На красном проводе ВНИМАНИЕ!!! - 0 !!!!!!!!!!!!!! Вольт. Хотя в книге сказано что должно быть 9 В. Может этот и есть момент истины???

потому что штекер снят с клапана во время замера напряжения тестером- так и должно быть.
SPV управляется то минусом от ЭБУда,а он появляется во время вращения вала тнвд.

вот еще-почитай про неисправность реле питания SPV


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 18:16 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
А для чего тогда в книге написано, Проверьте напряжение на фишке. а одном контакте 12 в. на другом 9??? Так что выходит, все в порядке с проводкой?? Искать дальше??

Сообщение отредактировал hamanaptra - Воскресенье, 19 Июн 2011, 18:43
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 19:34 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
А для чего тогда в книге написано, Проверьте напряжение на фишке. а одном контакте 12 в. на другом 9???

это-если мерить тестером на одетом штекере.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 23:29 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
вот смотрел
а при сборке ТНВД эл.магнитный клапан можно перетянуть или недотянуть или еще там чего.... еще вопрос: может ТНВД как нибудь неправильно поставить или собрать??? Уже читать стал всякие статьи, что там что то зависит от впрыска 1 цилиндра и ВМТ может чепуха, я не знаю... Там вроде вал со шпонкой, если при сборке вал на 180 гр. перевернуть, что нибудь изменится?? Когда ТНВД сняли, на двигателе вроде ничего не крутили, чтобы паз так же остался стоять в положении в каком снимали. Блин, озадачил с питанием на SPV unsure теперь все заново начинать искать.... Что то подсказывавет мне что в ТНВД все дело. До его снятия заводилось же хорошо с полтыка, единственное на холодную несколько сек. перетряхивало с сизым дымком и все. ТНВД стоял сильно в раннем.
Возможные неисправности при сборке ТНВД?? У тебя же опыт огромный, что может давать трудный запуск при холодном, а как только запустится, запуск норм??
Свечи накала: как у них правильно должно работать?? Включаю зажигание (напряжение на свечах 12 в. - тестером мерял) ( спиралька у меня почему то мгновенно гаснет на табло), следует 2 щелчка под капотом, затем свечи 20 сек. накаляются и гаснут, еще раз щелкает под капотом, напряжение на свечах становится 0. На открытом воздухе при проверке они где то сек.3-5 дымятся, затем плавно краснеют до яркого свечения, затем гаснут.
Может фрсунки выкрутить и на открытом воздухе к ТНВД прикрутить и посмотреть как идет впрыск?? Но с др. стороны соляра при заводке с трубы выкидывается же.. Может поздний впрыск не может воспламениться??
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 05:41 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
при сборке ТНВД эл.магнитный клапан можно перетянуть или недотянуть или еще там чего..

может.
Quote (hamanaptra)
может ТНВД как нибудь неправильно поставить или собрать??

может.
Quote (hamanaptra)
если при сборке вал на 180 гр. перевернуть, что нибудь изменится??

нет.
Quote (hamanaptra)
Может фрсунки выкрутить и на открытом воздухе к ТНВД прикрутить и посмотреть как идет впрыск??

посмотри.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 21 Июн 2011, 03:00 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Андрей спасибо за советы. Кажись нашли причину. Думали логично: если все таки она заводится и работает потом как часики, дело не в механике насоса. Случайно утром открутили трубку на первой форсунке (подлезть удобнее из за интеркулера) - при запуске пена. Куда то за ночь уходит соляра с трубок. Насос полупустой. пока прокачаешь - вот и утренние мученья. (наверное и плунжер новый можно уханькать).

Подскажи пожалуйста, где в ТНВД есть клапанки отвечающие за то, чтобы соляра назад не утекала. Будем методом тыка искать. На форсунках есть шайбы алюминиевые ( новые поставили), на них одевается обратка (трубочки вместе спаяные, кажись рампа называется) изатягивается гайками, если их недотянуть, солярка может с трубок в обратку уйти?? Или в этом месте исключено. Мозг кипит laugh
Может и SPV мозг трахать??? Вот у меня и трясло раньше на запуске несколько секунд, соляра тогда немного утекала, видимо. потом продавливало и весь день чики-пуки. Насос стоял в раннем, так только заводился, позже - чек загорался. Может правда клапан SPV?? Еще раз спасибо, поеду искать прозрачные трубки. Заодно и новые шланк=ги куплю, раз полезу еще раз в двигу, заодно заменю. Может с дядькой договорюсь который кондиционеры заряжает, у него есть компрессор с манометром, по которому он смотрит держит система воздух или нет (заряжать кондишен или не заряжать, может травит). Можно попробовать дунуть в 3 участка:
1. от бака до ТНВД проверить линию
2. От ТНВД до бака обратку
3. От входа ТНВД до обратки (сам ТНВД) - только сперва подумать как это сделать правильно.
Чтобы не мучаться и не искать по кв. мм причину подсоса воздуха.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Дизелисты помогите разобраться с проблемой 1KZ-TE (Не можем причину найти работы двигателя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.