DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится 1 KZ-TI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 1 KZ-TI (после замены форсунок)
Не заводится 1 KZ-TI
ГанлукДата: Воскресенье, 31 Май 2009, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО п. Пангоды
Машина:
DIESELMASTER
Про прощения ну я здесь опешу свою проблему.
По порядку
1 Поменял форсунки ( Старые 13,0 кПА, новые 16,0 кПА). Отключил ЕГР по правильному. Завел 3 минута работы сдох. Заводка никак.
2 Поменял плунжерную пару. Завелся 2 мунуты полета сдох.
3 Поменяли насос подкачки. Завелся 2 минуты сдох
4 Поменял клапан перепуска давления, клапан УОПТ, датчик температуры топлива. Завел 2 минуты сдох.
Открутил трубки от ТНВД прокрутил неколько раз установил обратно. Завелся 10 сек сдох. И так несколько раз. Уже незнаю что думать руки ниже колен, бошка кругом идет машина с декабря стоит cry surprised sad . Может воздух в тнвд как правильно прокачать, и как избавится, может не воздух. Устал в нашей дыре все мас тера на словах как только сталкиваются так репу чешут. Может Реле Spill control Valve глючит, ну я его у себя искал не нашел


Сообщение отредактировал Ганлук - Воскресенье, 31 Май 2009, 21:21
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 00:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
отсюда продублировал ?
короче перепотрошил весь ТНВД,и как я понял не один раз...
(а что на стенд его не ставили ?)
Quote
Может Реле Spill control Valve глючит, ну я его у себя искал не нашел

Я кстати тоже не знаю где он находится-потому что нужды такой не было,проще на самих элементах контролировать питание..
а так ,конечно-очень даже может быть..кстати-было тут подобное,Реле Spill control Valve глючит
..а вообще-странная какая то закономерность-2 минуты работы-и глохнет....а потом заводится ? или уже крутить стартером безтолку ?
никакой "сигналки самопальной " там нет ?
проверять надо что происходит с питанием на распиновке разьёма ЭБУДа..так же смотреть (желательно осцилографом) что происходит с сигналом на SPValve и датчике положения ТНВД..
.
потому что на механическую проблему с ТНВД не похоже...


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГанлукДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 06:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО п. Пангоды
Машина:
Да я тоже думаю про сигналки. Одна умена алигатор, вторая Блэк бак. Причем блэк бак установлена на главном реле управлением впрыска. Ну они сраб нормально пикаю. Я это реле под панелью все обрыскал схемы брал из егзиста, по ним она стоит слева где барточек. у мня ее нет. По мануалу смотрел эл.схему управлением двигаетлем, сигнал от ЭБУТ идет на прямую на клапан может вообще ее нет. Меня смутила эта закономерность
Открутил трубки от ТНВД прокрутил неколько раз установил обратно. Завелся 10 сек сдох. И так несколько раз.. Неможет быть воздух в ТПА или подсос его. Вчера мерил напряжение на SV при ключе в положении зажигании 10.5 Вт, при праворачивании стартера 9,5 постоянно, должны быть импульсы или тестер не ловит их, и вчера еще аккумы сдохли. Сегодня заряжу проверю точно питание и отпишусь. Проверить выходы на ЭБУ я так понял как в монуале описано в разделе проверка напряжения на выводахЭБУ.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 01 Июн 2009, 17:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ганлук,
Quote
при праворачивании стартера 9,5 постоянно, должны быть импульсы или тестер не ловит их,

осцилографом двух канальным удобно смотреть .
ищи диагноста с прибором.
.
про воздух в системе-если на него "мниться"-то заводи двигатель-подав на ТНВД топливо из бутылки.-тогда точно убедишься что не в нём дело.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГанлукДата: Среда, 03 Июн 2009, 20:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО п. Пангоды
Машина:
Сегодня Взял открутил все форсунки и прокачал через 1-ю и 2-ю топливную трубку. Топлива сразу небыло где-то на 3-м круге всех цилиндров начали подовать сальрку. потом сали форсить нормально. Думаю все прокачаю, может в форсунках был воздух. Прокачал, установил завелся минута работы это для миня уже много biggrin angry biggrin и по цилиндру сдох как будто топливо закончилось. новая зовотка все хуже и хуже тра тата тра тата. Воздух от бака не поступает проверил поставив доп прозрачный фильтер. Тенденция такая прокачиваешь через форсунки заводится и работает 1 минуту. Прокачиваеши, открутив немного гайку на подводе трубок в форсунках заводится и работает 10 секуннд. Что за хрень не земная ????? surprised wacko Куда смотреть я как понел прокачка на установленые форсунки показывает что ТНВД в норме или нет?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Июн 2009, 21:15 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Куда смотреть я как понел прокачка на установленые форсунки показывает что ТНВД в норме или нет?

а непонятно это пока !
Сделай тоже самое-только не затягивай одну форсунку,пускай заведётся на 3-х цилиндрах,не страшно что будет плевать соляру на мотор (смоешь потом).
Quote
3 Поменяли насос подкачки. Завелся 2 минуты сдох

а не перепутали случаем направление расположения обоймы насоса подкачки ?
может задом-наперёд поставили....и он не подкачивает топливо ?
вот так правильно ставить-если вал ТНВД имеет "правое вращение"
_
совет : когда мотор заведётся-сними шланг обратки-и посмотри-будет ли идти топливо со штуцера.
заодно-ручной подкачкой (на фильтре) можешь попробовать подкачать. wacko
.
Прикрепления: 7075268.jpg (53.5 Kb) · 8768640.jpg (54.3 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ГанлукДата: Четверг, 04 Июн 2009, 05:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО п. Пангоды
Машина:
Шланг снимал и с обратки форсунок при заводки течет и не мало топливо. Такое мнение что но задыхается в цилиндрах при заводки я форсунки выкручивал и смотрел не сразу идет топливо 3, 4 оборота двигателя потом прокачивается
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июн 2009, 05:46 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
прокачатся то ему одного раза достаточно-глохнет то он через минуту-не по этой причине !
ищи пропадание питания на ЭБУДе.. ну явно же это...если насос деланный и подача топлива с обратки присутствует.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится 1 KZ-TI (после замены форсунок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.