DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Surf двиг 2LT 1990г. нет мощности. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Surf двиг 2LT 1990г. нет мощности. (менял тнвд,ремонтировал форсунки-результат тот же.)
Toyota Surf двиг 2LT 1990г. нет мощности.
asudoplatovДата: Пятница, 22 Апр 2011, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Surf LN130/2LT
Помогите пожалуйста. Приобрел недавно Surf 130, механика, двиг 2LT. Машинка не ехала, т.е. дымила, тяги нет, не разгонялась. Турбина СТ-20 не работала. Приобрел другую, б/у. Проблема осталась. Обратился к мастеру определили, что надо капиталить. Откапиталили. Машинку забрал. Сказал первое время будет тупая. Проедешь 5000-6000 км будет заметно лучше. Проехал. Да заметно стало лучше. И разгон вроде есть и тяга появилась, но что то не то. Не едет как должна. Еще и трясется. Приехал опять до мастера. Послушал, посмотрел, выяснилось, что надо тнвд менять и распылители. Поменяли тнвд на другой, тоже б/у, + рем комплект и распылители новые заказали. Делал уже не он. Отправил меня к топливщеку. Приехал к топлевщеку, оставил машину и ушел. Спустя дня 3-4 поехал за машиной в надежде, что все будет нормально. Ан нет. Да, перестала трястись, заводится с пол оборота, работает мягче, тише, но не едет и все. Топлевщик сказал проедь примерно 2000 км. потом позвонишь, расскажешь. Проехал, звоню, говорю не едет как надо и все. Говорит приезжай. Приехал. Он мне вакуумные шланги попереключал. Сажусь, еду. Да динамика улучшилась, по городу даже уже могу кое кого обогнать, но всеравно не то. Обороты больше 3000 не набирает, скорость больше 95 тоже, макс 100 и то в натяг, Турбина свистит. Но подхвата нет. Масло не жрет, ни где не течет, все чистенько и сухо. Расход примерно 11л на 100км по трассе. По городу проверяю. Заправил полный бак, проехал 160км ушло примерно литров 20-25 при не очень спокойной езде. Иногда приходилось давить на полную. Друзья говорят, что сцепление надо менять. Позвонил человеку который капиталил, он говорит,что сцепление было в норме. Другие говорят, что топливо надо добавить. Спрашивал других владельцев таких же машин, говорят свободно 120-140 едут. Посмотрел Ваш сайт, про вакуум. Подсоеденил как надо. Появился черный выхлоп, ехать стала хуже, вернул все обратно. Только я все равно не пойму. Почему я соеденяю как надо делаестся еще хуже. Неужто япы тупее нас? Хочется зделать машинку как надо, а не как у русских - лижбы ехала. Вобщем проблема какая. Не едет больше 95 и обороты не поднимает выше 3000. Заранее спасибо. :o

танки грязи не боятся
 
DodjejavaДата: Суббота, 23 Апр 2011, 01:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет!а зазор в клапанах нормальный?а прокладку под гбц какую поставили и как подбирали?
 
asudoplatovДата: Суббота, 23 Апр 2011, 11:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Surf LN130/2LT
Я отдал машину на капиталку, потом пришел просто и забрал. Запчасти он заказывает из японии, оне же работает и с официальными диллерами Toyota. Так что я думаю, что он говно не поставит. У меня карефан купил себе патруля у мужика, так этот мужик делал у него тоже капиталку. Машина летает!!! ok Про мастера отзывы хорошие. Плохого про него не говорят. Так что какой там зазор я не знаю, и прокладка тоже не знаю. Я вобще с дизелями дело не имел, да и сбензом тоже как бы так. Я еще зеленый в этом деле. Да и горожа у меня нет чтоб в ней ковыряться. Стоит бедненькая на улице :(((

танки грязи не боятся
 
DodjejavaДата: Суббота, 23 Апр 2011, 11:49 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
дружище я тебе только по двиглу могу помоч!а с насосами и форсунками это к Андрею!
А с вакумом....у тебя он еще же и на тнвд идет!а там схема помоему на электронный насос была?!
 
samgrisonДата: Понедельник, 25 Апр 2011, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
извините, а банальное - "замена фильтров" я надеюсь делали?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
asudoplatovДата: Вторник, 26 Апр 2011, 00:47 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Surf LN130/2LT
да менял я и топлевный, и воздушный. Самое интересное что и у старого хозяина она также ехала и у того у кого он купил. Хотя он говорил что первый хозяин за ней следил. Все менял. Может какой огранечитель стоит?

танки грязи не боятся
 
xelaДата: Вторник, 26 Апр 2011, 03:58 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Может быть у этой машины стоят большие колёса, а ГП не сменена? Тогда двигателю просто не хватает мощности.

У нас с тобой один диагноз.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Toyota Surf двиг 2LT 1990г. нет мощности. (менял тнвд,ремонтировал форсунки-результат тот же.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.