DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 19:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная FORD TRANZIT D2FA 2000г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » FORD TRANZIT D2FA 2000г. (тнвд-BOSCH VP30-как увеличит обороты хх ?)
FORD TRANZIT D2FA 2000г.
borman2Дата: Суббота, 23 Май 2009, 21:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
Есть проблема: плавают обороты холостого хода, особенно на горячем двигателе (Транзит 2,4 ТДИ, 90/350, 2000 г.в). Расколбас после длительной езды просто сумашедший. Думаю навернулся ТНВД. У меня вопрос, а можно ли каким-либо способом увеличить обороты ХХ. Насос Бош VP30. Ремонт дорогой да и просто не в тему сейчас, так как занимаюсь сезонным бизнесом. Просто нет времени на его ремонт или замену.
Кто-нибудь пробовал обмануть компьютер? Я думаю, что если при езде все впорядке: двигатель тянет отлично, никокого дыма, то насос только начал "умирать". На гарячую заводится со второго-третьего раза, при этом происходит выброс черного дыма. На холодную - когда как. Двигателю недавно сделали капиталку, а проблема с холостым ходом как была так и осталась.
.
Двигатель D2FA,
Данные с ТНВД: 33360 434808 (0470004012) YC1Q-9A543-SF VP30-01 583
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Май 2009, 21:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
У меня вопрос, а можно ли каким-либо способом увеличить обороты ХХ. Насос Бош VP30 (0470004012)

этот тип ТНВД имеет свой встроенный микроЭБУД-потому...думаю что обмануть систему будет наверное невозможно..
.
__

Quote
Кто-нибудь пробовал обмануть компьютер?

.. wacko ..как вариант-если только попробовать " поэксперементировать " с датчиком температуры двигателя... обманку подоткнуть-чтобы он думал,например-что он холоднее чем на самом деле.. и то не факт что получится.
Quote
Расколбас после длительной езды просто сумашедший. Думаю навернулся ТНВД

ошибки какие выдаёт ЭБУД...может просто банальный подсос воздуха идёт ..
почему сразу на ТНВД то думается ?
да и если даже и ТНВД-то по симптомам что мотор прогретый "колбасит" наверное рабочее давление форсункок не прокачивает.-их проверяли ?
-из запчастей вероятно только плунжерную пару в нём поменять прийдётся...
её цена и каталожный номер -

PS
если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028

Прикрепления: 7277846.gif (72.1 Kb) · 5460876.jpg (14.4 Kb) · 1482819.jpg (29.4 Kb) · 0395052.gif (109.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
borman2Дата: Воскресенье, 24 Май 2009, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
Большое спасибо за советы.
Форсунки проверяли на стенде два раза, все в порядке.
 
dieselmaster_52Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 02:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
Quote (DIESELMASTER)
.как вариант-если только попробовать " поэксперементировать " с датчиком температуры двигателя...обманку подоткнуть-чтобы он думал,например-что он холоднее чем на самом деле.

вот он где стоит.. wacko
Прикрепления: 9250890.jpg (65.4 Kb)
 
borman2Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 14:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
Если Вы в курсе, какое должно быть сопротивление на датчике при холодном двигателе?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Май 2009, 21:30 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
датчик стандартный-примерно так..

_эксперементируйте переменным резистором.(по сканеру смотрите температуру для ЭБУД) ...потом снимите штекер и-замерьте ,если всё нормально- поставьте постоянный резистор..
Прикрепления: 2740754.gif (28.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
borman2Дата: Среда, 27 Май 2009, 19:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
Спасибо. Завтра поэксперементирую - отпишусь.

Добавлено (27 Май 2009, 19:12)
---------------------------------------------
Значит у меня все наоборот.
При сопротивлении 1500 Ом показывает температуру где-то + 70 С, а при 200 Ом - загорается датчик свечи накала (секунд на 5), а потом тухнет. Т.е, я думаю, система считает что Т= -10.
Вобщем компьютер я обманул, но на работу как-то не сильно повляло. При снятии доп. сопротивлени и без него работа двигателя была похожа.
Не знаю что повлияло, но после этих экспериментов обороты стали гораздо стабильнее. Заводиться стал с пол-оборота, при любой температуре. Хотя небольшой "подколбас" еще наблюдается.
Может проблема и не с ТНВД?
При компьютерной диагностике до капиталки при этой же проблеме выскакивала ошибка "сбой зажигания".

 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 19:38 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
borman2,
Quote
При компьютерной диагностике до капиталки при этой же проблеме выскакивала ошибка "сбой зажигания".

какой именно код ошибки был ?
логично предположить-что это несоответствие заданному значению коррекции УОПТ..
вариантов ...2.
1.зависает поршенёк регулятора насоса подкачки низкого давления.(впереди ТНВД деталь 136)
2.зависает (от грязи) соленоид эл/клапан (внизу ТНВД стоит)если его разьём снимается-пощёлкайте 12 v на него.или снимите его-проверьте визуально..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
borman2Дата: Среда, 27 Май 2009, 20:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Херсон
Машина: Ford Transit
Снова спасибо.
Завтра посмотрю - отпишусь.
 
make76Дата: Среда, 30 Мар 2011, 20:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Ниссан
Здравствуйте!
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь:
На двигателе дорожной фрезы установлен ТНВД Бош VP30 (Напряжение 24В). О проблемме: НЕ ЗАВОДИТСЯ!! До насоса топливо поступает, откручиваем трубки с распределителя на форсунки - при прокручивании стартером даже не брызгает - капает! Пробовали измерять напряжение на проводах клапана ВД, что стоит вторце распределителя: при включенном зажигании, на обоих проводах 24В относительно массы. Он что, управляется по "минусу"? И вообще где копать?! Какие наиболее вероятные причины?? unsure
Заране спасибо!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:06 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (make76)
откручиваем трубки с распределителя на форсунки - при прокручивании стартером даже не брызгает - капает!

написан вариант уже 1 по крайней мере. laugh

Quote (DIESELMASTER)
если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028

Quote (make76)
Он что, управляется по "минусу"?

а что в этом странного ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
make76Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 13:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Ниссан
Quote (DIESELMASTER)
Quote (DIESELMASTER)
если подачи топлива вообще нету на форсунки-то причиной может быть неисправность эл/клапана дозатора подачи топлива Bosch 2467010028

Уважаемый дизельмастер! Как выявить эту "Неисправность эл/клапана дозатора подачи топл." Я так понимаю, что если на обоих выводах клапана напряжение = напряж. бортсети, то электромагнит клапана исправный. Тогда что, можно говорить о механической неисправности клапана? Или отсутствует управление? Клапан, насколько я понимаю, управляется импульсно, можно ли проверить его работоспособность, если можно, то как? Забыл уточнить, что лампочка ошибки не горит.. .
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:14 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
уважаемый make76, читайте форум ! такие простецкие вопросы разжеваны сдесь за три года уже много раз.
Quote
Тогда что, можно говорить о механической неисправности клапана?

неисправен-значит "заклинило" его.например laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:29 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (make76)
при включенном зажигании, на обоих проводах 24В относительно массы.

Вот в том-то и причина: 24В на обоих клеммах относительно "массы" - есть НУЛЬ между клеммами, так что ничего удивительного в том, что трактор не заводится, нет - не откроется клапан, однако... Такая картина может быть если:
1) управление по "плюсу" - оборван обратный провод("минус").
2) Управление по "минусу" - он же и оборван.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ на клеммах должна присутствовать разность потенциалов, т.е. напряжение 24В. Иными словами, при включенном зажигании вольтметр должен показать:
1) +24В между клеммами;
2) +24В относительно массы на одной из клемм;
3) 0B относительно массы на другой из клемм.
Подайте напрямую +24В на клапан - заведётся на 99,9%. НО! Одна из клемм может быть соединена с "массой" ВНУТРИ датчика. Только эту клемму допустимо соединять с "массой", иначе получите КЗ. Определить эту клемму очень просто: "прозваниваете" каждую клемм на корпус: та, которая даст КЗ на массу, соединяется с "массой", И ТОЛЬКРО ОНА! На другую "кидаем" +24В, и... ПОЕХАЛИ!!!


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 00:32 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Автовозник)
Подайте напрямую +24В на клапан - заведётся на 99,9%. НО! Одна из клемм может быть соединена с "массой" ВНУТРИ датчика. Только эту клемму допустимо соединять с "массой", иначе получите КЗ. Определить эту клемму очень просто: "прозваниваете" каждую клемм на корпус: та, которая даст КЗ на массу, соединяется с "массой", И ТОЛЬКРО ОНА! На другую "кидаем" +24В, и... ПОЕХАЛИ!!!

вообще то на втором проводе этого электромагнита/соленоида/дозатора подачи топлива + есть,и должен быть-как нормальное явление.он по его эл.обмотке проходит.
не поленись-посмотри устройство насоса VP30 (в этой теме,выше схемы и картинки).
очевидно что ты вообще не знаешь принцип действия/управления его.
make76,
я уже сказал причину.почему топливо не поступает.

тнвд-на стенд тащите/проверяйте.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Апр 2011, 01:00 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (DIESELMASTER)
вообще то на втором проводе этого электромагнита/соленоида/дозатора подачи топлива + есть,и должен быть-как нормальное явление.он по его эл.обмотке проходит.

"+" - на одной из клемм. Чтобы соленоид открылся, на втором обязан быть "-" при включенном зажигании.
При этом между выводами будет 24В, благодаря которым откроется клапан. Таким образом, при замере напряжения относительно "массы" при включенном зажигании на одной из клемм будет 0В, а на другой +24В.
Автор пишет, что
Quote (make76)
при включенном зажигании, на обоих проводах 24В
, что равносильно обрыву цепи управления: "+" на второй вывод приходит по обмотке, как Вы верно заметили.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 02 Апр 2011, 01:31 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Автовозник)
Чтобы соленоид открылся, на втором обязан быть "-" при включенном зажигании.

не обязан он быть.
потому что управляется напряжением в виде Широко Импульсной Модуляции.
минус на электромагните появляется только при прокрутке стартером.оттуда и 24 вольта на обоих проводах он видит. laugh

Quote (DIESELMASTER)
make76, я уже сказал причину.почему топливо не поступает.

заклинил клапан.
- -
Прикрепления: 0829442.gif (109.5 Kb) · 4815188.jpg (68.9 Kb) · 1015284.jpg (52.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АвтовозникДата: Суббота, 02 Апр 2011, 10:10 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (DIESELMASTER)
не обязан он быть.
потому что управляется напряжением в виде Широко Импульсной Модуляции.

Простите идиота, каюсь, был не прав tormoz Спасибо за разъяснения. laugh
Спишем сей косяк на минувший День Дурака upp


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
SoloДата: Четверг, 02 Фев 2012, 08:30 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Донбасс
Машина: FT ABFA
На насосе Бош VP30 начал сопливеть эл/клапан дозатор подачи топлива, не капает, но вокруг все в соляре (трубки форсунок затянуты). Вопрос - возможноль реанимировать? Если да - подскажите пожалуйста как. Судя по картинкам его можно разобрать ну и наверное востановить.
Или готовить много денег на новый и на привязку его к ЭБУД?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » FORD TRANZIT D2FA 2000г. (тнвд-BOSCH VP30-как увеличит обороты хх ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.