С этим то всё впорядке, всё точно,шпонка на валу смотрит наверх,пенёк на волнистой шайбе тоже вверху...,шток плунжера в зацеплении. Меня интерисует .в какую сторону смотрит кольцо(с одной стороны там отверстие под выемкой для шарика\пальца поводка)
Сообщение отредактировал azatei - Вторник, 20 Апр 2010, 06:32
воот наконец то!!! Сегодня опять сняли ТНВД, разобрали... Моя ошибка: точно, неправильно поставил кольцо, плюс к этому не попала на место регулировочная шайба,что между волновой шаибы и штоком плунжера. Я его на капельку литола приклеивал к волновой шайбе, а надо было к штоку(там как раз и выемка есть) К вечеру завели... Заводится вдогонку и регулировке подачей топлива плохо откликается,дымит белым... Буду думать...
Носос повернул практически до упора к двигателю, стал работать очень жестко, но при этом практически перестали проседать обороты двигателя на D при сильном прогреве что уже радует, помогите разобраться с настройками насоса, на холодную с пол тыка, на горячуюю почти невозможно завести и это при новом плунжере!! Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
Сообщение отредактировал Alexei_55 - Среда, 21 Апр 2010, 16:09