DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 01 Ноя 2024, 03:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная КИА БЕСТА 2,2 R2-не заводится - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
КИА БЕСТА 2,2 R2-не заводится
SanДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 15:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: odessa
Машина: kia besta 2.2
Доброго времени суток!
Может поможет кто советом. КИА БЕСТА 2,2 д, с утра не заводится при +5 на улице, в лучшем случае с 5-6 раза. Если завелась, то потом заводится без проблем, главное-не оставлять с неработающим движком более 2-3 часов(будет тоже самое). Едет нормально. Поменял лягушку на топ.фильтре, клапан отсечки. Двиг и голова после капиталки. Зимой меняли обр.клапан на СТО. После ремонта головы заводилась отлично, постепенно стала периодически заводится не с первого раза(крутит,вроде схватит, как дразнит, но не заводится). Потом было так: с утра, как заведется, чуть троит пару сек, потом нормально.В одно прекрасное утро перестала заводится. Да, еще аккумулятор слабый,но на 1-2раза крутануть хватает. Спасибо за внимание.
 
roverДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
San,
Свечи накала впорядке? и акуму надо бы получше.


Теперь оригинал.
 
SanДата: Вторник, 05 Апр 2011, 00:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: odessa
Машина: kia besta 2.2
Свечи в порядке, проверял, в принципе на улице то тепло, а аккумулятор брал у товарища хороший, завел со 2ой попытки. Думаю, или чтото с тнвд или стартер садит аккум. и во время старта может не хватать мощи на свечи и/или на отсечной клапан.
 
SanДата: Пятница, 08 Апр 2011, 00:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: odessa
Машина: kia besta 2.2
АКБ заменил. Седня утром завел с 4ой попытки, мотор выплюнул клуб белого дыма, при этом пару сек троил. Еще раз проверил свечи-ок. Может можно как то понять в чем дело не снимая тнвд??? Может чтото типа обратного клапана если он там есть. Прилагаю фото тнвд. если кто в курсе, где там этот клапан??? РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Может кто скинет руководство по этому агрегату или ссылочку?

Под трубкой входа какой то объект мне не известный. Может клапан тот самый?

Прикрепления: 5578692.jpg (10.1 Kb) · 2731181.jpg (12.8 Kb)


Сообщение отредактировал San - Пятница, 08 Апр 2011, 00:51
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Апр 2011, 01:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (San)
Может чтото типа обратного клапана если он там есть.

нету такого на тнвд этого типа.
Quote (San)
Под трубкой входа какой то объект мне не известный. Может клапан тот самый?

это редукционный клапан регулировки давления подкачки низкого давления.
Quote (San)
Может кто скинет руководство по этому агрегату или ссылочку?

ищи/смотри абсолютно любой тнвд BOSCH_DENSO_ZEXEL без корректора по наддуву (для турбины).они все точная копия этого тнвд,потому что по одной лицензии сделаны.
Quote
с утра не заводится при +5 на улице, в лучшем случае с 5-6 раза. Если завелась, то потом заводится без проблем, главное-не оставлять с неработающим движком более 2-3 часов

либо компрессия низкая у холодного мотора,или топливо "стекает" в бак.
запитай тнвд из бутылки.дай мотору поработать-и оставь стоять...например на ночь.
посмотришь как двигатель заведётся.также или лучше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SanДата: Суббота, 09 Апр 2011, 12:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: odessa
Машина: kia besta 2.2
Запитал из бутылки-нет эффекта! Правда запитал до топфильтра(лягушка новая). Подскажи,как правильно проверить свечи? Хотя я думаю,что дело не в них... Сейчас во время, все таки старта,(спасибо нулячей акб) короткое сильное простукивание и клуб белого дыма,несколько сек неуверенной работы,потом ок. Машина едет хорошо,тянет,только еле заметно-не ровные холостые,как бы волнообразно: то гладко то не в такт с периодичностью в 1-2 сек. Думаю компрессию не помешает замерять.

$IMAGE1$

 
БарахлюшДата: Суббота, 09 Апр 2011, 16:59 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Проверка свечей накала производится несколькими способами
1 Подача на снятые на свечи накала рабочего напряжения на 1-2 сек. Нагреваются моментально и рукой (Только осторожно) почувствуешь.
2 Проверка по сопротивлению- снимаешь общую шинку. Свечи можно не выкручивать и замеряешь сопротивление свечей накала (примерно от 0,5 -1 ом)
3 Все то же самое как в пункте 2 только один провод на плюс через лампочку второй конец на центральный электрод свечи- лампочка загорелась- свечи исправны.
Удачи. bayan


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
SanДата: Вторник, 12 Апр 2011, 20:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: odessa
Машина: kia besta 2.2
Ребята, проблема решилась очень просто для меня! Надо было зачистить контакты не реле свечей накала.
Машина завелась сразу после того как я кинул плюс от акб мимо релюшки на свечи. Раньше я проверял питание свечей, плюсовой провод идущий от реле кидал на массу с вкл зажиганием, искры сыпались те еще... оказалось, что это не показатель... За время появления неисправности я поменял: отсечной клапан тнвд,лягушку,акб, всего на 160 уе, а цена вопроса была 50 центов-стоимость листа наждачки :) сейчас радуюсь сильно, ибо перспективы мои были не радужные,но обошлось. Спасибо всем кто откликнулься на мою проблему, помогал советами,меня это поддержало! Всем удачи,мужики!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Апр 2011, 20:44 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а я свечи проверяю мощным амперметром,токовыми /индуктивными клещами-по силе потребления тока,мне сразу понятно исправна система вся или нет. unsure

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Среда, 13 Апр 2011, 07:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
свечи проверяю мощным амперметром

Возможно проверить общее сопротивление всех свечей обычным мультиметром: необходимо знать сопротивление хотя бы одной, то если все в норме оно равно примерно сопротивление одной / количество свечей, ну или как пишет мастер по току..

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.