DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 05:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
nimcovichДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: нисан примера двигатель cd20t
извините я не профессионал и не собираюсь им становиться просто в моём городе обратиться не к кому Ниссан примера у меня уже вторая. В общей сложности дизелем(двигатель CD20T) владею больше трёх лет и за это время пришел к выводу что качественней меня и за адекватную цену никто мне машину не сделает. Извиняюсь если не туда пишу просто накипело Обращался я на сто 2 раза
1 раз:
- начали плавать обороты потом 3 цилиндр стал детонировать перечисляю что мне сделали:
*компьютерная диагностика 2 раза по 15 у.е.
*замер компрессии 31-30-31-32 - 30 у.е(2 раза уже на втором сто)
* замена распылителей с регулировкой форсунок - 45 у.е
* чистка бака 35 у.е и с каждой новой операцией мне не давали гарантии что после её выполнения машина станет работать нормально
* в конечном итоге чистка ТНВД (заключающееся в снятии крышки и удалении грязи как потом оказалось)-150 у.е. причём машину пришлось тащить за 120 км
2 раз:
- низкие либо высокие обороты холостого хода с горящей ошибкой
*компьютерная диагностика