DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 12:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
nimcovichДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 13:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: нисан примера двигатель cd20t
извините я не профессионал и не собираюсь им становиться просто в моём городе обратиться не к кому Ниссан примера у меня уже вторая. В общей сложности дизелем(двигатель CD20T) владею больше трёх лет и за это время пришел к выводу что качественней меня и за адекватную цену никто мне машину не сделает. Извиняюсь если не туда пишу просто накипело Обращался я на сто 2 раза
1 раз:
- начали плавать обороты потом 3 цилиндр стал детонировать перечисляю что мне сделали:
*компьютерная диагностика 2 раза по 15 у.е.
*замер компрессии 31-30-31-32 - 30 у.е(2 раза уже на втором сто)
* замена распылителей с регулировкой форсунок - 45 у.е
* чистка бака 35 у.е и с каждой новой операцией мне не давали гарантии что после её выполнения машина станет работать нормально
* в конечном итоге чистка ТНВД (заключающееся в снятии крышки и удалении грязи как потом оказалось)-150 у.е. причём машину пришлось тащить за 120 км
2 раз:
- низкие либо высокие обороты холостого хода с горящей ошибкой
*компьютерная диагностика
* менять датчик холостого хода я не дал так как проверил его сам с помощью осциллографа скачков напряжения при изменении сопротивления не увидел и счёл его исправным. Ни кто в городе мне ничего сказать не смог а в столице на фирменном сервисе сказали что нет какого то картриджа на мою машину нашел каких то умельцев который обещали решить проблему но меньше чем за 200 у.е говорили что в машину не полезут.
В итоге вычислил что концевик находящийся на педали газа работает не верно а именно сдвинулся поворотный реостат который крепится на двух болтиках(раскрутились) вот обороты и плавали поставил в нужное положение и зажал работы на 15 минут а поисками мастера занимался 1,5 месяца.

А сейчас опять загорелась ошибка решил сам почистить насос не снимая:
думаю на... мне платить 150 у.е. если я и сам с усами;
Приступил снял крышку тнвд увидел электромагнитное устройство измерения подачи топлива(как потом оказалось). почистил там все показалось мало решил снять следующую часть, увидел дозатор на плунжере там тоже все почистил.
Дальше самое интересное при сборе в дозатор надо попасть эксцентриком который находится на валу электромагнитного устройства измерения подачи топлива. и как это бывает конечно не попал все собрал сел завожу, обороты выше 3000 я глушу сразу же и снова разбираю и теперь дозатор который очень легко передвигался по плунжеру теперь практически не сдвинуть не используя отвёртку.
Что делать ума не приложу менять насос 500 у.е с работой выйдет а можно ли на плунжере дозатор разработать или заменить не знаю подскажите кто чем может может литература какая есть а то я только вот это нашел http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page12.htm
Так вот это все я к тому что как бы мне посмотреть инфу по моему насосу иначе придётся покупать насос и не факт что он окажется лучше чем мой
ТНВД BOSCH С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Добавлено (28 Мар 2011, 13:42)
---------------------------------------------
Сегодня убедился в леворукости мастера который проводил мне чистку сегодня при снятии насоса выяснилось, что из 3 -х гаек крепления насоса в наличии только 2 и то зажата только одна а вторая просто наживлена. Болт крепления поворота насоса для регулировки угла опережения зажигания зажат от руки. На приводном валу насоса отсутствует шпонка шкив был закреплен только на гайку.... Вот вам и ошибка периодически появляющаяся которая меня сподвигнула залезть в насос...

 
БарахлюшДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 16:41 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (nimcovich)
а можно ли на плунжере дозатор разработать или заменить

Плунжер , головка распределительная, дозирующая муфта - это прецизионные части притертые друг к другу и не взаимозаменяемы от других такихже плунжерных пар.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
nimcovichДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 20:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: нисан примера двигатель cd20t
а если просто пыльнуть этот вал на котором дозирующая муфта? она то проворачивается но с трудом, или выточить самодельную, плунжер то не пострадал...
 
БарахлюшДата: Вторник, 29 Мар 2011, 04:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
В истории моей работы такого не происходило. Думается результат, будет таков - задир плунжера. И на помойку и так и так...

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.