Прежде всего, благодарю хозяина этого сайта и доброго человека, Андрея. Мой вопрос на форуме автодаты так и остался без ответа.
Итак, моя проблема.
Двигатель работал ровно, лишь в диапозоне 1050-1080 обор ощущалось небольшое потряскивание. В зимний период, при запуске имелся бело-сизый дым, при прогреве он исчезал. В тёплое время дыма практически небыло никакого.
Но, я не мог на 4,5 передачи разогнать грузовик более 2600-2800 оборотов, то есть более 80 км/ч.
Расход топлива и масла в норме.
Прочитал о чистке сеточек. С трудом добрался до ТНВД (он под кондиционером и впускным патрубком). Открутил болт обратки,после достал сеточку из под "глушилки". Грязь была, но немного.
Проблема осталась прежней.
Опять же прочёл о том, что можно винтом увеличить подачу топлива. Что и сделал.
В результате мощность увеличилась 100 км/ч при 2950 оборотах. При нагрузке (если специально надавить на газ) из трубы чёрный дым, а так приемлемо.
Но, я получил в итоге тряску двигателя на холостых оборотах, особенно на горячую. Холостые обороты 800 их я конечно, настроил в ручную. (так при закручивании винта где-то на 1.5 витка, я имел обороты 1350-1400)
Так же имеется тряска и при других оборотах.
Андрей, подскажите, что делать?
Прочитал ваш совет о чистке Винсом. Он сможет убрать тряску, и почему она усилилась?
Заранее благодарен, Виталий.