DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная И снова комплект новых форсунок 1KD FTV ? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » И снова комплект новых форсунок 1KD FTV ? (Прошло 2 месяца все?и по старому как и в предыдущий раз)
И снова комплект новых форсунок 1KD FTV ?
Prado1KDДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC PRADO 2000г. 1KD-FTV
Всем доброго времени суток! История такая: Купил Прадика 2000г. 120000км. с KD-шным движком. На первое время оставалось только радоваться безупречной динамикой работы двигателя! Радоваться пришлось не долго,так как через 3000км. стал загораться чек при прогретом движке во время движения. т.е. до 2500об/мин. все нормально,как только даешь тапку,после 2500об/мин. загорается чек и двигатель глохнет! На холодную заводится с большими проблемами даже в -10, двигатель троит (синий дым), стучит! Думаю подобная ситуация знакома многим владельцам 1KD. Поехал к местным дизелистам, сказали попробуй промыть Винсом. Промыл и усе, двигатель заглох больше не завелся! Я снова к дизелистам,они мне -однозначно меняй форсунки! Поменял форсунки, все проблемы исчезли, пропал синий дым на холодную, черный дым на горячую, обороты держит ровно как на горячую так и на холодную, т.е. не каких проблем! Двигатель работает идеально! Казалось самое страшное позади. Прошло 2 месяца все и по старому как и в предыдущий раз. Снова плохой старт, чек и.т.д. Я к ним -они мне говорят мол форсунки такие взял, надо оригинал! На упаковке написано (DENSO), да я как бы даже и не знал что их выпускают разные фирмы. Интересуюсь у спецов за разновидности марок,говорят они все DENSO-вские! Ладно, я заказываю по новой только в другой канторе форсунки, ставим -все встало на свои места буквально до следующего дня,и все по новой! Говорят насос плохо давит -надо менять! Заменил насос -конфликт изчерпан.
После всего этого кошмара, новая аппаратура прошла 5000км. и все, встала!!! Все как в предыдущем сценарии...
Собираюсь производить следующие ТО, а куда деваться Подскажите где лучше проводить ТО у нас СИБИРЕ, и где преобрести (пока только форсунки) у проверенных поставщиков?. А то я как понял эти форсунки штампуют по всюду, по крайней мере уже знаю что в Тайване их делают точно (на упаковки клеют марки изветных производителей и на рынок)!


Сообщение отредактировал Prado1KD - Понедельник, 21 Мар 2011, 02:59
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 06:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
laugh дело не в качестве форсунок-а в том что от неисправного тнвд,"накидало" много металлических опилок в топливный бак и трубопроводы и рампу.

ставь хоть каждые 1.5 месяца новые комплекты-пока не промоешь тщательно систему топливную-форсунки так и будут выходить из строя поочередно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 06:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Прочитал, погоня за халявой как понимаю?
"-Сказали, поменял", и тут дело даже не в том что с дизелем знаком тока по заправкам и надписям ДТ,
необходимо было продиагностировать движку.
Как мне кажется есть вероятность выходы блока EDU, силовые управляющие ключи возможно вышли из строя, там порядка 120 В, проблему возможно диагностировать осциллографом или к путевому дяде Васе-электрику.

Еще одна болячка - это датчик давления рампы,

Сообщение отредактировал dire - Понедельник, 21 Мар 2011, 07:05
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dire)
Как мне кажется есть вероятность выходы блока EDU, силовые управляющие ключи возможно вышли из строя, там порядка 120 В,

не вижу никаких предпосылок к вышесказанному.
с чего так решил то ? no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:10 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Prado1KD)
Заменил насос -конфликт изчерпан

к настоящему моменту замены форсы, на заведомо исправные как мин. 2 раза, заменен ТНВД,
проблема не решена, для такого движка я бы померял все выходные цепи, и снял осциллограммы.

Да и номер ошибки бы не плохо увидеть, как ни как направление для раздумий.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:26 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dire)
номер ошибки бы не плохо увидеть, как ни как направление для раздумий.

broken так понятно какая ошибка у него-падение давления в рампе.
написал я уже почему-
Quote (DIESELMASTER)
"накидало" много металлических опилок в топливный бак и трубопроводы и рампу.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:51 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
"накидало" много металлических опилок в топливный бак и трубопроводы и рампу.

Почему так думаете Андрей?
Клиент не говорит что такое наблюдается.
Одной ошибкой 78 -1, 2, это не объясняется.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 10:57 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (dire)
Клиент не говорит что такое наблюдается.

если бы он знал что такое бывает-то не "убил бы" новый комплект форсунок.
Quote (dire)
Почему так думаете Андрей?

практика и интуиция это.... laugh чаще всего короче бывает такое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 11:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Соглашусь что удача есть составляющая часть успеха.
Ранее он писал или выходил на обсуждение?
 
samgrisonДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 13:24 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Мне всегда не нравился подход шарлотанов к делу: ну поменяй форсунки...ну поменял. Устранил следствие, а причину почему не выяснял? Темболее если еще раз поменял, почему еще раз не удосужился выяснить с чего форсунки то вдруг летят... Вот он залог успешной работы на туалет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 20 Июн 2011, 13:25 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Prado1KD)
А то я как понял эти форсунки штампуют по всюду, по крайней мере уже знаю что в Тайване их делают точно (на упаковки клеют марки изветных производителей и на рынок)!


не переживайте глубокоуважаемый, китай сейчас рулит, и в немцев даже идет в оригинал китай по большому счету и работает.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Kulibin78Дата: Понедельник, 26 Сен 2016, 19:44 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: TLC Prado 120 3.0 л D4D 173 л.с.
Цитата DIESELMASTER ()
практика и интуиция это.... чаще всего короче бывает такое.

Добрый вечер.
Андрей, нужна Ваша помощь! Ситуация аналогичная! Не хочется менять каждые 1,5 -2 месяца форсы!
Прадо 120 D4D начал шалить.
Стаи падать обороты. Тормознул посреди дороги на скорости. Вылезла герлянда. При очередном запуске начал троить и сразу глохнуть.
При помощи газули обороты набирает не выше 1500. После чтения ошибок скрепкой выдал № 78. После сброса поехал как обычно. Через 60 км опять тоже самое.
Сканер Выдал ряд ошибок Р0087, Р0093, Р0191.
По всем ошибкам виноват датчик давления
Но это последнее на что я грешу. В один миг он не умирает.
Есть подозрение на 1и4 форсунки. Вероятнее что они стравливают давление в рампу, а датчик ловит волну от них.
Коррекция у одной -2,9, у другой +3,5. Остальные в допуске +-2,5
Сделал промывку Вимсом, стало легче, но думаю не на долго. Во время чистки магнитом ловил стружку при промывке, есть но ее под микроскопом только видно.
5 зерен только мизерных.
С удовольствием приехал бы к Вам, но далековато.
Есть скрины параметров в разных вариациях работы и тестов которые делал до промывки и после. Делал каждую промывку по возможности
Нужна Ваша помощь как специалиста для анализа по показаниям.
Показания и параметры собираю все 3 года владения Прадиком.
Нужен адрес Эл. Почты для отправки архива с показаниями.
Готов простимулировать труд.
Мне нужно заключение.
Либо замена форсунок, а это одно. Либо по большому кругу. Начиная с ТНВД и заменой топливной рампы (с датчиками).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » И снова комплект новых форсунок 1KD FTV ? (Прошло 2 месяца все?и по старому как и в предыдущий раз)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.