DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2СТ трудно тронуться с места. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2СТ трудно тронуться с места. (при переводе селектора с NнаD падают обороты)
2СТ трудно тронуться с места.
Kosmos77Дата: Суббота, 19 Мар 2011, 19:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio 2CT
Доброго всем времени суток.
2СТ
Суть проблемы:при переводе селектора с NнаD и наR падают обороты с 900 до 400-500.
До этого периодически терялся холостой ход .Добавлял винтом х.х.Под них поддстраивал и прогревочные обороты.
Был момент когда между шляпой винта и контргайкой оставалось 3-4 витка резьбы.Иногда двс при прогреве после отключения свечей обороты повышались до1500.Сетки на входе и выходе ТНВД чистые.Фильтра поменял изменений нет.
Стоп тест выше 1700 обороты не поднимает.Все ваккумные линии и ЕГР работают.Заводка на горячую 4-5сек.
Подскажите где рыть? wacko
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Мар 2011, 00:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kosmos77)
при переводе селектора с NнаD и наR падают обороты с 900 до 400-500.

по симптомам :плунжерная пара изношена/
по крайней мере нужно тнвд снять и проверить на стенде,чтобы понять в чём дело..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kosmos77Дата: Вторник, 29 Мар 2011, 19:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio 2CT
Отвез насос на стенд.При 600об давление внутреннее 3.0 обьем 6.6 неравномерность 0.4 при 200 циклах.Плунжерная пара под замену.Проблема в том что в наших основных магазинах нет в наличии Ппар с таким номером.Только под заказ сроки 1.5-2мес.И то нет гарантии что придет из-за ситуации в Японии как говорят продавцы.Контрактный ТНВД как последний вариант хоть и цена будет дешевле ремонта.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Мар 2011, 20:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kosmos77)
При 600об давление внутреннее 3.0 обьем 6.6 неравномерность 0.4 при 200 циклах.

не бывает такой подачи на 600 оборотах стенда-потому что это режим торможения двигателем. подача топлива будет=0мл.
а вот при 300 оборотов стенда-->бывает. laugh но тогда давление подкачки-необоснованно большое.его такого быть не может.

PS.
правда я не знаю-в какое положение он лапку газа ставил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kosmos77Дата: Среда, 30 Мар 2011, 22:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio 2CT
Всем здрастье.Пообщался сегодня с сервисменами.Записал с их слов.Проверка внутреннего давления :рычаг управления в положении хол.ход 600об -3.0 кгсм 2200об-7.0кг,см.Проверка на пусковых оборотах рычаг на хол.ходу 100об.-6.0мл .При 200 циклах.Норма 8.5-13.5Проверка при2200об-6.6мл рычаг в положении полный газ.Прошу прощения за неверно поданую выше информацию :o
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 01:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kosmos77)
на пусковых оборотах рычаг на хол.ходу 100об.-6.0мл .При 200 циклах.Норма 8.5-13.5

прибавить попробуйте винтом цикловой подачи-до ...хотя бы 9-10мл.
laugh
ну а саму плунжерную пару нагружали проверочной форсункой ? сколько "продавливает" при пусковой подаче давление.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kosmos77Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 20:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio 2CT
Прибавить можно но на пусковую подачу не повлияет.Форсункой нагружали подача занижена.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 00:16 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну тогда чини или меняй тнвд.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Kosmos77Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 11:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota Corona Premio 2CT
Раскидали ТНВД задиров нигде нет ролики и кулач.шайба блестят задиров и посинения нет.Стружки ненашли.Заказал Ппару и распылители.Подскажите пожалуйста на какое давление начала подьема иглы распылителя лучше отрегулировать форсунки?Еще вопрос для развития ТНВД 2ст и 3ст взаимозаменяемы?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2СТ трудно тронуться с места. (при переводе селектора с NнаD падают обороты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.