DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 00:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. (не заводится-не идет соляра на форсунки.)
Mazda Titan, ТНВД распределительный VE.
ЖАлИДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 07:13 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Насос вообще то как раз со шестерёнкой и снимается.Эту крышечку можно было и не снимать,ну раз вы её сняли будет легче пометить шестерню.Я уже писал как легче и быстрее его снять,вы пошли по сложному пути,а для этого надо постараться открутить болт коленвала и ещё кучу всяких болтов,а потом ещё собрать,чтобы масло ни где не потекло и болт коленвала надо закрутить,чтобы потом не раскрутился.Ремонт ваш точно растянется не на один месяц.Не занимайтесь ерундой.Вы открутили крышечку,сейчас у вас есть доступ к шестерне с её торца,протрите от масла шестерню и поставте метку на её торце.Смотрите через окошечко,которое сверху там должн быть отлив,вот на него и ориентир.Но прежде чем ставить метку на насосе,пометте коленвал,его лучше до ВМТ не довести или перевести градусов на 30 и в таком положении пометить,потом легче насос будет ставить.Откручиваете 6 или 7 болтов по кругу на лобовине(точно не помю сколько),они держут пластину,к которой крепится насос и в месте с шестерней вытаскиваете насос.
 
direДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 07:20 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
они держут пластину

Разве она не отлита как одно целое? или в месте сопряжения с блоком стоит уплотнение?

по поводу довернуть или нет на 30 гр. соглашусь косозубая шестерня, легче выставить в исходное.

 
ЖАлИДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 07:43 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Пластина съёмная,стоит прокладка.А если внимательно посмотреть фото,то видны следы герметика как раз там где пластина отделяется от лобовины.Насос уже снимался.
 
MobnetДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 08:09 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Quote (ЖАлИ)
Вы открутили крышечку,сейчас у вас есть доступ к шестерне с её торца,протрите от масла шестерню и поставте метку на её торце.Смотрите через окошечко,которое сверху там должн быть отлив,вот на него и ориентир.Но прежде чем ставить метку на насосе,пометте коленвал,его лучше до ВМТ не довести или перевести градусов на 30 и в таком положении пометить,потом легче насос будет ставить.Откручиваете 6 или 7 болтов по кругу на лобовине(точно не помю сколько),они держут пластину,к которой крепится насос и в месте с шестерней вытаскиваете насос.

Вот спасибо! Так и попробую. Не буду шкив снимать. party
 
MobnetДата: Вторник, 22 Мар 2011, 04:29 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Всем привет.
Ну вот крутил я вчера двигатель, искал метку на шестерне тнвд - не увидел. Нацарапал свою напротив отливки в лючке и снял тнвд...

Всё протёр - увидел метку...наверно -

Что дальше? разбирать или везти "специалисту" на "ремон"?

Вот название тнвд -

Прикрепления: 1387848.jpg (55.6 Kb) · 2627430.jpg (58.3 Kb) · 4592857.jpg (87.5 Kb) · 8470396.jpg (45.1 Kb)


Сообщение отредактировал Mobnet - Вторник, 22 Мар 2011, 04:31
 
ЖАлИДата: Вторник, 22 Мар 2011, 05:33 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
А где ваша метка,что то я невижу?Коленвал пометели?Эти метки,которые вы нашли сейчас вам не нужны,они совмещаются при вскрытой лобовине.Ставить будете по своим меткам.Лучше отвезти,после ремонта нужно произвести стендовые настройки. Покрутите за шестерню.Как вращается с сопротивлением или нет?
 
MobnetДата: Вторник, 22 Мар 2011, 09:54 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
мою метку тут не особо видно - там маленькая вмятинка от зубила, я потом уже хорошо её начертил напильником. а коленвал зачем метить? я же двигатель теперь не буду крутить...
Крутил за шестерню - крутится с натяжкой, потом как будто кулачек проходит...как бы плавным щелчком, четыре раза за оборот....
Повезу специалисту в город...
 
ЖАлИДата: Вторник, 22 Мар 2011, 12:01 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Коленвал на всякий случай.Если вы установили коленвал так как я писал,то плунжер в насосе будет в НМТ и у шестерни будет свободный ход,поподать в метку будет легко.А если коленвал стоит в другом положении плунжер окажется под давлением пружин в насосе,шестерня будет отскакивать в свободное положение.Вот тогда и нужна метка на коленвале,приходится сдвигать коленвал,вставлять насос в свободном положении шестерни,и обратно возвращать коленвал,чтобы совместились метки на коленвале и насосе.
Quote (Mobnet)
Крутил за шестерню - крутится с натяжкой, потом как будто кулачек проходит...как бы плавным щелчком, четыре раза за оборот....

Так и должно быть.Тогда скорее всего дозирующую муфту на плунжере заклинило.Или с регулятором проблемы.Вскрытие покажет.


Сообщение отредактировал ЖАлИ - Вторник, 22 Мар 2011, 12:40
 
MobnetДата: Четверг, 24 Мар 2011, 07:26 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Вот и диагноз - спец говорит плунжер задрало и забились каналы выхода на форсунки.

Итого: плунжер - 6500 рублей, сальник - 600 рублей, работа - 1200 рублей=8300 рублей.....ценник сказал спец, а сколько плунжерная пара вообще стоит?

вот вопрос - поеду плунжер покупать - знаю про него только что он: правого вращения и диаметр на 12 (ну естественно знаю номера рамы и двигателя) - этого хватит? или ну жны еще какие нить каталожные номера?

и вот еще распылители на форсунки хочу - знаю два номера - SLA113H55 и DLLA154PN087 - это один и тот же распылитель и подойдёт ли он мне?

Добавлено (24 Мар 2011, 07:26)
---------------------------------------------
Пытался понять где тут плунжерная пара - не смог - http://mazda.epcdata.ru/titan....-104245

Сообщение отредактировал Mobnet - Четверг, 24 Мар 2011, 07:24
 
ЖАлИДата: Четверг, 24 Мар 2011, 08:54 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (Mobnet)
Вот и диагноз - спец говорит плунжер задрало и забились каналы выхода на форсунки.

Странный диагноз.Что то я ни припомню,чтобы забивались каналы на форсунки. Быстрее плунжер заклинит,это сколько надо содрать с плунжера металла,чтобы забить каналы,но кто его знает,может и такое случается.Если это так, то можно сказать,что вам повезло.Для нового плунжера 6500 цена нормальная,даже дёшево,лишбы не китай подсунули.Сальник что то уж крутая цена,работа не дорого.
Quote (Mobnet)
или ну жны еще какие нить каталожные номера?

С насоса надо было номера списать.А так если продавцы знающие,то по модели двиг. должны знать какой там плунжер стоит,ну или по каталогу посмотрят.
Quote (Mobnet)
SLA113H55

Не знаю,что это за маркировка,может корейские.
Quote (Mobnet)
DLLA154PN087

Скорее всего это должен быть.
Quote (Mobnet)
Пытался понять где тут плунжерная пара - не смог

Схема не очень хорошая.В нижнем правом углу 24-100А.
 
MobnetДата: Четверг, 24 Мар 2011, 09:21 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Quote (ЖАлИ)
Quote (Mobnet)SLA113H55 Не знаю,что это за маркировка,может корейские.

это маркировка с того же сайта где и схема - там схема интерактивная - на номер на картинке нажимаешь - она выдает такой вот номер...или название такое...
С насоса видно хреново - не понять, там всё подржавело....

А про диагноз - я толком не понял по телефону - или плунжер просто задрало что он не давит, или заклинило....

Добавлено (24 Мар 2011, 09:21)
---------------------------------------------
Pump № 104642-0002 - вроде так написано на тнвд....

 
ЖАлИДата: Четверг, 24 Мар 2011, 09:24 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (Mobnet)
С насоса видно хреново - не понять, там всё подржавело....

Да плоховато видно,посмотрел фото,тогда по марке двиг.покупать.Да и диаметром 12мм разновидностей не много.А что у спеца нет своих плунжеров?
 
MobnetДата: Пятница, 25 Мар 2011, 02:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Quote (ЖАлИ)
А что у спеца нет своих плунжеров?

Говорит что не держит такого...если собирается 3-4 работы подобных, тада он едет сам покупать, а из-за одного плунжера не поедет - дорого....

А вот я тут рылся по инету, искал номер этого насоса что бы соответствовал тому, что я написал - получается что у меня насос с Isuzu....? это прикол или есть такая совместимость? Насос фирмы Zixel....

 
ЖАлИДата: Пятница, 25 Мар 2011, 04:54 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
На Isuzu,Mazda,MMC,Nissan в основном стоят насосы фирмы Zexel, поподаются и Denso,но реже и на болле свежих годах выпуска.Один плунжер может стоять на разных моделях.
 
MobnetДата: Пятница, 25 Мар 2011, 07:04 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
понятно.....
а какой плунжер лучше купить - китайский новый или японский контрактный?
 
ЖАлИДата: Пятница, 25 Мар 2011, 08:36 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Смотря где и из чего он сделан этот китайский плунжер.Тут уже только надеятся на совесть продавцов.Бывали случаи,что привозят плунжер и сразу по внешнему виду видно,что сделан в каком то подвале,как из под топора.Я такие отказывался ставить.У нас не плохого качества возят с Сингапура,ходят по несколько лет.Беру конечно же у проверенных людей.Если японский контрактный,не плохой вариант,но всё зависит от его состояния.Если вы сможете хотя бы визуально определить его состояние,то можно попробовать на таком собрать или пусть продавцы дают время на его установку и проверку.Сложно,что то советовать когда не знаешь,чем у вас торгуют.
 
direДата: Пятница, 25 Мар 2011, 11:22 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
www.altzta.ru/default.asp?id=16 до настоящего времени не выпускает продукцию, возможно что была бы значительно дешевле
 
MobnetДата: Среда, 25 Май 2011, 06:34 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Мазда Титан, двигатель SL, рама WGLAT, купил стартер во Владивостоке... не сам, родственник ездил покупать и отправил мне автобусом. Первый раз приехал стартер 12 вольт, 14 зубьев на шестерне - отправил обратно, долго сопротивлялись (я долго объяснял по телефону продавцу что у меня SL и что он на 24V) но поменяли на другой. Вот он пришел, я его поставил - всё вроде подошло, двигатель крутится...но вот с тнвд не идет соляра...два раза в ремонт тнвд сдавал - топливщик говорит что у него на стенде все отлично, денег карочи влупил пипец.

А тут такая тема - ставлю на место шкив с вентилятором, ремень новый - кручу двигатель стартером - ОН КРУТИТСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ - что это? такой стартер? На стартере никаких обозначений нет - ни производителя, ни вольтажа - вообще ничего...

С месными мастерами советовался - все говорят: не может быть - все движки в одну сторону крутятся - по часовой! Я их привожу домой - кручу стартером двигатель - ОППА! - против часовой!

Что это? Такой стартер?
 
direДата: Четверг, 02 Июн 2011, 10:27 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Возможно щеточный узел перевернули когда перебирали
 
MobnetДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 06:27 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mazda Titan 1990/diesel 3,5cc
Стартер может крутить тока в одну сторону, в другую бендикс складывается....
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Mazda Titan, ТНВД распределительный VE. (не заводится-не идет соляра на форсунки.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.