DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC 105 . тнвд 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC 105 . тнвд 1HZ (на горячую заводится в догонку.)
TLC 105 . тнвд 1HZ
davronДата: Вторник, 15 Мар 2011, 00:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
есть несколько вопросов.
Авто ТЛК 105 1HZ
1. Полная переборка ТНВД плюс замена плунжера на оригинал! Вопрос: на горячую заводится в догонку. Больше 4000 оборотов движок не развивает.
2. Распылители протестили на стенде, распыл нормальный 145 кг. и решили не трогать, Ваше мнение на данный счет?! Оставить как есть или поднять до 158 кг.
3. Нет прогревочных оборотов, приходится педаль держать пока мотор не прогреется. При включении кондея обороты подскакивают до 850 и через 1 минуту падают на 650, то есть приходят в норму. Так и должно быть или у меня косяк с электрикой?

Заранее спасибо за консультацию!!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Мар 2011, 13:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
Вопрос: на горячую заводится в догонку. Больше 4000 оборотов движок не развивает.

smile
Quote (davron)
Полная переборка ТНВД плюс замена плунжера на оригинал!

как вариант :
не правильно отрегулировали тнвд при сборке,и далее на стенде .
или бракованная плунжерная пара.
Quote (davron)
Оставить как есть или поднять до 158 кг.

под новую плунжерную пару-форсунки лучше сделать на 158 кг.
Quote (davron)
При включении кондея обороты подскакивают до 850 и через 1 минуту падают на 650

тнвд обороты поднимает только когда работает муфта приводная кондиционера-в автоматическом режиме.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Вторник, 15 Мар 2011, 21:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Распылители завтра поставлю 158. Может УОПТ в пораньше двинуть чтобы заводилась получше???
А сколько должен данный движок максимум крутить? у меня больше 4000 не идёт.
Да и один момент. при резком нажатии на педаль акселератора бывают провалы как будто не хватка топлива! Из за чего это может быть? Баки чистые магистраль продули!!!

Заранее спасибо за консультейшн!!!

 
off-r-catДата: Вторник, 15 Мар 2011, 22:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
davron
У меня осталось фото таблички ТНВД 1HZ.

Так мах. обороты и должны быть 4000.

Про автомат прогрева писали здесь:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-242-1

Сообщение отредактировал off-r-cat - Вторник, 15 Мар 2011, 22:15
 
davronДата: Вторник, 15 Мар 2011, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
off-r-cat,
Спасибо, но у меня немного иное ТНВД в отличии от предложенной Вами ссылки! У меня вакуумное управление прогревом!
 
off-r-catДата: Среда, 16 Мар 2011, 00:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
davron
Вакуумным приводом увеличиваются обороты при включении конденционера.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Мар 2011, 10:59 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
У меня вакуумное управление прогревом!

так не бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Среда, 16 Мар 2011, 13:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
DIESELMASTER,
А как должна работать система прогрева?

Добавлено (16 Мар 2011, 13:52)
---------------------------------------------
off-r-cat,
Только кондиционера? А как тогда обороты при холодном движке поднимает?
Я думал что с датчика температуры берутся показания и даёт команду перепускному клапана, а тот в свою очередь толкает педальку!

 
off-r-catДата: Среда, 16 Мар 2011, 21:27 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Автомат прогрева работает так же, как термостат.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Среда, 16 Мар 2011, 21:28
 
davronДата: Среда, 16 Мар 2011, 21:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
off-r-cat, Спасибо! Я даже и не знал об этом!!! Завтра посмотрю и отпишусь!!!
 
davronДата: Четверг, 17 Мар 2011, 11:15 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Уважаемые Гуру! Нет у меня там поршня и трубок к нему!! Может данный тип ТНВД имеет другое управление прогревом???

Добавлено (17 Мар 2011, 11:15)
---------------------------------------------
VIN моей машины, если вдруг понадобится!!!
JTECB09J843018152

Прикрепления: 2964457.jpg(61Kb)
 
ЖАлИДата: Четверг, 17 Мар 2011, 11:17 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Значит чьи то ручки уже там побывали.Сняли автомат прогрева и поставили на его место заглушку.Видел и такое.На всех механических ТНВД DENSO они стоят.
 
davronДата: Четверг, 17 Мар 2011, 11:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
ЖАлИ, Странно, но там даже места нет под крепления!!!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Мар 2011, 12:20 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
Странно, но там даже места нет под крепления!!!

редко такое но бывает.такая комплектация заводская-без этого узла.наверное "для тёплых стран"
и в корпусе тнвд отверстие не проточено.

я бы себе переделал/поставил-это штука то для нашего климата нужная.

Прикрепления: 1283424.jpg(115Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЖАлИДата: Четверг, 17 Мар 2011, 12:49 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Да,первый раз такое увидел.Точно наверное для тёплых стран.Поподались грузовики без свечей накала,но там хоть заглушки стояли и можно было поставить свечи.В таком случае автоматических прогревных оборотов не будет.А можно сделать фото всего насоса? Так похоже,что вакуумника для поднятия оборотов при включенном кондиц. тоже нет?Как тогда обороты поднимаются?Да хотелось бы разобраться.

Сообщение отредактировал ЖАлИ - Четверг, 17 Мар 2011, 12:58
 
davronДата: Четверг, 17 Мар 2011, 12:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Quote (ЖАлИ)
А можно сделать фото всего насоса?
Завтра сниму и постараюсь сфотать!!!

Quote (DIESELMASTER)
для тёплых стран

Да у меня как раз таки GXR Араб, значит нужно самому это дело доделывать???
 
ЖАлИДата: Четверг, 17 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Способы конечно есть.Другой насос или корпус с автоматом и подключить к системе охлаждениия.Можно подумать и о ручном поднятии оборотов.
 
davronДата: Четверг, 17 Мар 2011, 13:07 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
А по вину нельзя узнать?? Может она изначально стояла?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
davron,
я же дал схему именно этого DENSO номера тнвд ! что непонятного то ? wacko

PS/
если тебе интересно-по ViN-сам смотри по ехисту. мне этого не надо. biggrin и так всё понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЖАлИДата: Четверг, 17 Мар 2011, 13:12 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
А что вам это даст,обороты от этого то не поднимутся.Скорее всего так всё и было. А печька у вас есть в машине?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TLC 105 . тнвд 1HZ (на горячую заводится в догонку.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.