DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форд 2.5d после ремонта-пропало давление солярки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » форд 2.5d после ремонта-пропало давление солярки. (проблема тнвд 0 460 414 146 R 686-3)
форд 2.5d после ремонта-пропало давление солярки.
1.не та схема тнвд[ 0 ][0.00%]
2.подсос воздуха[ 2 ][100.00%]
Всего ответов: 2
dmitriiДата: Пятница, 11 Мар 2011, 15:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
Проблема с ТНВД 0 460 414 146 R 686-3 Заменил резиновое кольцо(№51) под плунжером пропало давление.На станции сказали что может не так собрал, да еще и прокрутил, то пиз... плунжеру. Не пойму что я там мог напутать, или спецы у нас такие.Да еще и цену не смотря на насос сказал 350$.Ведь собирал по схеме с Вашево сайта, но по насосу 0 460 414 217.ЕДИНСТВЕННОЕ НА СХЕМЕ НАСОСА 0 460 414 217 пружина под №200 стоит перед крестообразной шайбой, а у меня в насосе она стоит после.До этого с насосом было все впорядке. Больше в нем не куда не ни где больше не видно,да и продул везде где было доступно.лазил.Когда кручу стартером, солярка подхоит к форсункам,закрываю пальцем и свободно без напряга удерживаю.Интересно куда делось давление? Течи больше не видно.

Сообщение отредактировал dmitrii - Пятница, 11 Мар 2011, 19:57
 
off-r-catДата: Пятница, 11 Мар 2011, 17:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (dmitrii)
ЕДИНСТВЕННОЕ НА СХЕМЕ НАСОСА 0 460 414 217 пружина под №200 стоит перед крестообразной шайбой, а у меня в насосе она стоит после

Устройство эти ТНВД, в этой части, одинаково.
Порядок установки: крестообразная муфта- замыкающая пружина- кулачковая шайба.
Штифт кулачковой шайбы обращён туда же куда и шпоночный паз.
 
dmitriiДата: Пятница, 11 Мар 2011, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
off-r-cat, Спасибо.Понял что не так собрал.Подскажите как сжать это все,или не чего сложного в этом нет.
 
roverДата: Пятница, 11 Мар 2011, 20:48 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
off-r-cat, У этого ТНВД в валу стоит пружина птом крестообразная шайба птом кулачковая.

Добавлено (11 Мар 2011, 20:48)
---------------------------------------------
dmitrii, У вас глючат напорные клапана, можете сами проверить снимите трубки сТНВД отключите клапан отсечки и покрутите если начнёт брызгать значить
напорные клапана не держат. На форуме не давно точно также было как у вас.


Теперь оригинал.
 
dmitriiДата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:05 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
НО КАТОРАЯ В ВАЛУ ОНА ЖЕ НЕ ДАСТАЕТСЯ.ПРОСТО Я ДУМАЛ ЧТО РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ПОМЕНЯЮ НЕ СНИМАЯ НАСОСА,А ТУТ У МЕНЯ ВСЕ ПОСЫПАЛОСЬ И ЭТА ГДЕТО САНТИМЕТРОВАЯ ПРУЖИНА ХОРОШО ПОДОШЛА ПЕРЕД КРЕСТООБРАЗНОЙ ШАЙБОЙ.

Добавлено (11 Мар 2011, 21:05)
---------------------------------------------
спасибо попробуем и напорные клапона проверить

Прикрепления: 7767139.jpg(50Kb)
 
roverДата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dmitrii, Всё правильно, больше не каких пружин, она прекрасно достаётся, только не вздумайте что-то мудрить , потом выкинете ТНВД на помойку,
И ещё нафоруме не принито писать большими буквами!


Теперь оригинал.
 
dmitriiДата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: солигорск
Машина: форд 2.5d
Спасибо.
 
roverДата: Пятница, 11 Мар 2011, 21:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Спасибо , это много, для этого есть кнопка репутация.

Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Пятница, 11 Мар 2011, 23:39 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
rover,
У меня стоит BOSCH ESI[tronic]_2010, сейчас ещё раз проверил и по номеру 0 460 414 146 выдаёт такую же схему как на 0 460 414 217.
Что же, у меня "кривой" BOSCH ESI[tronic, который я, каюсь, безвозмездно скачал? Обидно!
dmitrii, извините за неправильный совет.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 11 Мар 2011, 23:48
 
roverДата: Суббота, 12 Мар 2011, 18:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
off-r-cat, Колега! всё нормально, порой мозги заварачиваются в одном талмуте так в другом эдак ,на одну и туже деталь. biggrin

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 12 Мар 2011, 18:37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » форд 2.5d после ремонта-пропало давление солярки. (проблема тнвд 0 460 414 146 R 686-3)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.