DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 21:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MMC CANTER 1995 г. 4D33 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MMC CANTER 1995 г. 4D33 (после ремонта тнвд -не заводится двигатель)
MMC CANTER 1995 г. 4D33
tayozhnikДата: Четверг, 10 Мар 2011, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MMC CANTER
Отдавал в ремонт тнвд 4D33 механический 1995г., муфта также разбиралась. тнвд выдаёт: давление более 400, пусковой объем 6 сс при 1400 об 18 сс . Выставляю по меткам,перв. порш в в.м. т. (клапана закрыты),риска на внутренней стороне шестерни против выемки на кожухе муфты. Проверяю моментоскопом- момент впрыска 10 градусов(как рекомендуется в книге).Вроде всё правильно, но не заводится. В чём причина подскажите пожалуйста.
 
KolyambaДата: Четверг, 10 Мар 2011, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
дым из трубы хоть кокой нить идет ??
а питание на клапан отсечки подается ??
а на свечи питание подается ??


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
tayozhnikДата: Пятница, 11 Мар 2011, 07:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MMC CANTER
Дыма нет,клапан в положении подачи,свечи в рабочем состоянии питание подаётся. Ремонт тнвд делался для профилактики. Машина до ремонта работала в рабочем режиме(самосвал)т.е. проблем с заводкой не было .Заехал на площадку для ремонта,снял насос(давление было маловато ) отремонтировали насос. Ставлю, не заводится.

Добавлено (11 Мар 2011, 07:21)
---------------------------------------------
Всё. нашёл причину. Шкив вала видимо не родной,т.к. метки на шкиве не соответствуют вмт. В Японии двигатель ремонтировался (снималась лобовина) и видимо при сборке поставили шкив с другой машины.Может ещё и нарезали другой паз шпонки. Сдергивать не хочу,т.к. стоит прочно. Шестерни - то остались стоять по меткам.Вал и распредвал работают синхронно. Вот такая фигня бывает. А определил очень просто. Вспомнил старый метод которым пользовался 20 лет назад. Выставляешь вмт с помощью щупа при этом наблюдаешь весь цикл работы.

 
KolyambaДата: Пятница, 11 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
хорошо, если щупом можно проверить наличие поршня в ВМТ, а то на 2LT через форкамеру никаким щупом не достанешь )))

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Мар 2011, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
стробоскопом все это вычисляется за 1 минуту.
то есть :
в какой цилиндр идет впрыск на ВМТ двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tayozhnikДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 03:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MMC CANTER
первый в вмт впрыск в первый, всё как положено. опережение 10 гр. А шкив сместился когда заклинило кондиционер,т.к. шкив с резиновой прослойкой.

Теперь вопрос как правильно отшлифовать гбц, и блок вручную.То-есть каким должен быть круг,нужна ли полировка,и другая полезная информация. Раньше гбц шлифовал на большом круге для расточки коленвала, (клал головку на круг) но говорят некоторые спецы,что так нельзя,мол неравномерно точится.

 
ДимчаДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 13:56 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (tayozhnik)
но говорят некоторые спецы,что так нельзя,мол неравномерно точится.

правильно говорят. Для жигулей так ещё сойдёт и то если бяку клиенту хочешь сделать.
 
tayozhnikДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 14:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MMC CANTER
А как правильно?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » MMC CANTER 1995 г. 4D33 (после ремонта тнвд -не заводится двигатель)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.