DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 23:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2C-T, заводимся с чайником. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-T, заводимся с чайником. (холодный запуск)
2C-T, заводимся с чайником.
truviserДата: Четверг, 24 Фев 2011, 12:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где копать. У нас сейчас мороз небольшой, от -15 до -20. Раньше заводилась с автозапуска при -17 с первой попытки. Сейчас если ставлю на автопрогрев по 10 минут через каждые 4 часа, то с утра заводится без проблем. А если не поставлю, то заводится, только после того, как вылью на ТНВД чайник кипятка. И ещё один вопрос. По инструкции о неисправности свечей накала должна сообщать та самая спиралька на панели, только при работающем двигателе. А может ли не работать одна из свечей, но ни какого сигнала не подавать. Вот такая проблемка. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Проблемное авто в подписи.


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.

Сообщение отредактировал truviser - Четверг, 24 Фев 2011, 12:54
 
roverДата: Четверг, 24 Фев 2011, 15:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
truviser, Обычно у спиральки своё реле, оно сигнализирует когда потухнет что можете заводить, лучше всего снять свечи и проверить.

Теперь оригинал.
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:10 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
тнвд ни в коем случае нельзя поливать кипятком в противном случае его просто выкините на помойку.

15426378
 
truviserДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:21 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
почему?

Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
аналогия со стеклом,на морозе полейте кипятком стекло что с ним будет? То же самое будет и с тнвд детали внутри его будут трескаться от резкого перепада температуры.

15426378
 
truviserДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
ну так а в чём может быть дело, не подскажите? может ли туда попасть вода и не выйти?

Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:44 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Ты хочешь узнать почему на морозе твоя машина стала хуже заводится?

15426378
 
truviserДата: Четверг, 24 Фев 2011, 17:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
не хуже, а вообще не заводится. выше я полностью описал проблему.

Добавлено (24 Фев 2011, 17:54)
---------------------------------------------
и что дают эти 10 мин прогрева с периодичностью в 4 часа?


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:26 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Обычно так бывает при износе поршневой группы и плунжер подсел,нужна диагностика замер компрессии и тнвд на стенд.А свечи проверить просто сними шину с них и на каждую свечу от АКБ подай провод если будет искрить свеча рабочая .Если свечи рабочии шину на родину и также этим же проводом с АКБ на шину подай питание но делать это надо в двоем помощник должен сидеть в машине .Подал питание на шину и считай до 10 даешь команду на старт двс а питание также держишь пока незаведешь.Если тебе повезло и машина завелась проблема в реле накала свечей.Если не завелась нужна диагностика описаная мной выше. Удачи.

15426378
 
truviserДата: Четверг, 24 Фев 2011, 18:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
нельзя с аккумулятора, у меня свечи не на 12В.

Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
nikasДата: Четверг, 24 Фев 2011, 19:01 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
а на сколько на 11 вольт?

15426378
 
ДимчаДата: Четверг, 24 Фев 2011, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (truviser)
нельзя с аккумулятора, у меня свечи не на 12В.

Должны быть свечи, которые выдерживают 12В секунд 10-15, потом на них подаётся 6-7 вольт. Так что, если свечи стоят не колхозные, то с аккумулятора можно подавть питание, но не более 10 секунд.
 
truviserДата: Пятница, 25 Фев 2011, 12:04 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Toyota Camry CV30/2C-T
Спорить не буду, т.к. знаком с дизелем без году неделю. Но, по-моему, я читал в книжке по авто, что они чуть ли не на 5В. Хотя, возможно, что это как раз проверки и касалось. Завтра посмотрю ещё раз, книженция в машине. Если не врёт http://shop.ttva.ru , то вот такие свечи должны стоять у меня 19850-64020, аналог Denso DG216.

Добавлено (25 Фев 2011, 12:04)
---------------------------------------------
Ну да, по Tecdoc посмотрел, напряжение аналогов 11V.


Camry CV30, 1992, 2C-T, АКПП.
 
eremaДата: Пятница, 25 Фев 2011, 17:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Свечи проверить, выкрутив, соединить на шину, подключить к массе и включить проверить все ли раскаляются да красна, с одинаковой скоростью.
Если все свечи целые, то скорее всего зажаты впускные клапана, выставить зазор 0,25.
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Фев 2011, 10:40 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (erema)
Свечи проверить, выкрутив, соединить на шину, подключить к массе и включить

массу каждой (!) свече надо делать smile
 
vistadiselДата: Суббота, 05 Мар 2011, 12:22 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Isuzu Bighorn, 4JG2, 1997г
В этой ситуации только две основных поблемы - это свечи и зажатые клапана. Про зажатые клапана никто не хочет верить, наверное потому что работа хлопотная и не на всех СТО беруться это делать. Но если упустить этот момент, то могут быть нехорошие последствия.
 
samgrisonДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 21:14 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
...я бы не стал искрить по свечам. а снял акурат закрепил на рее ихней и включил зажигание...для начала.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ЖАлИДата: Среда, 16 Мар 2011, 14:29 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
А можно и не снимать свечи,лишний раз, а проверить амперметром,питание на свечи тоже проверить,ну и зазоры в клапанах,это основные причины плохого холодного запуска и проверяется всё это в первую очередь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2C-T, заводимся с чайником. (холодный запуск)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.