DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тех. вопросы по работе ТНВД двигателя 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тех. вопросы по работе ТНВД двигателя 4М40 (Потеря мощности мотора.)
Тех. вопросы по работе ТНВД двигателя 4М40
P@shokДата: Вторник, 28 Апр 2009, 12:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Паджеро 4М40
Доброго всем времени суток.
Машинка паджеро с мотором 4м40 турба , с наступлением тепла машинка стала дымить и тупо тянуть (АКПП) а на D мотор на холостых оборотах както странно потряхивает такое ощущение что он троит.
Старт с перекрестка стал намного тупее при нажатии педали газа на четверть с выхлопа вырываеться густой черный дым и машинка ели набирает обороты (даже пыж с мотором 2.5 уходит с перекрестка в перед ).
Расход по городу состовляет примерно 20-22 литра на 100.
Фильтра заменены.
Вопрос в том какнить мона самому отремонтировать тнвд wacko
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Апр 2009, 13:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Вопрос в том какнить мона самому отремонтировать тнвд

а ещё не факт что именно ТНВД неисправен...
полно и других причин может быть..сетки в ТНВД засорились,EGR "глючить может"-наддув турбины сбрасывать..много чего может быть..
попробуй сделать так-поэтапно :
1.Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
2.Глушим EGR . (Как это сделать самому..)
3.....там видно будет-что дальше.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
P@shokДата: Вторник, 28 Апр 2009, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Паджеро 4М40
Промывка Винсом особого результата не дала , делал её примерно 2 недели назад . ЕГР заглушен.
Трба развивает до 0.85атмосфер давление после чего сбрасывает его байпасник.
Мотор работает жестко .


Сообщение отредактировал P@shok - Вторник, 28 Апр 2009, 13:13
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Апр 2009, 23:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Старт с перекрестка стал намного тупее при нажатии педали газа на четверть с выхлопа вырываеться густой черный дым и машинка ели набирает обороты

3.рабочее давление и качество распыления форсунок проверял?
4.У этого ТНВД стоит на обратке эл/клапан -закольцующий обратку на вход в ТНВД ?
5....дальше варианты подумать надо..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
P@shokДата: Среда, 29 Апр 2009, 07:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Паджеро 4М40
Форсунки не проверял но мне кажется они льют .
Да вот еще со скорости примерно от 40 начинаю набирать скорость гдето педаль в 3/4 газа и с выхлопа валит густой дым.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 29 Апр 2009, 17:03 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
есть смысл проверить работу форсунок.прежде чем на "глюк" ТНВД думать..
Quote
выхлопа валит густой дым.

как то оно так указывает что это много топлива-и мало воздуха.. wacko либо оно плохо распыляется.



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andrej758Дата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 22:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
позвольте вопрос: 4М40
пробег по спидометру 220тык похоже на правду тк пломба-заглушка на цикловой стоит
заводится хорошо что на холодную что на горячую
рецеркуляция заглушена
турбина дует -0,8-0,9
распылители менял хотя и старые вполне работоспособные были уже не помню около 140 держали мож чуть меньше
сегодня промыл винсом явных изменений не обнаружил

Собственно вопрос: дымит черным при полном газе ну и расход по городу великоват кажется
причем дым как бы клоками вырывается
если больше 2/3 газа не давить то дыма нет.
что может быть?
от износа могла цикловая возрасти?
если придушить поможет ?
или шайба кулачковая сносилась и лечить только разборкой и на стенде?

Сообщение отредактировал andrej758 - Воскресенье, 09 Янв 2011, 22:54
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 03:19 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (alekzander)
Андрей, а у Вас можно сделать осмотр, да заодно и померить? скажем после Рождества?

можно.но не знаю когда-так как всегда занят работой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
chasik83Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 19:21 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakstan Shantobe
Машина: Mitsubishi pajero / 4m40
доброго всем времени у меня такая проблема заводится прекрасно на холостых работает ровно но как только включаеш D или Rили 1-2 нет разницы еле едет хоть дави на педаль хоть отпусти движение одно как на холостых проедет секунд 30 -50 подхватывает и едет как положено кокда движок прогреется вроде нормально потом едет

Добавлено (02 Мар 2014, 19:21)
---------------------------------------------
доброго всем времени у меня такая проблема заводится прекрасно на холостых работает ровно но как только включаеш D или Rили 1-2 нет разницы еле едет хоть дави на педаль хоть отпусти движение одно как на холостых проедет секунд 30 -50 подхватывает и едет как положено кокда движок прогреется вроде нормально потом едет

Добавлено (02 Мар 2014, 19:21)
---------------------------------------------
доброго всем времени у меня такая проблема заводится прекрасно на холостых работает ровно но как только включаеш D или Rили 1-2 нет разницы еле едет хоть дави на педаль хоть отпусти движение одно как на холостых проедет секунд 30 -50 подхватывает и едет как положено кокда движок прогреется вроде нормально потом едет

 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 19:46 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым, когда машина не развивает мощности, какого цвета?
"Стояночный тест" пробовали делать?
Возможно форсунки плохо распыляют, крупными каплями, когда двигатель прогреется, температуры хватает для того, чтобы топливо сгорало лучше.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 02 Мар 2014, 19:50
 
chasik83Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 19:56 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakstan Shantobe
Машина: Mitsubishi pajero / 4m40
дыма не или просто его не видно

Добавлено (02 Мар 2014, 19:56)
---------------------------------------------
что за стояночныйтест :?????

 
novik59Дата: Воскресенье, 02 Мар 2014, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Стояночный тест позволяет сделать предварительную диагностику состояния двигателя и коробки. Для теста необходим тахометр в машине или внешний. Одновременно проверяется тормоза :)
Выводы делаются на основании количества оборотов, которые двигатель набирает в режимах D и R при нажатой педали тормоза и газа в пол. Топить в каждом из положений не более 5 сек!!! перед повторным тестом дать двигателю поработать несколько минут чтобы ATF остыла. Число оборотов для каждой модели индивидуально.
По двигателю - развивает ли он достаточную мощность
По коробке - исправность некоторых узлов. Стояночный тест делается при полностью прогретом двигателе, лучше после поездки.
 
chasik83Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 15:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakstan Shantobe
Машина: Mitsubishi pajero / 4m40
тахометр не работает болезнь пыжиков. .но такое сегодна пробывал делать но мощей как раньше нет
кажется что то с зажиганием не могу отрегулировать терморегулятор оборотов
 
novik59Дата: Понедельник, 03 Мар 2014, 18:46 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте насос повернуть на более ранний впрыск, буквально на 1 мм.
 
chasik83Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 19:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakstan Shantobe
Машина: Mitsubishi pajero / 4m40
К движку или от него в какую сторону
да ремонта то небыло ничего не трогал началось само по себе както такая петрушка вот вчем гвоздь.
грешу на цепь ГРМ
 
novik59Дата: Вторник, 04 Мар 2014, 20:02 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Раньше, значит против вращения ТНВД, повернуть к двигателю. Цепь когда растягивается, впрыск становится поздним.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тех. вопросы по работе ТНВД двигателя 4М40 (Потеря мощности мотора.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.