DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 07:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Отлив топлива в обратно в бак - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Отлив топлива в обратно в бак (Возможно ли это как - Проблемы при запуске.)
Отлив топлива в обратно в бак
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 16:19 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Здравствуйте.
Часто задаваемый вопрос- машина не заводится с запозданием.
До момента запуска приходиться несколько раз повторять процедуру старта, до тех пор пока ТННД (насос низкого давления) накачает соляру в насос ТНВД.
Почему это происходит - отлив топлива в бак .... из магистрали и ТНВД.
В процессе работы ДВС и ТНВД нагревается ТНВД и соляра которая циркулирует по топливным магистралям обратки к топливному баку.
В результате этого нагревается соляра в топливном баке и расширяется от нагрева.
Вечером вы ставите машину на стоянку и глушите ее. За ночь соляра в баке остывает и...
происходит процесс обратный - сжатия соляры при охлаждении....
В результате этого получается бак высасывает топливо из ТНВД...
и для полноценного пуска приходится несколько раз "молотить " стартером для запуска ДВС.

Пожалуйста выскажите свое мнение - более опытные товарищи!
Благодарен за отзывы!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
KolyambaДата: Среда, 02 Фев 2011, 18:15 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
ИМХО - подсос воздуха в одной из магистралей - подача либо обратка, поскольку даже если что о там в баке и нагрется - оно одинаково действует на обе магистрали и ничего никуда не утекает.
запитывай на ночь ТНВД из бутылки и смотри.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 18:35 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Kolyamba)
запитывай на ночь ТНВД из бутылки и смотри.

Топливо уходит обратно в бак не только через магистраль топливного фильтра, а скорее всего через трубку обратки на ТНВД .
Это только предположения ...
Рад буду выслушать ваши мнения.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АвтовозникДата: Среда, 02 Фев 2011, 18:56 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Топливо будет уходить в бак в случае негерметичности гидравлического контура "БАК"-"ФТОТ"-"ТНВД"-"БАК", или в случае забитой вентиляции бака. Изменение температуры здесь не причём, как и написал Kolyamba.

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
БарахлюшДата: Среда, 02 Фев 2011, 19:10 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Автовозник)
или в случае забитой вентиляции бака.

Абсолютно правильно, к этому то я и шел .....
Разряжение в баке то создается .... именно из за того , что нарушена вентиляция бака.....
только вот , что то я не видел, где этот вентиляционный клапан.
На крышке бака его нет... так где же он?
Судя по всему это позиция 77380.

И получается он у 70 процентов машин забит....
Народ приходит и жалуется на эту проблему - не запуск, грешат на насос ручной подкачки.... еще ... типа не держит и топливо обратно в бак стекает....
Прикрепления: 1394840.jpg(45Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Среда, 02 Фев 2011, 19:12
 
KolyambaДата: Среда, 02 Фев 2011, 19:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А с бака выходит три трубки - подача, обратка и вентиляция, так вот вентиляция оканчивается где нить обратным клапаном, у меня на 80 марковке- в лонжероне, но у меня бак под полом багажника

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Среда, 02 Фев 2011, 20:15 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
у меня клапан кстати какойто торчит третьим каналом из бака, помимо обратки и всасывающего. В одну сторону с напругой дует, в другую ваще не дует.

Блин, епта, может у меня тоже изза этого косяк с запуском? машино то весь день потом стоит в очень теплом боксе.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Фев 2011, 20:55 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
всего делов то-дырку проковырять в крышке топливозаливной горловины-и не парить себе мосх версиями "может быть изза этого или не может" smile

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 03 Фев 2011, 05:52 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Можно и не ковырять дырку, а тупо не до конца завернуть пробку
и пусть она ночку постоит ))


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Четверг, 03 Фев 2011, 07:04 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
На счет дырки в крышке, думаю правильно, и огне безопасно, так как даже на бензинках крышка вентилируется (С клапаном), а на дизеле почему-то нет....
Только вот вопрос...
с этой дыркой внутри бака может образовываться иней зимой... более интенсивно?
Так иней берется из воды в соляре, а теперь из воздуха будет подсасывать...?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
direДата: Четверг, 03 Фев 2011, 09:58 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Барахлюш)
В результате этого получается бак высасывает топливо из ТНВД

Сильный сосет и слабого?
Ты не говори ни кому, а то это страшная тайна.

А клапан в крышке лючка бензобака зачем?

обратный клапан в лягушке фильтра?

 
off-r-catДата: Четверг, 03 Фев 2011, 13:57 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Топливо не высасывается , а сливается. Бак ниже Т Н В Д.
Такое у меня было. Вылечилось заменой магистрали Т Н Н Д- Фильтр тонкой очистки.
 
БарахлюшДата: Четверг, 03 Фев 2011, 16:50 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (off-r-cat)
Сильный сосет и слабого?
Ты не говори ни кому, а то это страшная тайна.

А клапан в крышке лючка бензобака зачем?
На дизелях очень многих нет в крышках бензобака штатного клапана... для сведения

обратный клапан в лягушке фильтра?


А с ней другая проблема, мод мембрану внутри лягушки попадает грязинка или мусор или мелкий кистали льда или мембрана просто забубела от времени если она резиновая... и под нее сосет обратно в бак....
Это брат, не страшная тайна.... а страшный кошмар многих дизель пользователей!

Вот у меня есть идея как проверить сосет или не сосет бак - сегодня на ночь тупо откручу пробку бака и посмотрю как утром заведется... как говориться Утро вечера-му-дряннее.....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
fylhtqbДата: Четверг, 03 Фев 2011, 21:52 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Лично у меня в баке всегда создается разряжение (сразу же после поездки проверял ), я по началу думал засорилась отдушина. Но когда разобрался с крышкой бак и обнаружил клапан, сделал для себя вывод - какое то разряжение в баке должно создаваться. для чего не знаю.

Поэтому думаю дело не втом, что бак чего то там высасывает, а в том что из герметичной (замкнутой) системы стекает топливо. Так что ищи где воздух подсасывает.

Сообщение отредактировал fylhtqb - Четверг, 03 Фев 2011, 21:56
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 21:54 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (fylhtqb)
какое то разряжение в баке должно создаваться. для чего не знаю.

это для экологии-чтобы пары в атмосферу не шли.....
и безопастность-ежели мащина на уши ляжет smile
да не особо оно и нужно.
я лет 10 уже протыкаю этот клапан у клиентов---и ничего .... ездят нормально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
БарахлюшДата: Пятница, 04 Фев 2011, 11:08 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Шалом, пацаны! Отвернул крышку бака топливного на ночь. На улице -17. Машина завелась с пол-тычка!!!!!!!!
Раньше только со второго третьего раза!
То есть реально топливо в бак стягивало вакуумом из ТНВД!!!!
Спасибо Андрей , теперь бум сверлить крышки баков людям!
Реальное СПАСИБО!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
direДата: Пятница, 04 Фев 2011, 14:46 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Барахлюш)
То есть реально топливо в бак стягивало вакуумом из ТНВД!!

За эксперимент 5

 
АвтовозникДата: Пятница, 04 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Шалом, пацаны! Отвернул крышку бака топливного на ночь. На улице -17. Машина завелась с пол-тычка!!!!!!!!

Похожая ситуация была на Мерседесе. Сплю себе, никого не трогаю, Wеbasto работает, жизнь удалась smile "Вдруг" проснулся - стёкла покрыты инеем, в кабине как в морге surprised
15 минут "танцев с бубном" без штанов привели к крышке бака, при открытии которой слышалось нехилое шипение. До утра пришлось оставить крышку приоткрытой, дабы не дать дуба, а потом в пути просверлить её wink


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Отлив топлива в обратно в бак (Возможно ли это как - Проблемы при запуске.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.