DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Давление открытия распылителей и турбонаддув. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Давление открытия распылителей и турбонаддув.
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить Я склонился к цифре 185, топливщик тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...". Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 - 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T - 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина?

Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 11:58
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
В автодате на трупер исузу такие данные на турбовый
Прикрепления: 6460573.jpg(67Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 29 Янв 2011, 12:51
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
и не турбовый
Прикрепления: 8340440.jpg(64Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Нужен точный номер распылителя.... вообще на 4JB1 стоят DLLA154PN061
dlla148p042 китайский распылитель и его бошевского аналога или зексель просто нет, возможно подобрать подобное.... или искать такой же китайский , если надо у нас есть поставщики его ценник примерно 1500 -2000 за штуку. Могу уточнить. Только на него давления впрыска только китаезы и знают... смотри по мануалу , что шел с машиной.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Суббота, 29 Янв 2011, 13:02
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Спасибо, коллега! Но у меня эти данные есть, и они не те. sad
148 P 042 действительно китайский, от 4JB1 не подходит, но мы нашли родные распылители. smile Данные привёл на случай, если кому-то ещё понадобится: двигатель редкий, литературы нет, информации 0. Вот и собираем по крупицам, да методом тыка. Давление сейчас 250 кг/см^2, полёт нормальный. wink Но на 235 тоже нормально работает, вот и чешем репу, правильно ли выставили???


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Суббота, 29 Янв 2011, 13:21
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Могу сказать по опыту... смотри по расходу топлива.... выходите на оптимальный расход путем регулировки форсунок..... геморрой конечно....

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 13:36 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Барахлюш)
Могу сказать по опыту... смотри по расходу топлива.... выходите на оптимальный расход путем регулировки форсунок..... геморрой конечно....

С расходом всё нормально. Двигатель этот мы победили, работает как швейцарские часики. cool Но делали по наитию, а хочется знать, как надо? Честно сказать, писАл без большого энтузиазма - двигатель заколдованный, т.к. в отличие многих других китайских двигателей, на этот вообще нет никаких данных. sad


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
БарахлюшДата: Суббота, 29 Янв 2011, 14:12 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Думаю вам на сегодняшний день вряд ли кто подскажет .

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
roverДата: Суббота, 29 Янв 2011, 14:36 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вы правильно сделали выставили на250,у сына два Китайца, при замене распылителей он всегда ставит на 250кг при проверки старых 230-235 всегда показывает.

Теперь оригинал.
 
АвтовозникДата: Суббота, 29 Янв 2011, 21:37 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (rover)
Вы правильно сделали выставили на250,у сына два Китайца, при замене распылителей он всегда ставит на 250кг при проверки старых 230-235 всегда показывает.

У нас всё так и было. Спасибо! smile


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Давление открытия распылителей и турбонаддув.
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.