DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 05:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите по ТНВД БОШ VE. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите по ТНВД БОШ VE. (на горячем движке не держит холостой ход..)
помогите по ТНВД БОШ VE.
dieselservisДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 20:34 | Сообщение # 21
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (саша)
добрый день! помогите пожалста хоть советом: машина форд транзит 2.5 турбодизель..1991 года насос тнвд бош..модель VE R 366 номер : 0460414073

На турбо-дизель не ставился Bosch, а ставился Lucas-EPIC
Quote (саша)
а под днищем-рядом с баком-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОИТ...

Поэтому и стоит ЭЛЕКТРО от Лукаса остался.
Quote (саша)
есть какой то болт-его нужно выкруть и нрочистить иголкой и промыть

Имеется ввиду штуцер обратки в котором стоит сеточка. Вот её и надо почистить.
.
Что касается холостого хода, то можно полить холодной водой на плунжерную пару (литра 3), если ХХ стабилизируется ,значит виновата плунжерная пара.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 21:32 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote ((саша))
Quote добрый день! помогите пожалста хоть советом: машина форд транзит 2.5 турбодизель..1991 года насос тнвд бош..модель VE R 366 номер : 0460414073

wacko (dieselservis)
Quote
На турбо-дизель не ставился Bosch, а ставился Lucas-EPIC

как это так - не ставился ?
вот применяемость ТНВД по этому номеру,

wacko
да и по схеме ТНВД видно же что он турбированный...-с корректором по наддуву.
Прикрепления: 1684774.jpg(44Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 21 Май 2009, 09:34 | Сообщение # 23
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей, а где ты увидел слово ТУРБО? У меня есть ESI-tronic. И это не турбокорректор, а гидрокорректор ( ставится только на Транзит)

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2009, 15:09 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
dieselservis,
точно...ступил я. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Май 2009, 23:37 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
изношен шток внутри и втулка-на которой крепится сама газульку сверху насоса-которая двигается при нажатии на газ

если дело только в этом-замените втулку то-чтобы не было люфта.она поставляется как запчасть..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
klyv05Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 13:15 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель РБ
Машина: Ford mondeo/1.8TD
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Имеется Ford Mondeo 1.8 TD насос Bosch VE 0460 494 218. После диагностике на стенде был установлен на авто но при этом был высокий х.х. выкручиванием болта сзади насоса добился х.х 950 об/мин. При заводке холодного двигателя х.х. сответсвенно повышается до 1100-1200 об/мин после прогрева падет до 950 об/мин если не глушить авто то х.х. таким и остается до набора двигателем рабочей температуры. Если заглушить двигатель при температуре 80-90 град и завести снова то х. х. почемуто становится 750 об/мин и не повышается до тех пор пока двигатель не остынет. Как только остыл всё приходит в норму. Если на горячем двигателе, при 750 об/мин.добавить винтом х.х до 950 об/мин то тогда после заводки на холодную обороты меньше 1200 не падают пока не заглушишь и не заведешь на горячую.
В чём может быть проблема. Подскажите пожалуйста. Да насос такой как на приложенном фото только крышка с турбокорректором
Прикрепления: 1098237.jpg(68Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 18:39 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Может вам стоит обратить внимание на устройство управлением прогрева.
 
klyv05Дата: Среда, 12 Фев 2014, 09:55 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель РБ
Машина: Ford mondeo/1.8TD
Цитата novik59 ()
Может вам стоит обратить внимание на устройство управлением прогрева.

Побробую его сегодня вобще отключить и ослабить тросик посмотрю что будет. Да и может подскажет кто какой код для заказа у этого устройства. Заранее Спасибо
 
dieselservisДата: Среда, 12 Фев 2014, 23:08 | Сообщение # 29
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата klyv05 ()
о только крышка с турбокорректором
От какого насоса?
Цитата klyv05 ()
выкручиванием болта сзади насоса добился х.х 950 об/мин.
Каким именно болтом? Укажите на фото чем регулируете ХХ.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
klyv05Дата: Четверг, 13 Фев 2014, 09:56 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель РБ
Машина: Ford mondeo/1.8TD
Цитата dieselservis ()
Каким именно болтом? Укажите на фото чем регулируете ХХ.

Болт на фото №1
Цитата dieselservis ()
От какого насоса?

Крышка могу и ошибаться но помоему от VW джетта вента гольф 87-90 г.в.
Да вчера попытался отключить клапан на фото под №2 только с обратной стороны насоса (на втором фото под цифрой 2) в итоге пластмасовый корпус прокручивался вместе с гайкой пришлось откусить провод. Но после отключения холостые пришли в норму т.е. после прогрева 950 об/мин на горячий глушишь заводишь обороты гдето 900 но потом свечи отключаются и набирает свои 950. Я так понимаю что всё ус-во менять не нужно необходим термостат который вкручивается в это ус-во. Я прав или поправьте меня а то на холодную завёдется и жестоко работает проходит только когда уже сильно нагреется. Думаю времменно подключить на кнопку обогрева переднего стекла пока не найду термостат.
Прикрепления: 5316059.jpg(55Kb) · 9500850.jpg(100Kb)


Сообщение отредактировал klyv05 - Четверг, 13 Фев 2014, 10:04
 
klyv05Дата: Пятница, 14 Фев 2014, 10:00 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гомель РБ
Машина: Ford mondeo/1.8TD
Блин вчера пришлось назад подключить ус-во ( на фото ниже) незнаю как оно правильно называется но подозреваю что оно предназначено для дополнительной корректировки угла опережения. При отключённом как камаз дымил и жестковато работал. Да кстати нашёл код на этот термоэлемент но его нигде не продают 1 467 202 306 Bosch может его можно чем-то заменить.
Прикрепления: 3243949.jpg(100Kb)
 
canekkegДата: Суббота, 03 Май 2014, 22:14 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: форд транзит 2,5
DIESELMASTER, Добрый вечер! подскажите пожалуйста, купил насос Bosch на Ford Tranzit 2,5 , поставил, заводится хорошо, но сразу 500 об. а через несколько секунд выдает 750. автомобиль плохо тянет, но если добавляю топлива долго сбрасываются обороты. подскажите пожалуйста, что можно сделать?
 
черный_чакДата: Четверг, 08 Май 2014, 17:32 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
canekkeg, я не специалист по ремонту и настройке ТНВД Бош ВЕ,но некоторый опыт ковыряния в нем имею. laugh
Цитата canekkeg ()
автомобиль плохо тянет, но если добавляю топлива долго сбрасываются обороты.

Плохо сбрасываются обороты-избыточная подача топлива,верни винт в положение,при котором глохнет не позже чем через секунду после поворота ключа.
Плохо тянет-возможно,низкое внутрикорпусное давление.
От чего оно зависит и что зависит от него-на первой странице этой темы.
Каким оно должно быть-здесь: http://dieselmastera.ru/forum/6-1412-1
Вроде даже есть видео того,как я его измерял.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » помогите по ТНВД БОШ VE. (на горячем движке не держит холостой ход..)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.